kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое тестирование по окружающему миру за 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование по окружающему миру за 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование по окружающему миру за 3 класс»

ФИ________________________

1. К НЕживой природе относятся:

А. Растения, животные, человек, грибы и микробы

Б. Земля, Солнце, вода, воздух, человек и все, что сделано его руками

В. Небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.


2. Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, гора, шкаф, глина, птица, облако, тетрадь, дерево, дом, ласточка, качели.


3. Что такое экология?

А. Наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей средой, о Земле и о законах, по которым мы должны жить

Б. Наука, которая изучает живую и неживую природу

В. Наука об окружающей среде


4. Лед и снег – это вода…

А. В жидком состоянии

Б. В твёрдом состоянии

В. В газообразном состоянии


5. В какой строке верно указано, из чего состоит воздух?

А. Водород, медь, железо, кислород;

Б. Кислород, азот, углекислый газ;

В. Хлор, фтор, йод, углекислый газ.


6. В какой строке группы растений перечислены без ошибок?

А. Папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные растения;

Б. Мхи, водоросли, папоротники, цветковые растения, хвойные растения;

В. Водоросли, цветковые растения, хвойные растения, насекомые, папоротники.


7. Какое слово пропущено?

Икринка …. взрослая рыба.

А. личинка; Б. малёк;

В. головастик; Г. яйцо.




8. Кто является главой государства в Российской Федерации?

А.император           Б.король                         В. президент                 Г. султан


9. Какая из цепей питания указана в правильном порядке?

А. Слизни – капуста – жаба – змея

Б. Сосна – дятел – жук-короед

В. Рожь – мышь – змея – орел


10. Соедини линиями органы чувств и их функции:

глаза уши нос язык



орган слуха орган зрения орган вкуса орган обоняния

11. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий

Б. Стройный, сильный, ловкий, статный

В. Горбатый, бледный, хилый, низкий


12.Что НЕЛЬЗЯ делать, если начался пожар, а ты в квартире один?

А. Как можно быстрее покинуть помещение

Б. Закрыть окна и двери, чтобы ограничить поступление воздуха в комнату

В. Вызвать пожарных по телефону – 01 или 101

Г. Спуститься на лифте


13. Соедини стрелками номера телефонов и названия срочных служб.


01 или 101 03 или 103 04 или 104 02 или 102

газовая служба пожарная охрана полиция скорая помощь


14.  Что производит электроэнергетика?

А. Электронику

Б.Электрическую энергию

В. Электростанции



15. Какой бюджет можно считать лучшим?

А. В котором доходы больше расходов

Б. В котором доходы равны расходам

В. В котором доходы меньше расходов


16.Что такое бартер?

А. Процесс купли-продажи товара;

Б. Прямой обмен одних товаров на другие;

В. Один из видов дохода.


17. Распредели по группам примеры твердых тел, жидкостей и газов:

азот, вода, соль, молоко, кислород, воск.

Твердое тело

Жидкость

Газ








18. Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;



загрязнение воздуха;

истребление животных ради меха;


загрязнение водоёмов;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов

животных;


выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов.


19. Напиши название одного из городов Золотого кольца России, напиши, чем он интересен, укажи достопримечательности.

________________


20.Кто может приносить доход семьи?

Ответ ______________________________



21. Из чего делают бензин?

Ответ ______________________________


22. В каком городе Волга изгибается углом?

Ответ ______________________________


23. На рисунке по образцу подпиши где находятся: кишечник, головной мозг, стопа, кисть, колено, сердце.



24. Подпиши название стран и столиц соседей России


Название страны

Столица

Россия

Москва

Норвегия


Китай


Латвия



Финляндия



Варшава


Киев



Вашингтон


Пхеньян












Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 3 класс

ФИ__________________________________

Вариант 2


1. К живой природе относятся:

А. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Б. Человек, животные, растения, грибы, микробы;

В. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.


2. Подчеркни названия объектов, сделанных руками человека:

Ромашка, линейка, плитка, машина, гора, шкаф, глина, птица, облако, тетрадь, дерево, дом, ласточка, качели.


3. Экологическая безопасность- это:

А. защита от молний, грозы, бури

Б. защита от ядовитых растений и опасных животных

В. защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.



4. Водяной пар – эта вода…

А. В жидком состоянии Б. В твёрдом состоянии В. В газообразном состоянии


5. В какой строке верно указано, из чего состоит почва?

А. Из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей

Б. Из перегноя, глины, солей, растений, животных

В. Из микробов, растений, различных животных, воды


6. В какой строке группы животных перечислены без ошибок?

А. Птицы, звери, растения, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, черви, паукообразные, иглокожие;

Б. Насекомые, земноводные, звери, папоротники, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;

В. Моллюски, млекопитающие (звери), иглокожие, паукообразные, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.


7. Какое слово пропущено? Икринка – …. – взрослая лягушка.

А. личинка; Б. малёк; В. головастик; Г. яйцо.


8. Что НЕ является государственным символом Российской Федерации?

А. Флаг           Б. Герб                         В. Бюджет                 Г. Гимн


9. Какая из цепей питания указана в правильном порядке?

А. Сосна – дятел – жук-короед

Б. Капуста – слизни– жаба – змея

В. Рожь – мышь – орел – змея

10. Соедини линиями органы чувств и их функции:


уши глаза кожа язык



орган зрения орган вкуса орган слуха орган осязания



11. Найди неверное утверждение.

А. Скелет служит опорой тела.

Б. Скелет проводит сигналы-команды мозга к мышцам.

В. Скелет защищает внутренние органы (мозг, лёгкие, сердце) от повреждений.


12. Что НЕЛЬЗЯ делать, если почувствуешь в квартире запах газа?

А. Как можно быстрее открыть окна;

Б. Сразу же прямо в квартире позвонить в газовую службу по телефону 104 или 04;

В. Вызвать газовую службу по телефону 104

Г. Как можно быстрее покинуть помещение


13. Соедини стрелками номера телефонов и названия срочных служб.


01 или 101 03 или 103 04 или 104 02 или 102


газовая служба пожарная охрана полиция скорая помощь


14. С какого возраста разрешено выезжать на велосипеде на дорогу?

А. с 12лет            Б. с 14лет           В.с 18лет.


15. Что производит химическая промышленность?

А. Машины Б. Стиральный порошок В. Продукты питания


16. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства?

А. налоги Б. стипендия В. штрафы Г. премии


17.Что использовалось раньше в качестве денег?

А. Телевизоры и чайники;

Б. Морские раковины, шкурки пушных зверей;

В. Рисунки на бумаге.


18. Распредели по группам примеры тел и веществ:

стекло, стакан, подкова, железо, конфета, сахар.

Тело

Вещество







19. Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;


загрязнение воздуха;

истребление животных ради меха;

загрязнение водоёмов;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов


20. Напиши название одного из городов Золотого кольца России, напиши, чем он интересен, укажи достопримечательности.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Итоговое тестирование по окружающему миру за 3 класс

Автор: Тингайкина Яна Алексеевна

Дата: 23.05.2024

Номер свидетельства: 651304

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по окружающему миру ( УМК "Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "232574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442860124"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Итоговая контрольная работа по окружающему миру"
    ["seo_title"] => string(55) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_po_okruzhaiushchemu_miru_1"
    ["file_id"] => string(6) "541021"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1582614651"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «Окружающий мир»"
    ["seo_title"] => string(60) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_po_predmetu_okruzhaiushchii_mir"
    ["file_id"] => string(6) "558675"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1601315626"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) ""итоговый тест по окружающему миру" "
    ["seo_title"] => string(43) "itoghovyi-tiest-po-okruzhaiushchiemu-miru-1"
    ["file_id"] => string(6) "139616"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417765708"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Итоговый тест - тренажёр по окружающему миру. 3 класс"
    ["seo_title"] => string(61) "itoghovyi-tiest-trienazhior-po-okruzhaiushchiemu-miru-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "260218"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1448904993"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства