kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Как устроен мир" тест по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа соответсвует требованиям ФГОС. Проводится на уроке контроля знаний учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Как устроен мир" тест по окружающему миру»

ФИ _____________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Как устроен мир?»

1. Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2. К неживой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  • они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

  • они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

  • они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

4. Распредели объекты природы по царствам: щука, опята, осина, молочные бактерии, ель, бабочка, мухомор, микробы, ящерица, дуб, подберёзовик.

Царство растений

Царство животных

Царство грибов

Царство бактерий























5. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

  • из-за пожаров и стихийных бедствий;

  • из-за изменения климата на Земле;

  • из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

6. Что люди делают для спасения живой природы?

  • создают заповедники, ботанические сады;

  • создают бульвары и скверы;

  • создают фермы, пасеки и птицефермы.

7. Подчеркни лишнее в каждом строчке:

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

8. К внутреннему миру человека относятся:

  • мечты, рост, возраст, характер, вес;

  • знания, настроение, характер, мысли, мечты;

  • руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

9. Любое государство имеет:

  • свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

  • свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

  • государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

10.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

11. Наука, которая изучает внутренний мир человека:

  • экология;

  • биология;

  • психология.

12. Определи место человека в мире:

  • человек - часть природы;

  • человек - часть природы и одновременно часть общества;

  • человек - член общества.

13. Глава государства, которого избирает народ

  • король

  • президент

  • султан

14. Часть общества, которая объединяет людей, живущих под одной крышей

  • народ

  • государство

  • семья

15. Наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей их средой

  • биология

  • психология

  • экология

16 . Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;


загрязнение воздуха;



истребление животных ради меха;




загрязнение водоёмов;



слив сточных вод;


исчезновение некоторых видов животных;



выбросы дыма от заводов и фабрик.




уменьшение количества лесов



17 .Какая связь представлена на картинке?

  • неживое - живое;



  • растения - животные;



  • человек - природа.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Как устроен мир" тест по окружающему миру

Автор: Петрова Елена Ивановна

Дата: 06.02.2023

Номер свидетельства: 624952

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Тест по окружающему миру "Как устроен мир" (учебник А.А.Плешакова "Мир вокруг нас" для 3 класса начальной школы. В 2 частях. Часть1) "
    ["seo_title"] => string(144) "tiest-po-okruzhaiushchiemu-miru-kak-ustroien-mir-uchiebnik-a-a-plieshakova-mir-vokrugh-nas-dlia-3-klassa-nachal-noi-shkoly-v-2-chastiakh-chast-1"
    ["file_id"] => string(6) "168777"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1423301140"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе, УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(91) "tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "158669"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421771959"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Тест к уроку: Как устроен организм человека "
    ["seo_title"] => string(48) "tiest-k-uroku-kak-ustroien-orghanizm-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "233322"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443069549"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Как устроен организм человека "
    ["seo_title"] => string(34) "kak-ustroien-orghanizm-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "146882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419269473"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока по окружающему миру на тему: "Здоровое питание. Органы пищеварения." "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-zdorovoie-pitaniie-orghany-pishchievarieniia"
    ["file_id"] => string(6) "137336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417338572"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства