Данная итоговая контрольая работа представлена учащимся 1 класса для обобщения полученных знаний по окружающему миру. в работе представлены тестовые задания с выбором правильного варианта ответа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по окружающему миру»
Пояснительная записка
Целипроведения итоговой контрольной работы:
определение уровня сформированности знаний, умений, способов деятельности на завершенном этапе изучения предмета «Окружающий мир»;
установление готовности применять полученные знания в учебных и жизненных ситуациях;
констатация типичных и индивидуальных трудностей в сформированности как предметных, так и метапредметных планируемых результатов обучения, сформулированных в ФОП НОО и ФРП по данному учебному предмету;
характеристика недостатков в методике обучения и корректировка учителем образовательного процесса.
Объекты итогового контроля и оценки результатов обучения по учебному предмету «Окружающий мир»
объекты, относящиеся к терминологическому аппарату, с целью определения понимания, правильного применения терминов и понятий, которые используются в предмете «Окружающий мир».
владение умениями смыслового чтения: определение типа речи, жанра текста, выбор информации, которая необходима для решения учебной задачи;
владение умениями коммуникативной деятельности: создание описаний (объектов и явлений природы, предметного мира и социума),. рассуждений (раскрытие связей и зависимостей в природе и обществе), выбор доказательств и правильных ответов-суждений.
.
Раздел программы
Объектыоценочной
деятельности
Цельконтроля
Человек
и бщество
Россия ‒ наша Родина. Название государства, столицы, символы государства.
Родной край. Название, культурные объекты.
Труд людей.
Режим труда и отдыха. Определение понятия «прошлое», «настоящее», «будущее»
Установление умения первоклассников применять знания о родной стране
в суждении; сравнивать объекты и соотносить их с названием.
Знание названий
и самые известные достопримечательности малой Родины, особенностей труда людей родного края.
Установление умения различать историческое время
Человек и природа
Живая и неживая природа. Измерение температуры.
Лиственные и хвойные растения. Части растения.
Разные группы животных: звери, насекомые, птицы
и др.
Установление умения различать объекты живой
и неживой природы; сопоставлять и сравнивать объекты растительного мира. Установление умения работать с рисунками и схемами, приводить примеры
в соответствии с учебной
задачей
Правила
безопасной жизнедеятельности
Дорожные знаки
Установление умения
соотносить знак, его название и назначение
Критерии оценивания заданий в итоговой контрольной работе
№задания
ответы
1 вариант
ответы
2 вариант
1
№3 – 1 балл за верный ответ
№1 – 1 балл за верный ответ
2
№1 – 1 балл за верный ответ
№3 – 1 балл за верный ответ
3
№3,5,6 – 3 балла за верные ответы
№1,4,5 – 3 балла за верные ответы
4
№ 3- 1 балл за верный ответ
№3 – 1 балл за верный ответ
5
№2-1 балл за верный ответ
№2- 1 балл за верный ответ
6
Всего: 3 балла
Шерстью – 1 балл
Перечислены звери – 2 балла
Всего: 3 балла
Перьями – 1 балл
Написаны птицы – 2 балла
7
Ель – 1 балл за верный ответ
Сосна – 1 балл за верный ответ
8
Всего: 4 балла
По 1 баллу за верный ответ
Всего: 4 балла
По 1 баллу за верный ответ
9
№3 - 1 балл за верный ответ
1 балл за верный ответ
10
Всего: 3 балла за верные ответы
Герб, гимн, флаг
Всего: 3 балла за верные ответы
Герб, флаг, гимн
11
Всего:3 балла за верные ответы Россия, Москва, Верхнее Дуброво
Всего:3 балла за верные ответы Россия, Москва, Верхнее Дуброво
12
Картинка под №2 – 1 балл за верный ответ
Картинка под №3 – 1 балл за верный ответ
Итого: 23 балла
91-100% - высокий уровень
75-90% - повышенный уровень
50-74% - базовый уровень
50 % и ниже - низкий уровень
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс
1 вариант
1. Какое время года изображено на картинке ? (1 балл)
1) осень
2) зима
3) лето
4) весна
2. Обведи картинку, на которой изображён лист тополя (1 балл)
1) 2) 3)
3. Синим карандашом обведи предметы неживой природы : (3 балла)
1 2 3 4 5 6
4. К какой группе относятся животные: окунь, щука, карась? (1 балл)
1) насекомые
2) птицы
3) рыбы
5.Чтобы изобразить модель Земли, нужно выбрать заготовку в форме: (1балл)
1) круга
2) шара
3)овала
6. Звери – это животные, тело которых покрыто _____________________
Каких ты знаешь зверей? Напиши любых 2 зверя. (3 балла)