Итоговая контрольная работа ( тест) по окружающему миру для 1 класса
Итоговая контрольная работа ( тест) по окружающему миру для 1 класса
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ( ТЕСТ)
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ за 2014-2015 уч.г. в 1 классе
Работу выполнил( а)_______________________________________________________
1. Какое время года изображено на картинке ?
Отметь знаком «х».
1) осень 2) зима
3) лето 4) весна
2.Вычеркни название лишнего месяца в каждом времени года.
Зима Весна Лето Осень
февраль апрель май сентябрь
декабрь май июнь ноябрь
ноябрь февраль август декабрь
январь март июль октябрь
3. Подчеркни, что относится к живой природе: горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.
4.Подчеркни, что относится к неживой природе:
Солнце, собака, камень, щенок, люди, море, песок
5.Подчеркни, что относится к изделию человека:
Луна, цветы, компьютер, стол, книга, дерево
6. Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ.
1) осыпание 2) гниение 3) листопад 4) исчезновение
7.Подчеркни, что наблюдается в природе с приходом зимы:
таяние снега, метель, улетают птицы, повышение температуры, понижение температуры
8. Найди картинку, на которой изображен лист клена. Отметь знаком «х».
9. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения.
1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь 2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель
10.Заполни схему рисунками
РАСТЕНИЯ
11.Нарисуй травянистое растение и укажи стрелками части растения.
12.Подчеркни ядовитые растения:
василек, ромашка, вороний глаз, ландыш, волчье лыко, одуванчик
13. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
1) шампиньон
2) лисичка
3) белый гриб
14.Найди « лишнее» животное в каждой строке. Дай название группе.
1) медведь, собака, щука, белка- это__________________________________
2) лебедь, воробей, сорока, бабочка – это________________________________
3) сом, щука, дельфин, окунь – это_______________________________________
4) паук, муха, пчела, бабочка –это_______________________________________
5) лягушка, жаба, тритон, крокодил – это__________________________________
6) ящерица, черепаха, крокодил –это_______________________________________
7) свинья, кролик, кошка, верблюд –это_____________________________________
8) тигр, собака, пантера, леопард это________________________________________
15. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
16. Какой знак обозначает наземный пешеходный переход? Обведи.
17. Продолжи предложения.
Я живу в стране ___________________________.
Её столица – город _________________.
18. Как называется глава государства в России? Подчеркни.
а) царь б) президент в) король
19. Найди государственный флаг нашей России и раскрась его.
20.Чтобы быть здоровым необходимо:____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Работу проверила: С.Н.Фролова
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.