kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КИМ 1-3 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы для 1-3 классов со спецификацией.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Критерии»



Ключи к оцениванию

итоговой комплексной работы на межпредметной основе

3 класс 2014год

задания

Критерии оценивания



1

Умение находить информацию в тексте

1 балл- выполнено верно

0 баллов – выполнено неверно

2

Умение вычленять содержащиеся в тексте основные элементы

1 балл- выполнено верно

0 баллов – выполнено неверно

3

Умение осуществлять поисковое чтение

1 балл – выполнено верно

0 баллов- выполнено неверно

4

Умение планировать свое действие в соответствии с поставленной

задачей и условиями ее реализации

1 балл – выполнено верно

0 баллов - выполнено неверно

5

Умение формулировать, основываясь на тексте, простые выводы

1 балл – выполнено верно

0 баллов - выполнено неверно

6

Умение преобразовывать информацию, полученную из

цы, в текстовую задачу

2 баллавыполнено верно

1 балл – выполнено частично верно

0 баллов- выполнено неверно

7

Умение анализировать полученную информацию и делать вывод

2 баллавыполнено верно

1 балл – выполнено частично верно

0 баллов - выполнено неверно



8



Умение составлять предложение на заданную тему

1 балл – выполнено верно

0 баллов- выполнено неверно

9



Умение преобразовывать информацию, полученную из рисунка

диаграммы в текстовую задачу

2 баллавыполнено верно

1 балл – выполнено частично верно

0 баллов- выполнено неверно

10

Умение преобразовывать информацию из текста в таблицу

2 баллавыполнено верно

1 балл – выполнено частично верно

0 баллов- выполнено неверно

11

Умение преобразовывать информацию, полученную из разных источников

2 баллавыполнено верно

1 балл – выполнено частично верно

0 баллов- выполнено неверно

12

Умение строить определённый вид письменного текста

Проводить рефлексию собственных действий

2 баллавыполнено верно

1 балл – выполнено частично верно

0 баллов - выполнено неверно







Просмотр содержимого документа
«Спецификация 1 кл.»

Спецификация
итоговой диагностической работы
для учащихся 1 классов начальной школы

Диагностические работы для 1 класса разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и могут использоваться в учебном процессе как итоговая проверочная работа в конце 4 четверти независимо от того, по каким учебникам работает учитель.

Цель итоговой комплексной работы: определение уровня сформированности отдельных предметных, метапредметных и личностных результатов к концу обучения в 1 классе начальной школы.

Работа состоит из двух вариантов, одинаковых по уровню сложности и порядку следования заданий.

Работа каждого варианта состоит из 8 заданий. Предлагаются задания с выбором ответа, со свободным ответом.

В работу включены задания базового и повышенного уровней сложности. Заданий базового уровня сложности – 5, повышенного уровня – 3 .

Структура комплексной работы

заданий

УУД

Объект контроля

Уровень сложности

Тип задания

№1

Познавательные, коммуникативные

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом

Базовый


№2

Познавательные

Умение извлекать информацию из текста, умение анализировать ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии

Повышенный

Выбор ответа

№3

Познавательные, коммуникативные

Умение найти в тексте ответ на вопрос; умение правильно, без ошибок, пропусков списать предложение с печатного образца

Базовый

Выбор ответа

№4

Регулятивные,

познавательные

Умение планировать свою деятельность, умение устанавливать причинно-следственные связи в природе

Повышенный

Выбор ответа

№5

Познавательные,

предметные

Умение устанавливать числовую закономерность

Базовый

Свободный

№6

Познавательные, предметные

Умение анализировать звукобуквенный состав слова

Базовый

Выбор ответа

№7

Познавательные

Умение классифицировать объекты живой и неживой природы, умение обобщать

Базовый

Выбор ответа

№8

Личностные,

коммуникативные

Умение оценивать поступки, умение делать выбор

Повышенный

Выбор ответа

Время выполнения

Время выполнения – 45 минут (5-7 мин – вводный инструктаж, 38 - 40 мин – выполнение работы).

Организация и проведение контрольной работы

Бланки для учащихся учитель получает от руководителя школы. Перед выполнением работы учитель вносит в бланки данные ученика (образовательное учреждение, класс, фамилия, имя). Выполнение контрольной работы организует учитель (возможно присутствие технолога).

Рекомендуется выполнять работу в заданной последовательности в течение одного урока. Перед выполнением работы необходимо провести краткий инструктаж. Если ученик не может выполнить очередное задание, он должен перейти к следующему. Если он не успел выполнить работу за отведенное время, необходимо дать ребенку возможность закончить ее выполнение. Выполнение работы должно протекать в спокойной доброжелательной атмосфере. Ученик имеет право задать вопрос учителю. Учитель при необходимости может задать наводящие вопросы или оказать иную направляющую или стимулирующую помощь при возникающих затруднениях, предложить проверить работу еще раз. Прямое подсказывание недопустимо.

Учащиеся выполняют работу на бланках. По истечении времени учитель собирает бланки и передает директору школы (технологу).

Особое внимание учитель должен уделить выполнению первого задания. Оно выполняется под руководством учителя. Все учащиеся начинают одновременно выполнять первое задание. Учитель даёт сигнал приступить к выполнению задания и незаметно для учащихся следит за временем, отмечая временной интервал в 1 минуту. По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Если ребёнок прочитал текст быстрее, он ставит условный знак, о котором все договариваются заранее. При выполнении 2-7 заданий ученик имеет право неоднократно обращаться к тексту.



Рекомендуемая оценка выполнения заданий и всей работы

Максимальное количество баллов по всем заданиям 16.

Критерии выполнения заданий

№ задания

Максимальное количество баллов


Критерий оценки

1

3

Более 40 слов – 3 балла

От 29 до 40 слов – 2 балла

От 15 до 29 слов – 1 балл

До 15 слов - 0 баллов

2

2

2 балла – правильно отметил 2 слова,

1 балл – правильно отметил 1 слово

0 баллов – не приступал к выполнению задания

3

3

3 балла - правильно найдено и списано предложение (нет ошибок или они исправлены)

2 балла – правильно найдено предложение, допущена 1 ошибка при списывании

1 балл - правильно найдено предложение, допущено 2 и более ошибок при списывании

0 баллов - найден неверный ответ

4

2

2 балла – верно найдена цепочка действий

0 баллов - неверно найдена цепочка действий

5

2

2 балла – числа записаны верно, закономерность установлена верно

1 балл – допущена ошибка или в записи чисел, или в установлении закономерностей

0 баллов - выполнено неверно

6

1

1 балл – слово указано верно

0 баллов – слово указано неверно

7

1

1 балл – предложение продолжено верно

0 баллов – предложение продолжено неверно

8

2

2 балла – выбрано суждение, верное с точки зрения сохранности природы (выпустить на волю)

1 балл – выбор сделан любой другой

0 баллов – не приступил к выполнению

Максимальный балл : 16





Оценка выполнения заданий комплексной работы.

Уровень сформированности универсальных учебных действий

Уровень сформированности универсальных учебных действий , необходимый для успешного продолжения обучения

Недостаточный уровень сформированности УУД, обеспечивающих качество умения учиться

повышенный

базовый

ниже базового



Баллы



15 -16 баллов



8-14 баллов



7 и менее баллов




Результаты выполнения диагностической работы представляются для каждого ученика как процент от максимального балла за выполнение всей работы.

Минимальный критерий - 50% ( 8 баллов) от максимального балла (16 баллов).

Если учащийся получает за выполнение всей работы число баллов ниже заданного минимального критерия (8 баллов), то делается вывод о недостаточном уровне сформированности УУД, обеспечивающих качество умения учиться. В этом случае можно прогнозировать возникновение у ученика трудностей при изучении отдельных предметов в начальной школе.

Если учащийся получает за выполнение всей работы число баллов, равное (8 баллов) или превышающее (более 8 баллов) заданный минимальный критерий, то делается вывод о том, что учащийся демонстрирует овладение основными учебными действиями, необходимыми для успешного продолжения обучения.

Выполненные диагностические работы хранятся учителем до выпуска учащихся из начальной школы. В соответствии с действующим ФГОС НОО эти работы позволяют оценить качество образовательных достижений ребёнка и в дальнейшем увидеть динамику его развития. Работы могут быть включены в портфолио учащихся как демонстрация его достижений.





Просмотр содержимого документа
«Спецификация 2 кл.»

Спецификация
диагностической работы

для учащихся 2 классов начальной школы


Диагностическая работа для учащихся 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и может использоваться в учебном процессе как итоговая проверочная работа в конце 4 четверти независимо от того, по каким учебникам работает учитель.

Цель диагностической работы: определение уровня сформированности отдельных метапредметных и личностных результатов к концу обучения во 2 классе начальной школы.

Работа состоит из двух вариантов, одинаковых по уровню сложности и порядку следования заданий.

Работа каждого варианта состоит из 7 заданий. Предлагаются задания с выбором ответа, со свободным ответом.

В работу включены задания базового и повышенного уровней сложности. Заданий базового уровня сложности – 4, повышенного уровня – 3 .

Структура комплексной работы

заданий

УУД

Объект контроля

Уровень сложности

Тип задания

№1

Познавательные

Умение работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, фотографии)

Базовый

Выбор ответа

№2

Познавательные

Умение находить информацию, заданную в явном виде

Базовый

Выбор ответа

№3

Познавательные

Умение находить информацию, заданную в неявном виде

Повышенный

Выбор ответа

№4

Познавательные, регулятивные


Умение работать с информацией, представленной в таблице, умение планировать деятельность

Базовый

Выбор ответа

№5

Познавательные,

предметные

Умение определять достоверную информацию при наличии спорной ситуации, умение анализировать и обобщать

Повышенный

Выбор ответа

№6

Познавательные

Умение соотнести информацию, представленную в иллюстративном ряду с её смысловым значением

Базовый

Выбор ответа

№7

Личностные,

коммуникативные,

регулятивные

Умение принять и объяснить принятое решение, умение проводить рефлексию деятельности, умение строить письменное речевое высказывание

Повышенный

Свободный


Время выполнения

Время выполнения – 45 минут (5-7 мин – вводный инструктаж, 38 - 40 мин – выполнение работы).

Организация и проведение диагностической работы

Бланки для учащихся учитель получает от руководителя школы. Перед выполнением работы учитель вносит в бланки данные ученика (образовательное учреждение, класс, фамилия, имя). Выполнение контрольной работы организует учитель (возможно присутствие технолога).

Рекомендуется выполнять работу в заданной последовательности в течение одного урока. Перед выполнением работы необходимо провести краткий инструктаж. Если он не успел выполнить работу за отведенное время, необходимо дать ребенку возможность закончить ее выполнение. Выполнение работы должно протекать в спокойной доброжелательной атмосфере. Ученик имеет право задать вопрос учителю. Учитель при необходимости может задать наводящие вопросы или оказать иную направляющую или стимулирующую помощь при возникающих затруднениях, предложить проверить работу еще раз. Прямое подсказывание недопустимо.

Учащиеся выполняют работу на бланках. По истечении времени учитель собирает бланки и передает директору школы (технологу).


Рекомендуемая оценка выполнения заданий и всей работы

Максимальное количество баллов по всем заданиям 15.

Критерии выполнения заданий

№ задания

Максимальное количество баллов


Критерий оценки

1

1

1 балл – правильно отмечена фотография

0 баллов – неверное решение

2

2

2 балла – правильно нашёл все ответы,

1 балла – допустил 1 ошибку

0 баллов – допустил 2 и более ошибок

3

3

3 балла – выполнено правильно (найдены все ответы)

2 балла – найдены верно 2 верных ответа

1 балл - найден 1 верный ответ

0 баллов - неверное решение

4

2

2 балла – верно записан ответ

0 баллов - неверное решение

5

3

3 балла – верно отмечены два ответа

2 балла – верно отмечен один ответ

1 балл – верно отмечен один ответ, но отмечены неверные

0 баллов - неверное решение

6

1

1 балл – верное решение

0 баллов – неверное решение (все случаи, которые не соответствуют критериям на один балл)

7

3

3 балла – задание выполнено верно и в полном объеме

2 балла – допущены ошибки в построении предложения

1 балл – решение принято, но нет объяснения

0 баллов – не приступил к выполнению

Максимальный балл: 15



Оценка выполнения заданий диагностической работы.

Уровень сформированности универсальных учебных действий

Уровень сформированности универсальных учебных действий , необходимый для успешного продолжения обучения

Недостаточный уровень сформированности УУД, обеспечивающих качество умения учиться

повышенный

базовый

ниже базового


Баллы


15 -14 баллов


8 -13 баллов


7 и менее баллов



Результаты выполнения диагностической работы представляются для каждого ученика как процент от максимального балла за выполнение всей работы.

Минимальный критерий - 50% ( 8 баллов) от максимального балла (15 баллов).

Если учащийся получает за выполнение всей работы число баллов ниже заданного минимального критерия (8 баллов), то делается вывод о недостаточном уровне сформированности УУД, обеспечивающих качество умения учиться. В этом случае можно прогнозировать возникновение у ученика трудностей при изучении отдельных предметов в начальной школе.

Если учащийся получает за выполнение всей работы число баллов, равное (8 баллов) или превышающее (более 8 баллов) заданный минимальный критерий, то делается вывод о том, что учащийся демонстрирует овладение основными учебными действиями, необходимыми для успешного продолжения обучения.

Выполненные итоговые комплексные работы хранятся учителем до выпуска учащихся из начальной школы. В соответствии с действующим ФГОС НОО эти работы позволяют оценить качество образовательных достижений ребёнка и в дальнейшем увидеть динамику его развития. Работы могут быть включены в портфолио учащихся как демонстрация его достижений.



Просмотр содержимого документа
«ключи»

1 вариант



№ задания

Вопрос

Ответ

1.

Что такое этикет? Запиши определение из текста.


Этикет – это правила поведения

2.

Сколько правил мобильного этикета записано в тексте? Обведи цифру.

4

3

Закончи предложение.


Мобильный телефон должен быть выключен в

Мобильный телефон должен быть выключен в самолётах, больницах, храмах.


4

Представь, что вы с друзьями пришли в кинотеатр. Тебе через час должна позвонить мама. Что ты сделаешь? Подчеркни нужное.


Переведу телефон в беззвучный режим.


5

Отгадай загадку.

Пока Таня стояла в очереди в кассу, она узнала: чем закончился сериал, какую кличку дали котёнку, у кого заболело горло, какую отметку получил Серёжа. Как Таня могла получить столько ненужной для неё информации? Запиши ответ.


Варианты ответа:

  1. Таня могла позвонить по мобильному телефону.

  2. Таня могла принять вызовы по мобильному телефону.

(Возможны другие варианты).


6

Запиши краткие ответы на вопросы.

Какая модель самая дорогая?

Какая модель самая недорогая?

Какая модель самая лёгкая?

Какая модель самая дорогая?

Samsung C110

Какая модель самая недорогая?

Sony Ericsson T230

Какая модель самая лёгкая?

Samsung C110

7

Прочти правила обращения с мобильным телефоном для школьников:

  • Отключать телефон во время уроков.

  • Звонить только по необходимости, говорить кратко, по существу.

  • Не носить телефон на шейном шнурке.

  • Не демонстрировать без необходимости.


Какое правило ты чаще всего нарушаешь? Подчеркни.



8

Составь из слов ещё одно правило обращения с телефоном:


Не, позвонить, давать, никогда, людям, незнакомым.


Никогда не давать звонить незнакомым людям.

9

Какими тремя функциями телефона чаще всего пользуются дети? Запиши их.

SMS, камера, игры

10

Рассмотри таблицу. Подпиши названия каждого столбца.





Мартин Купер


Motorola

1кг15гр



Инженер (изобретатель, создатель)

Компа

ния

Вес трубки

Мартин Купер


Motorola

1кг15гр


11

Я думаю, ты умеешь посылать SMS. При помощи кнопочной клавиатуры разгадай слово, которое я тебе хочу отправить.

5 (4), 6 (1), 4 (1), 2 (3), 3 (2), 6 (3)

привет

12

Выполняя работу «Про мобильные телефоны», ты узнал что- то новое?

Выбери ответ и подчеркни:


ДА НЕТ

Если ты выбрал ответ ДА, напиши, что новое ты узнал .

Если ты выбрал ответ НЕТ, напиши , какое задание тебе было трудно выполнять.

Напиши 1-2 предложения.























2 вариант



№ задания

Вопрос

Ответ

1.

Что такое этикет? Запиши определение из текста.

Этикет – это __________

Этикет – это правила поведения

2.

Сколько правил мобильного этикета записано в тексте? Обведи цифру.

1 2 3 4 5


4

3

Для оповещения о входящем вызове надо выбирать

приятный рингтон

4

Представь, что вы с родителями летите в самолёте. Тебе через час должна позвонить бабушка. Что ты сделаешь? Подчеркни нужное.

  • Выключу телефон.

  • Переведу телефон в беззвучный режим.

  • Ничего не буду делать, с бабушкой всегда надо быть на связи.


Выключу телефон.


5

Отгадай загадку.

Пока Серёжа ехал в автобусе, она узнала: чем закончилась встреча, какую кличку дали щенку, у кого опять двойка, кто разбил вазу. Как Серёжа мог получить столько ненужной для него информации? Запиши ответ.


Варианты ответа:

  1. Серёжа мог позвонить по мобильному телефону.

  2. Серёжа мог принять вызовы по мобильному телефону.

(Возможны другие варианты).

Серёжа мог позвонить или принять вызовы по мобильному телефону.

6

Запиши краткие ответы на вопросы.

Какая модель самая дешёвая?

Какая модель самая лёгкая?

Какая модель самая тяжёлая?


Какая модель самая дешёвая?

Sony Ericsson T230

Какая модель самая лёгкая?

Samsung C110

Какая модель самая тяжёлая?

Nokia 2600

7

Прочти правила обращения с мобильным телефоном для школьников:

  • Отключать телефон во время уроков.

  • Звонить только по необходимости, говорить кратко, по существу.

  • Не носить телефон на шейном шнурке.

  • Не демонстрировать без необходимости.


8

Составь из слов ещё одно правило обращения с телефоном:

Для, носить, сохранения, в, телефон, чехле.

Носить телефон для сохранения в чехле.

9

Рассмотри диаграмму, на которой показано, какими функциями телефона пользуются дети.

Видеоплеер

Электронная почта

Музыкальный плеер

10

Рассмотри таблицу. Подпиши названия каждого столбца.





1973

Motorola

23 см




Год создания


Компания


Длина трубки

1973

Motorola

23 см


11

Я думаю, ты умеешь посылать SMS. При помощи кнопочной клавиатуры разгадай слово, которое я тебе хочу отправить.

6 (2), 4 (3), 6 (4), 7 (4), 2 (1), 9 (3)


молодец

12

Выполняя работу «Про мобильные телефоны», ты узнал что- то новое?

Выбери ответ и подчеркни:


ДА НЕТ


Если ты выбрал ответ ДА, напиши, что новое ты узнал.

Если ты выбрал ответ НЕТ, напиши, какое задание тебе было интересно выполнять.

Напиши 1-2 предложения.







Просмотр содержимого документа
«работа»

Диагностическая комплексная работа для учащихся 3-х классов


Фамилия, имя ученика _______________________________________________________


1 вариант


Мобильный этикет

Прочитай текст.


Есть правила поведения во время урока, на перемене, за столом, в музее, в театре. Такие правила называются этикетом. Оказывается, существует мобильный этикет. Правила у него довольно простые:

- Мобильный телефон должен быть выключен в самолётах, больницах, храмах.

- В театрах, музеях надо переводить телефон в беззвучный режим.

- Не нужно использовать рингтоны , то есть звук или мелодию на сотовом телефоне для оповещения о входящем вызове, которые могут испугать или обидеть людей. Лучше выбрать приятный рингтон.

- В общественном транспорте и в магазинах телефон надо использовать с наименьшим уровнем сигнала и голоса. Не всем будет приятно слушать вашу беседу.

Эти простые правила составляют основу мобильного этикета. Соблюдение их желательно, и оно может многое сказать о вас окружающим людям.



Выполни задания.


Задание 1.

Что такое этикет? Запиши определение из текста.


Этикет – это __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Задание 2.

Сколько правил мобильного этикета записано в тексте? Обведи цифру.


1 2 3 4 5



Задание 3.

Закончи предложение.


Мобильный телефон должен быть выключен в ___________________________________

_____________________________________________________________________________



Задание 4.


Представь, что вы с друзьями пришли в кинотеатр. Тебе через час должна позвонить мама. Что ты сделаешь? Подчеркни нужное.


  • Выключу телефон, чтобы не мешать зрителям.

  • Переведу телефон в беззвучный режим.

  • Ничего не буду делать, с мамой всегда надо быть на связи.


Задание 5.

Отгадай загадку.

Пока Таня стояла в очереди в кассу, она узнала: чем закончился сериал, какую кличку дали котёнку, у кого заболело горло, какую отметку получил Серёжа. Как Таня могла получить столько ненужной для неё информации? Запиши ответ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 6.

Рассмотри таблицу.

Мобильные телефоны, подходящие детям

Модель телефона

масса

Цена

Motorola C380

84 г

3000 рублей

Samsung C110

76 г

3400 рублей

Nokia 2600

94 г

3000 рублей

Nokia 3100

85 г

3000 рублей

Sony Ericsson T230

79 г

2500 рублей


Запиши краткие ответы на вопросы.


Какая модель самая дорогая? ____________________________________

Какая модель самая недорогая? __________________________________

Какая модель самая лёгкая? _____________________________________


Задание 7.

Прочти правила обращения с мобильным телефоном для школьников:

  • Отключать телефон во время уроков.

  • Звонить только по необходимости, говорить кратко, по существу.

  • Не носить телефон на шейном шнурке.

  • Не демонстрировать без необходимости.


Какое правило ты чаще всего нарушаешь? Подчеркни или напиши свой ответ.

________________________________________________________________________






Задание 8.

Составь из слов ещё одно правило обращения с телефоном:


Не, позвонить, давать, никогда, людям, незнакомым.


Запиши составленное правило:

_____________________________________________________________________________


Задание 9.

Оказывается, дети от 10 до 15 лет, имеющие мобильные телефоны, помимо ведения разговоров, пользуются и другими их функциями.


Рассмотри диаграмму, на которой показано, какими функциями телефона пользуются дети.



Какими тремя функциями телефона чаще всего пользуются дети? Запиши их.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Задание 10.

Первый сотовый телефон был создан в Америке в 1973 году

в компании Motorola инженером Мартином Купером. Это была трубка весом 1 кг 15 г, длиной 23 см, шириной 13 см. На передней панели было расположено 12 клавиш, из них 10 цифровых и две

для отправки вызова и прекращения разговора. В телефоне не было дисплея. Работал телефон 35 минут, а заряжался более 10 часов.


Рассмотри таблицу. Подпиши названия каждого столбца.






Мартин Купер


Motorola

1 кг 15 гр







Задание 11.


Я думаю, ты умеешь посылать SMS. При помощи кнопочной клавиатуры разгадай слово, которое я тебе хочу отправить.

5 (4), 6 (1), 4 (1), 2 (3), 3 (2), 6 (3)





Запиши получившееся слово ________________________________________________





Задание 12.

Выполняя работу «Про мобильные телефоны», ты узнал что - то новое?

Выбери ответ и подчеркни:


ДА НЕТ


Если ты выбрал ответ ДА, напиши, что новое ты узнал .

Напиши 1-2 предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Если ты выбрал ответ НЕТ, напиши, какое задание тебе было трудно выполнять.

Напиши 1-2 предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Диагностическая комплексная работа для учащихся 3-х классов


Фамилия, имя ученика __________________________________________


2 вариант


Мобильный этикет

Прочитай текст.


Есть правила поведения во время урока, на перемене, за столом, в музее, в театре. Такие правила называются этикетом. Оказывается, существует мобильный этикет. Правила у него довольно простые:

- Мобильный телефон должен быть выключен в самолётах, больницах, храмах.

- В театрах, музеях надо переводить телефон в беззвучный режим.

- Не нужно использовать рингтоны , то есть звук или мелодию на сотовом телефоне для оповещения о входящем вызове, которые могут испугать или обидеть людей. Лучше выбрать приятный рингтон.

- Находясь в шумном месте не нужно кричать по телефону.

- В общественном транспорте и в магазинах телефон надо использовать с наименьшим уровнем сигнала и голоса. Не всем будет приятно слушать вашу беседу.

Эти простые правила составляют основу мобильного этикета. Соблюдение их желательно, и оно может многое сказать о вас окружающим людям.



Выполни задания.


Задание 1.

Что такое этикет? Запиши определение из текста.


Этикет – это __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Задание 2.

Сколько правил мобильного этикета записано в тексте? Обведи цифру.


1 2 3 4 5





Задание 3.

Закончи предложение.


Для оповещения о входящем вызове надо выбирать __________________________________________________________________________


Задание 4.


Представь, что вы с родителями летите в самолёте. Тебе через час должна позвонить бабушка. Что ты сделаешь? Подчеркни нужное.


  • Выключу телефон.

  • Переведу телефон в беззвучный режим.

  • Ничего не буду делать, с бабушкой всегда надо быть на связи.


Задание 5.

Отгадай загадку.

Пока Серёжа ехал в автобусе, он узнал: чем закончилась встреча, какую кличку дали щенку, у кого опять двойка, кто разбил вазу. Как Серёжа мог получить столько ненужной для него информации? Запиши ответ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 6.

Рассмотри таблицу.

Мобильные телефоны, подходящие детям

Модель телефона

масса

Цена

Motorola C380

84 г

3000 рублей

Samsung C110

76 г

3400 рублей

Nokia 2600

94 г

3000 рублей

Nokia 3100

85 г

3000 рублей

Sony Ericsson T230

79 г

2500 рублей


Запиши краткие ответы на вопросы.


Какая модель самая дешёвая? ____________________________________

Какая модель самая лёгкая? __________________________________

Какая модель самая тяжёлая? _____________________________________


Задание 7.

Прочти правила обращения с мобильным телефоном для школьников:


  • Отключать телефон во время уроков.

  • Звонить только по необходимости, говорить кратко, по существу.

  • Не носить телефон на шейном шнурке.

  • Не демонстрировать без необходимости.


Какое правило ты чаще всего нарушаешь? Подчеркни или напиши свой ответ

_____________________________________________________________________


Задание 8.

Составь из слов ещё одно правило обращения с телефоном:


Для, носить, сохранения, в, телефон, чехле.


Запиши составленное правило:

_____________________________________________________________________________


Задание 9.

Оказывается, дети от 10 до 15 лет, имеющие мобильные телефоны, помимо ведения разговоров, пользуются и другими их функциями.


Рассмотри диаграмму, на которой показано, какими функциями телефона пользуются дети.



Какими тремя функциями телефона реже всего пользуются дети? Запиши их.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 10.

Первый сотовый телефон был создан в Америке в 1973 году

в компании Motorola инженером Мартином Купером. Это была трубка весом 1 кг 15 г, длиной 23 см, шириной 13 см. На передней панели было расположено 12 клавиш, из них 10 цифровых и две

для отправки вызова и прекращения разговора. В телефоне не было дисплея. Работал телефон 35 минут, а заряжался более 10 часов.


Рассмотри таблицу. Подпиши названия каждого столбца.






1973

Motorola

23 см










Задание 11.

Я думаю, ты умеешь посылать SMS. При помощи кнопочной клавиатуры разгадай слово, которое я тебе хочу отправить.

5 (1) 5 (3) 4 (4) 5 (3) 3 (1) 3 (2) 7 (3)





Запиши получившееся слово ________________________________________________





Задание 12.

Выполняя работу «Про мобильные телефоны», ты узнал что - то новое?

Выбери ответ и подчеркни:


ДА НЕТ


Если ты выбрал ответ ДА, напиши, что новое ты узнал.

Напиши 1-2 предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Если ты выбрал ответ НЕТ, напиши, какое задание тебе было интересно выполнять.

Напиши 1-2 предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«специфика»


Спецификация

диагностической комплексной работы на межпредметной основе для учащихся

3 классов общеобразовательных учреждений ( 2014 год)

1. Цель: определение уровня сформированности умений читать и понимать научно-познавательные тексты; работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную информацию для решения различных учебно-познавательных и учебно-практических задач.

2. Порядок выполнения работы

Работа проводится учителем, работающем в классе, в присутствии ассистента в первую смену - вторым уроком, во вторую смену – первым уроком. Время выполнения работы – 45 минут.

3. Структура комплексной работы

Комплексная работа состоит из 2 вариантов, одинаковых по уровню сложности и порядку следования заданий. Работа включает несколько текстов и заданий, связанных с информацией, представленной в текстах, с включением рисунков, диаграмм, таблиц.

Учащимся предлагается прочитать тексты и выполнить задания, связанные непосредственно с информацией текстов, а также личным опытом школьника. При ответе на одни задания необходимо выбрать из предложенных вариантов один или несколько ответов, в других требуется дать свободный самостоятельно сконструированный краткий или развернутый ответ.

задания

УУД

Объект оценки (умения)

Тип ответа

Максимальный балл

1

Познавательные

Находить информацию в тексте

Развернутый ответ

1

2

Познавательные


Вычленять содержащиеся в тексте основные элементы

Выбор ответа

1

3

Познавательные


Осуществлять поисковое чтение

Краткий ответ

1

4

Познавательные

Регулятивные


Планировать свое действие в соответствии с поставленной

задачей и условиями ее реализации

Выбор ответа

1

5



Познавательные

Формулировать, основываясь на тексте, простые выводы

Развернутый

ответ

1



6

Познавательные

Преобразовывать информацию, полученную из табли-

цы, в текстовую задачу

Краткий ответ

2

7

Познавательные


Анализировать полученную информацию и делать вывод

Выбор ответа

2

8

Познавательные

Составлять предложение на заданную тему

Развернутый

ответ

1

9

Познавательные



Преобразовывать информацию, полученную из

диаграммы в текстовую задачу

Краткий ответ

2

10

Познавательные



Преобразовывать информацию из текста в таблицу

Краткий ответ

2

11

Познавательные



Преобразовывать информацию, полученную из разных источников

Краткий ответ

2

12

Познавательные

Регулятивные


Строить определённый вид письменного текста

Проводить рефлексию собственных действий


Развернутый ответ

2

Всего: 18 баллов



4. Оценка выполнения заданий диагностической комплексной работы


Уровень сформированности метапредметных умений


Уровень осознанного произвольного овладения универсальными учебными действиями


Недостаточный уровень для продолжения обучения

высокий

средний

низкий

критический


Баллы



18-17 баллов


16 -9 баллов


8-5 баллов


4 - 0 баллов

По усмотрению школы, уровневая оценка может быть заменена балловой.


Баллы



18-17 баллов


16 -9 баллов


8-5 баллов


4 - 0 баллов


Отметка


«5»


«4»


«3»


«2»


Минимальный критерий освоения учебного материала – 50% (9 баллов) от максимального балла (18 баллов).

Если учащийся получает за выполнение всей работы число баллов ниже заданного минимального критерия (8 -0 баллов), то делается вывод о недостаточной подготовке для продолжения обучения.

Если учащийся получает за выполнение всей работы число баллов равное (9 баллов) или превышающее (более 9 баллов) заданный минимальный критерий, то делается вывод о том, что учащийся овладел основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования, на уровне правильного выполнения учебных действий или на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.




Инструкция по проведению итоговой комплексной работы в 3 классе

Работа проводится учителем, работающем в классе, в присутствии ассистента

Перед началом выполнения работы учитель объясняет учащимся цель работы, раздает варианты работы.


Примерный текст, с которым учитель обращается к учащимся:


Ребята! Сегодня вы будете выполнять работу, цель которой – узнать, как вы умеете читать разные тексты, рассматривать рисунки и выполнять задания на их основе.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Сейчас я раздам вам работы с заданиями. (раздает)

Подпишите, пожалуйста, свои работы. (подписывают)


В работе вам встретятся разные задания: с выбором ответа; с записью краткого или развернутого ответа; с объяснением ответа; запись одного предложения или небольшого текста.

Внимательно читайте задания!

Одни задания покажутся вам лёгкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему.

Если останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить

пропущенные задания.

Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите тот ответ, который считаете верным.


Желаем успеха!















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КИМ 1-3 классы

Автор: Мусатова Людмила Анатольевна

Дата: 15.03.2017

Номер свидетельства: 400588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ"
    ["seo_title"] => string(66) "promiezhutochnaia-attiestatsiia-po-obshchiestvoznaniiu-8-klass-kim"
    ["file_id"] => string(6) "288130"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1454588193"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Спецификация итоговой работы для 4 класса по музыке"
    ["seo_title"] => string(51) "spietsifikatsiiaitoghovoirabotydlia4klassapomuzykie"
    ["file_id"] => string(6) "282280"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453659675"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ (Тест)"
    ["seo_title"] => string(54) "itogovyi_kontrol_po_russkomu_iazyku_vo_2_klassie_tiest"
    ["file_id"] => string(6) "366702"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1481056968"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Экзаменационная работа по физике (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(44) "ekzamienatsionnaia_rabota_po_fizikie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "344966"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1474466620"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Структура КИМ по английскому языку для учащихся 6-го класса "
    ["seo_title"] => string(69) "struktura-kim-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-6-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "157339"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421585952"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства