Как пчёлы дом строили
7 | Жили – были в одном саду три пчёлки. |
14 | Они летали от цветка к цветку. Пчёлы |
20 | разносили на своих лапках пыльцу, собирали |
25 | сладкий нектар и весело жужжали. |
29 | Однажды мама - пчелка сказала: |
35 | - Скоро осень, пора подумать о тёплом |
43 | домике из воска. Комнатки в нём должны быть |
47 | шестиугольными, тогда домик получится |
54 | прочным, просторным, и для мёда много места |
55 | останется. |
61 | Пчёлки дружно взялись за работу. И |
67 | построили большой дом - улей, в котором |
73 | много шестиугольных комнат. Пчёлки стали в |
78 | нём жить – поживать, медок собирать. |
2 –й вариант
Фамилия, имя ____________________________________
Школа _____________ Класс _____________
Основная часть
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого ты дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Выбери из сказки любое предложение. Спиши его.
______________________________________________
____________________________________________________________________________________________
______________________________________________
____________________________________________________________________________________________
______________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Отметь значком \/ правильный ответ.
Пчёлки жужжали дружно.
Пчёлки жужжали весело.
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его знаком \/.
Домик пчёлки называется…
А) гнездо Б) скворечник
В) улей Г) дупло
Задание 5.
Выбери правильный ответ и отметь его знаком \/.
Сколько углов в комнатке для пчёл?
4 3 6 5
2. Запиши цифрой, сколько домиков построили пчёлки.
Запиши соседей этого числа - и
Увеличь число домиков на 3. Запиши ответ -
Задание 6.
Раздели слово лапки на слоги.
Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
Лапки - звуков, букв.
Обозначь в этом слове звонкие согласные
Л а п к и
Вариант 2. Дополнительная часть
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Отметь значком \/, кто из названных животных отличается от пчелы числом крыльев.
А) жук Б) бабочка
В) воробей Г) муха
Задание 8. Рассмотри схему.
Придумай слова, которые можно добавить в строчках. Запиши их.
Соедини стрелками нужные слова.
сорока шмель кузнечик вертолёт
летает насекомое
________________ ________________
________________________________ ______________________________
Задание 9. В саду пчёлки построили один домик. Сколько домиков могут построить пчёлы в двух таких садах?
Ответ. В двух садах пчёлы могут построить____ домиков.
Задание 10. Зачем пчёлки всё лето летают от цветка к цветку?
___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
______________________________________________
____________________________________________________________________________________________
______________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Задание 11.Напиши, что означает слово просторный.
______________________________________________
____________________________________________________________________________________________
______________________________________________
____________________________________________________________________________________________
5