kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная работа для учащихся 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая контрольная работа нацелена на оценку уровня усвоения программы 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС по чтению, развитию речи, математике, окружающему миру.  Особое внимание уделяется  экспертизе умения учащихся работать с  незнакомым текстом. Выбор текста обусловлен доступностью для первоклассников и интересным для них содержанием.

            Единая контрольная работа представлена в тестовой форме. К каждому заданию теста даны 2 – 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий ученик должен указать номер верного ответа в тесте. Все задания равнозначны по трудности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ теста»

АНАЛИЗ ТЕСТА

№ задания

Учебный предмет

Проверяемые умения

Правильный ответ

Вариант 1

Вариант 2

1

Чтение

Техника чтения

30-40 слов

30-40 слов

2

Письмо

Безошибочное списывание с печатного текста

Без ошибок

Без ошибок

3

Развитие речи

Умение правильно употреблять слова в речи, понимание прочитанного

А

Б

4

Окружающий мир

Умение различать представителей животного мира

Б

В

5

Математика

1.Знание признаков геометрических фигур

2. Счет в пределах 10

В


3; 2и4; 5

В


1; 0и2; 4

6

Русский язык

1.Умение делить слова на слоги

2.Умение определять количество звуков и букв

3. Умение характеризовать согласные звуки

Пыль-ца


5зв, 6б



л

Лап-ки


5зв. 5б



Л

7

Окружающий мир

Знание отличительных признаков насекомых

Г

В

8

Логическое развитие

Объединение предметов по признакам



9

Математика

Решение текстовых задач

6

2

10

Развитие речи

Умение понимать прочитанное и делать выводы



11

Развитие речи

Умение подбирать синонимы

Крепкий, надежный

Широкий, большой

Соотношение тестового бала и итоговой оценки

Техника чтения (задание 1)

Темп чтения

Баллы

Оценка

30-40 и более слов

3

отлично

20-30 слов

2

хорошо

20-15 слов

1

удовлетворительно

Менее 15 слов

0

плохо

Русский язык

Списывание (задание 2)

Кол-во ошибок

Баллы

Оценка

без ошибок

3

отлично

1-2 ошибки

2

хорошо

3-4 ошибки

1

удовлетворительно

5 и более ошибок

0



Фонетический разбор (задание 6)

Кол-во слогов

0-1


Кол-во звуков и букв

0-1


Характеристика звуков

0-1


3 балла – отлично

2 балла – хорошо

1 балл – удовлетворительно

0 баллов – плохо


Математика (задание 5)

Признак геометрической фигуры

Верно -1, неверно -0


Запись цифры

Верно -1, неверно -0


Соседи числа

Верно -1, неверно -0


Увеличение числа на несколько единиц

Верно -1, неверно -0


4 балла – отлично

3 балла – хорошо

1-2 балла – удовлетворительно

0 баллов – плохо

Окружающий мир (задание 4)

Верно – 1 балл, неверно – 0 баллов

Развитие речи (задание 3)

Верно – 1 балл, неверно – 0 баллов

Дополнительное задание

Задание 7

Верно – 1 балл, неверно – 0 баллов

Задание 8

Верно всё – 2 балла, ½ верно – 1 балл, неверно – 0 баллов

Задание 9

Верно – 1 балл, неверно – 0 баллов

Задание 10

Верный и полный ответ – 2 балла,

верный и краткий ответ – 1 балл,

неверно – 0 баллов

задание 11

Верно – 1 балл, неверно – 0 баллов



Общий балл

Итоговая оценка

22 – 15 баллов

Отлично

14 – 9 баллов

Хорошо

8 – 5 баллов

Удовлетворительно

4 – 0 баллов

Плохо



Представление результатов

Фамилия, имя ученика___________

Вариант__________


Количество баллов по заданиям


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общий балл

Итоговая оценка














Представление результатов

Фамилия, имя ученика___________

Вариант__________


Количество баллов по заданиям


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общий балл

Итоговая оценка
















Представление результатов

Фамилия, имя ученика___________

Вариант__________


Количество баллов по заданиям


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общий балл

Итоговая оценка
















Представление результатов

Фамилия, имя ученика___________

Вариант__________


Количество баллов по заданиям


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общий балл

Итоговая оценка
















Представление результатов

Фамилия, имя ученика___________

Вариант__________


Количество баллов по заданиям


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общий балл

Итоговая оценка
















Представление результатов

Фамилия, имя ученика___________

Вариант__________


Количество баллов по заданиям


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общий балл

Итоговая оценка
















Просмотр содержимого документа
«Вариант 1»


Как пчёлы дом строили


7

Жили – были в одном саду три пчёлки.

14

Они летали от цветка к цветку. Пчёлы

20

разносили на своих лапках пыльцу, собирали

25

сладкий нектар и весело жужжали.

29

Однажды мама - пчелка сказала:

35

- Скоро осень, пора подумать о тёплом

43

домике из воска. Комнатки в нём должны быть

47

шестиугольными, тогда домик получится

54

прочным, просторным, и для мёда много места

55

останется.

61

Пчёлки дружно взялись за работу. И

67

построили большой дом - улей, в котором

73

много шестиугольных комнат. Пчёлки стали в

78

нём жить – поживать, медок собирать.













1–й вариант

Фамилия, имя _____________________________________

Школа _____________ Класс _____________







Основная часть


Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.


Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого ты дочитаешь. Дочитай текст до конца.


Задание 2. Выбери из сказки любое предложение. Спиши его.

______________________________________________

____________________________________________________________________________________________

______________________________________________

____________________________________________________________________________________________

______________________________________________

____________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________




Проверь. Если надо, исправь.






Задание 3. Отметь значком \/ правильный ответ.

Пчёлки работали дружно.

Пчёлки работали весело.


Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его знаком \/.

Пчела – это …

А) птица Б) насекомое

В) рыба Г) животное


Задание 5.

  1. Выбери правильный ответ и отметь его знаком \/.

Какой формы комнатки у пчёл в доме?




2. Запиши цифрой, сколько пчёлок жило в саду.

Запиши соседей этого числа - и .

Увеличь число пчёлок на 2. Запиши ответ -


Задание 6.

  1. Раздели слово пыльца на слоги.

  2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

Пыльца - звуков, букв.

  1. Обозначь в этом слове мягкие согласные

П ы л ь ц а








Вариант 1. Дополнительная часть

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.


Задание 7. Отметь значком \/, кто из названных животных отличается от пчелы числом лапок.

А) жук Б) кузнечик

В) оса Г) паук


Задание 8. Рассмотри схему. 1.Придумай слова, которые можно добавить в строчках. Запиши их. 2. Соедини стрелками нужные слова.

воробей оса самолёт снег


летит жужжит

______________ ________________ ___________________________ ______________________________


Задание 9. В одном саду живут три пчёлки. Сколько может жить пчёл в двух таких садах?

Ответ. В двух садах может жить ____ пчёл.


Задание 10. Почему в домике пчёл шестиугольные комнаты?

______________________________________________

____________________________________________________________________________________________

______________________________________________

____________________________________________________________________________________________

______________________________________________

____________________________________________________________________________________________


Задание 11. Напиши, что означает слово прочный.

______________________________________________

____________________________________________________________________________________________

______________________________________________

___________________________________________________________________________________________



5



Просмотр содержимого документа
«Вариант 2»




Как пчёлы дом строили

7

Жили – были в одном саду три пчёлки.

14

Они летали от цветка к цветку. Пчёлы

20

разносили на своих лапках пыльцу, собирали

25

сладкий нектар и весело жужжали.

29

Однажды мама - пчелка сказала:

35

- Скоро осень, пора подумать о тёплом

43

домике из воска. Комнатки в нём должны быть

47

шестиугольными, тогда домик получится

54

прочным, просторным, и для мёда много места

55

останется.

61

Пчёлки дружно взялись за работу. И

67

построили большой дом - улей, в котором

73

много шестиугольных комнат. Пчёлки стали в

78

нём жить – поживать, медок собирать.



















2 –й вариант

Фамилия, имя ____________________________________

Школа _____________ Класс _____________






Основная часть


Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.


Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого ты дочитаешь. Дочитай текст до конца.


Задание 2. Выбери из сказки любое предложение. Спиши его.

______________________________________________

____________________________________________________________________________________________

______________________________________________

____________________________________________________________________________________________

______________________________________________

____________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________




Проверь. Если надо, исправь.





Задание 3. Отметь значком \/ правильный ответ.

Пчёлки жужжали дружно.

Пчёлки жужжали весело.


Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его знаком \/.

Домик пчёлки называется…

А) гнездо Б) скворечник

В) улей Г) дупло


Задание 5.

  1. Выбери правильный ответ и отметь его знаком \/.

Сколько углов в комнатке для пчёл?

4 3 6 5


2. Запиши цифрой, сколько домиков построили пчёлки.

Запиши соседей этого числа - и

Увеличь число домиков на 3. Запиши ответ -


Задание 6.

  1. Раздели слово лапки на слоги.

  2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

Лапки - звуков, букв.

  1. Обозначь в этом слове звонкие согласные

Л а п к и






Вариант 2. Дополнительная часть

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.


Задание 7. Отметь значком \/, кто из названных животных отличается от пчелы числом крыльев.

А) жук Б) бабочка

В) воробей Г) муха


Задание 8. Рассмотри схему.

  1. Придумай слова, которые можно добавить в строчках. Запиши их.

  2. Соедини стрелками нужные слова.

сорока шмель кузнечик вертолёт


летает насекомое

________________ ________________

________________________________ ______________________________


Задание 9. В саду пчёлки построили один домик. Сколько домиков могут построить пчёлы в двух таких садах?

Ответ. В двух садах пчёлы могут построить____ домиков.


Задание 10. Зачем пчёлки всё лето летают от цветка к цветку?

___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

______________________________________________

____________________________________________________________________________________________

______________________________________________

____________________________________________________________________________________________


Задание 11.Напиши, что означает слово просторный.

______________________________________________

____________________________________________________________________________________________

______________________________________________

____________________________________________________________________________________________


5



Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Тестовые задания для учеников 1 класса

на основе единого текста


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Общая характеристика

Предлагаемая контрольная работа нацелена на оценку уровня усвоения программы 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС по чтению, развитию речи, математике, окружающему миру. Особое внимание уделяется экспертизе умения учащихся работать с незнакомым текстом. Выбор текста обусловлен доступностью для первоклассников и интересным для них содержанием.

Единая контрольная работа представлена в тестовой форме. К каждому заданию теста даны 2 – 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий ученик должен указать номер верного ответа в тесте. Все задания равнозначны по трудности.


Порядок проведения

Выполнение контрольной работы учащимися рассчитано на 1 – 2 академических часа. Необходимо предоставить каждому ученику тест и черновик. Ученики начинают работу с выполнения задания по чтению. Его цель – проверка умения учащихся работать с незнакомым текстом, извлекая из него необходимую информацию. Последующий порядок выбора учебных предметов может быть произвольным.


Оценка результатов

Выполнение заданий контрольной работы оценивается по дихотомической шкале с категориями: верно и неверно. За выполнение работы выставляется оценка - тестовый балл.

Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Верный ответ оценивается в 1 балл, неверный – 0 баллов. Сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету, составляет тестовый балл..





Просмотр содержимого документа
«Титульный лист»






Комплексная работа

для учеников 1 класса

на основе единого текста











Составила:

Арефьева Татьяна Юрьевна,

учитель начальных классов

МБОУ «СШ №43»

г.Иваново




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексная работа для учащихся 1 класса

Автор: Арефьева Татьяна Юрьевна

Дата: 26.10.2015

Номер свидетельства: 244264

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Комплексная работа для учащихся 5 классов."
    ["seo_title"] => string(50) "komplieksnaia_rabota_dlia_uchashchikhsia_5_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "409511"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492340159"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Комплексная работа "Сорока". 4 класс."
    ["seo_title"] => string(35) "komplieksnaia_rabota_soroka_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "424025"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1499937659"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Комплексная работа "Лягушонок". 4 класс."
    ["seo_title"] => string(41) "komplieksnaia_rabota_liaghushonok_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "424026"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1499937960"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Комплексная работа "Моллюски". 4 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "komplieksnaia_rabota_molliuski_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "424027"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1499938119"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Комплексная работа "Паукообразные". 4 класс."
    ["seo_title"] => string(43) "komplieksnaia_rabota_paukoobraznyie_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "424028"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1499938299"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства