3. Разбери по частям речи и членам предложения предложение:
В саду распустились поздние астры.
4. Подчеркни грамматическую основу предложения.
Подружки набрали целые корзины цветов.
5.Подбери подходящие по смыслу слова и вставьте на место пропусков.
Алёнушка.
У _________ озера на __________ камне сидит __________ Алёнушка. Она в ___________ сарафанчике, в ____________ кофточке. Девочка горюет о ___________ братце Иванушке. ___________ смотрит Алёнушка на __________ воду. По озеру плывут _____________ , и ___________ листья. Кто поможет ___________ горю?
Слова для справок: большой, пёстренький, глубокое, голубенькая, грустная, девочкино, младший, тёмная, красноватые, печально, оранжевые.
-Определите род и падеж имён прилагательных в единственном числе.
6. Допишите 4 предложения к тексту по теме: «Имя прилагательное».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3. Разбери по частям речи и членам предложения предложение:
В саду распустились поздние астры.
4. Подчеркни грамматическую основу предложения.
Подружки набрали целые корзины цветов.
5.Подбери подходящие по смыслу слова и вставьте на место пропусков.
Алёнушка.
У _________ озера на __________ камне сидит __________ Алёнушка. Она в ___________ сарафанчике, в ____________ кофточке. Девочка горюет о ___________ братце Иванушке. ___________ смотрит Алёнушка на __________ воду. По озеру плывут _____________ , и ___________ листья. Кто поможет ___________ горю?
Слова для справок: большой, пёстренький, глубокое, голубенькая, грустная, девочкино, младший, тёмная, красноватые, печально, оранжевые.
-Определите род и падеж имён прилагательных в единственном числе.
6. Допишите 4 предложения к тексту по теме: «Имя прилагательное».
Тест по теме «Имя прилагательное» II вариант
1.Выпиши из предложения словосочетания «существительное +прилагательное» и укажи число, род ипадеж прилагательного:
Лесная поляна заросла высокой травой и крупными ромашками.
3. Разбери пт частям речи и членам предложения предложение:
Осенним утром я шёл по тропинке.
4. Подчеркни грамматическую основу предложения.
Из леса послышался лёгкий звон.
5.Подбери подходящие по смыслу слова и вставьте на место пропусков
Алёнушка.
У _________ озера на __________ камне сидит __________ Алёнушка. Она в ___________ сарафанчике, в ____________ кофточке. Девочка горюет о ___________ братце Иванушке. ___________ смотрит Алёнушка на __________ воду. По озеру плывут _____________ , и ___________ листья. Кто поможет ___________ горю?
Слова для справок: большой, пёстренький, глубокое, голубенькая, грустная, девочкино, младший, тёмная, красноватые, печально, оранжевые.
-Определите род и падеж имён прилагательных в единственном числе.