kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КИМ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 КЛАСС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно измерительный материал по окружающему миру ( 2 варианта) для 4 класса.

1-12 вопросы -основная часть, а 13-15- дополнительная часть (вопросы повыщенной сложности). Предлагаемый текстовый материал интересен и познавателен. Выполняя предлагаемые зада­ния, учащиеся не только продемонстрируют имеющиеся у них знания и умения, но и узнают что-то новое в процессе самой  работы.

 Может быть полезно  учителям начальных классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КИМ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 КЛАСС »

КИМ по окружающему миру

4 класс

1 вариант


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


1. Укажи объект живой природы.

1) камень

2) птицы

3) ветер

4) Солнце


2.Какие животные не делают запасы на зиму(найди и укажи правильный ответ).

А) медведь В) заяц

Б) лиса Г) барсук


1) АБВ

2) БВГ

3) АВГ

4) АБГ


3. Укажи полное определение понятия линия горизонта.


1) всё ,что видно вокруг

2) место, где поверхность Земли как бы сходится с небом

3) горизонт

4) далёкая даль


4. На какие группы делятся полезные ископаемые ?

А) разные В) жидкие

Б) твёрдые Г) газообразные


1) АБВ

2) БВГ

3) АВГ

4) АБГ


5.Какое полезное ископаемое используется при производстве стекла?

1) глина

2) кварцевый песок

3) известняк

4) торф


6. Укажи прибор для определения температуры воздуха за окном.


1) медицинский термометр

2) уличный термометр

3) микроскоп

4) водный термометр



7. Из чего состоит воздух?

1) из смеси жидких и твёрдых веществ

2) из смеси жидких веществ

3) из смеси твёрдых веществ

4) из смеси газов


8.Укажи природное сообщество, в котором растения располагаются тремя ярусами.

1) поле

2) луг

3) водоём

4) лес


9. О какой природной зоне идёт речь в строчке стихотворения?

1) зона тундры

2)зона лесов

3) зона степей

4) Арктика ( Крайний Север)


10. Укажи значение крови для организма человека.


1) помогает увидеть место ранки

2) помогает ранке заживать

3) помогает лечить ранку

4) переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела



11. Укажи дополнение к выводу о свойствах воды.

Вода- хороший...

1) напиток

2) лёд

3) растворитель

4) пресный напиток





12. Отметь Государственные символы России.

А) герб В) конституция

Б) флаг Г) гимн


1) АБВ

2) АВГ

3) БВГ

4) АБГ


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


13. Укажи части тела человека ( найди и укажи правильный, полный, научный ответ).

1) голова, туловище, руки, ноги

2) туловище, ноги, конечности

3) голова, туловище, верхние и нижние конечности

4) голова, туловище, руки


14. Какая часть всего Земного шара покрыта водой?

1) одна вторая

2) одна четвёртая

3) две третьих

4) две четвёртых


15. Почему верблюд живёт в пустыне ?


1) люди в пустыне разводят верблюдов

2) у него густая и тёплая шерсть

3) в пустыне мало осадков

4) верблюд не требователен к пище и воде


Инструкция по проверке

Правильный ответ

Показатели оценивания

Максимальный балл

1.

2

0-не сделал

1-выполнил верно

1

2.

1

0-не сделал

1-частично выполнил

2-выполнил верно

2

3.

2

0-не сделал

1-выполнил верно

1

4.

2

0-не сделал

1-частично выполнил

2-выполнил верно

2

5.

2

0-не сделал

1-выполнил верно

1

6.

2

0-не сделал

1-выполнил верно

1

7.

4

0-не сделал

1-выполнил верно

1

8.

4

0-не сделал

1-выполнил верно

1

9.

3

0-не сделал

1-выполнил верно

1

10.

4

0-не сделал

1-выполнил верно

1

11.

3

0-не сделал

1-выполнил верно

1

12.

4

0-не сделал

1-частично выполнил

2-выполнил верно

2

13.

3

0-не сделал

1-частично выполнил

2-выполнил верно

2

14.

3

0-не сделал

1-частично выполнил

2-выполнил верно

2

15.

4

0-не сделал

1-частично выполнил

2-выполнил верно

2






















2 вариант


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


1. Укажи зимующих птиц ( найди и укажи правильный полный ответ)

А) скворец В) ворона

Б) синица Г) воробей


1) АВГ

2) АБГ

3) АБГ

4) БВГ



2. Чем является глобус?

1) шаром

2) мячом

3) Землёй

4) моделью Земли


3. Какое изделие изначально относилось к неживой природе?

1) железнодорожный мост

2) Останкинская башня

3) глиняный цветочный горшок

4) холодильник


4. На какой стороне горизонта ветви у деревьев длиннее и гуще?

1) на южной

2) на северной

3) на восточной

4) на западной


5. Какой океан самый тёплый?

1) Индийский

2) Атлантический

3) Северный Ледовитый

4) Тихий


6. Какое название имело древнерусское государство?

1) Россия

2) Российское государство

3) Советский союз

4) Русь



7. Укажи рудное полезное ископаемое.

1) природный газ

2) торф

4) железная руда

4) нефть



8. В каких состояниях вода находится в природе?

А) твёрдое В) газообразное

Б) жидкое Г) любое


1) АБГ

2) АБВ

3) АВГ

4) БВГ


9. Что на Земле очищает воздух?

1) растения

2) горы

3) метеостанции

4) желания людей


10. Укажи природное сообщество, растения и животные которые могут жить в воде.

1) поле

2) луг

3) водоём

4) лес


11. Какое основное занятие характерно для жителей тундры?

1) овцеводство

2) коневодство

3) рыболовство

4) оленеводство


12. Какие растения характерны для зоны степей?

А) перекати-поле В) ковыль

Б) полынь Г) ели


1) АБВ

2) АВГ

3)АБГ

4)БВГ



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


13. Какую часть от всех запасов воды на Земле составляет пресная вода?

1) одну пятую

2) одну шестую

3) одну третью

4) две третьих


14. Чем отличается песец от рыжей лисицы?

1) строением тела

2) окраской шерсти

3) строением лап

4) строением головы



15. Найди определение назначение нервов в организме человека.

1) нервы нужны, чтобы громко смеяться

2) нервы нужны, чтобы громко плакать

3) нервы нужны, чтобы ругаться

4) нервы нужны для передачи команд от мозга ко всем органам человека



Инструкция по проверке

Правильный ответ

Показатели оценивания

Максимальный балл

1.

4

0-не сделал

1-выполнил верно

1

2.

4

0-не сделал

1-выполнил верно

1

3.

3

0-не сделал

1-выполнил верно

1

4.

1

0-не сделал

1-выполнил верно

1

5.

1

0-не сделал

1-выполнил верно

1

6.

4

0-не сделал

1-выполнил верно

1

7.

3

0-не сделал

1-выполнил верно

1

8.

2

0-не сделал

1-частично выполнил

2-выполнил верно

2

9.

1

0-не сделал

1-выполнил верно

1

10.

3

0-не сделал

1-выполнил верно

1

11.

4

0-не сделал

1-выполнил верно

1

12.

1

0-не сделал

1-частично выполнил

2-выполнил верно

2

13.

1

0-не сделал

1-частично выполнил

2-выполнил верно

2

14.

2

0-не сделал

1-частично выполнил

2-выполнил верно

2

15.

4

0-не сделал

1-частично выполнил

2-выполнил верно

2





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КИМ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 КЛАСС

Автор: Гайт Екатерина Августовна

Дата: 04.06.2015

Номер свидетельства: 217588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Входной КИМ по окружающему миру 4 класс Школа России"
    ["seo_title"] => string(59) "vkhodnoi_kim_po_okruzhaiushchemu_miru_4_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "502749"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1552401409"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "КИМы по окружающему миру 1 вариант промежуточная аттестация 4 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "kimy-po-okruzhaiushchiemu-miru-1-variant-promiezhutochnaia-attiestatsiia-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "221910"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1435666878"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Спецификация проверочной работы по окружающему миру за 1 четверть 1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "spetsifikatsiia_proverochnoi_raboty_po_okruzhaiushchemu_miru_za_1_chetvert_1_kla"
    ["file_id"] => string(6) "563676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1605675246"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Насекомые как группа животных. Разнообразие животных. "
    ["seo_title"] => string(59) "nasiekomyie-kak-ghruppa-zhivotnykh-raznoobraziie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "207000"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430317140"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства