kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа ( тест) по окружающему миру для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ( ТЕСТ) ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ за 2014-2015 уч.г. в 1 классе Работу выполнил( а)_______________________________________________________ 1. Какое время года изображено на картинке ? Отметь знаком «х». 1) осень 2) зима 3) лето 4) весна 2.Вычеркни название лишнего месяца в каждом времени года. Зима Весна Лето Осень февраль апрель май сентябрь декабрь май июнь ноябрь ноябрь февраль август декабрь январь март июль октябрь 3. Подчеркни, что относится к живой природе: горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень. 4.Подчеркни, что относится к неживой природе: Солнце, собака, камень, щенок, люди, море, песок 5.Подчеркни, что относится к изделию человека: Луна, цветы, компьютер, стол, книга, дерево 6. Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ. 1) осыпание 2) гниение 3) листопад 4) исчезновение 7.Подчеркни, что наблюдается в природе с приходом зимы: таяние снега, метель, улетают птицы, повышение температуры, понижение температуры 8. Найди картинку, на которой изображен лист клена. Отметь знаком «х». 9. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения. 1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь 2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель 10.Заполни схему рисунками РАСТЕНИЯ 11.Нарисуй травянистое растение и укажи стрелками части растения. 12.Подчеркни ядовитые растения: василек, ромашка, вороний глаз, ландыш, волчье лыко, одуванчик 13. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х» 1) шампиньон 2) лисичка 3) белый гриб 14.Найди « лишнее» животное в каждой строке. Дай название группе. 1) медведь, собака, щука, белка- это__________________________________ 2) лебедь, воробей, сорока, бабочка – это________________________________ 3) сом, щука, дельфин, окунь – это_______________________________________ 4) паук, муха, пчела, бабочка –это_______________________________________ 5) лягушка, жаба, тритон, крокодил – это__________________________________ 6) ящерица, черепаха, крокодил –это_______________________________________ 7) свинья, кролик, кошка, верблюд –это_____________________________________ 8) тигр, собака, пантера, леопард это________________________________________ 15. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств: Глаза слух Язык зрение Уши вкус Нос осязание Кожа обоняние 16. Какой знак обозначает наземный пешеходный переход? Обведи. 17. Продолжи предложения. Я живу в стране ___________________________. Её столица – город _________________. 18. Как называется глава государства в России? Подчеркни. а) царь б) президент в) король 19. Найди государственный флаг нашей России и раскрась его. 20.Чтобы быть здоровым необходимо:____________________________________________ _____________________________________________________________________________ Работу проверила: С.Н.Фролова
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа ( тест) по окружающему миру для 1 класса »

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ( ТЕСТ)

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ за 2014-2015 уч.г. в 1 классе



Работу выполнил( а)_______________________________________________________

1. Какое время года изображено на картинке ?

Отметь знаком «х».

1) осень 2) зима

3) лето 4) весна

2.Вычеркни название лишнего месяца в каждом времени года.

Зима                    Весна                   Лето                    Осень

февраль              апрель                  май                      сентябрь

декабрь               май                       июнь                   ноябрь

ноябрь                февраль                август                 декабрь

январь                 март                      июль                   октябрь



3. Подчеркни, что относится к живой природе: горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.

4.Подчеркни, что относится к неживой природе:

Солнце, собака, камень, щенок, люди, море, песок

5.Подчеркни, что относится к изделию человека:

Луна, цветы, компьютер, стол, книга, дерево

6. Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ.

1) осыпание 2) гниение 3) листопад 4) исчезновение

7.Подчеркни, что наблюдается в природе с приходом зимы:

таяние снега, метель, улетают птицы, повышение температуры, понижение температуры

8. Найди картинку, на которой изображен лист клена. Отметь знаком «х».



9. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения.

1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь 2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель

10.Заполни схему рисунками

РАСТЕНИЯ







11.Нарисуй травянистое растение и укажи стрелками части растения.









12.Подчеркни ядовитые растения:

василек, ромашка, вороний глаз, ландыш, волчье лыко, одуванчик

13. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

1) шампиньон

2) лисичка

3) белый гриб



14.Найди « лишнее» животное в каждой строке. Дай название группе.

1) медведь, собака, щука, белка- это__________________________________

2) лебедь, воробей, сорока, бабочка – это________________________________

3) сом, щука, дельфин, окунь – это_______________________________________

4) паук, муха, пчела, бабочка –это_______________________________________

5) лягушка, жаба, тритон, крокодил – это__________________________________

6) ящерица, черепаха, крокодил –это_______________________________________

7) свинья, кролик, кошка, верблюд –это_____________________________________

8) тигр, собака, пантера, леопард это________________________________________

15. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

Глаза слух

Язык зрение

Уши вкус

Нос осязание

Кожа обоняние

16. Какой знак обозначает наземный пешеходный переход? Обведи.

17. Продолжи предложения.

Я живу в стране ___________________________ .

Её столица – город _________________ .

18. Как называется глава государства в России? Подчеркни.

а) царь б) президент в) король

19. Найди государственный флаг нашей России и раскрась его.





20.Чтобы быть здоровым необходимо:____________________________________________

_____________________________________________________________________________





Работу проверила: С.Н.Фролова














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая контрольная работа ( тест) по окружающему миру для 1 класса

Автор: Фролова Светлана Николаевна

Дата: 31.05.2015

Номер свидетельства: 216567

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Итоговые контрольные работы по окружающему миру для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(65) "itogovye_kontrolnye_raboty_po_okruzhaiushchemu_miru_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "611419"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1659375628"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "итоговые контрольные работы  по окружающему миру во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(69) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141012"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418049558"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "итоговые контрольные работы  по окружающему миру в 3 класссе "
    ["seo_title"] => string(69) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-3-klasssie"
    ["file_id"] => string(6) "141015"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418049671"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(64) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_po_okruzhaiushchemu_miru_v_4_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "634012"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1687191999"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства