итоговая контрольная работа по русскому языку для учащихся 2класса
Итоговая контрольная работа по русскому языку для учащихся 2класса
Итоговая контрольная работа(тест) по русскому языку для 2класса позволяет проверить уровень усвоенных знаний по предмету за 2 класс.Задания базового и продвинутого уровня включены в работу. Звукобуквенный разбор, знание орфограмм, разбор слов по составу, словарные слова, работа с текстом,части речи-основные темы, пройденные учащимися. Упражнения оцениваются одним и дву4мя баллами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Гжель - старинное село в Московской области. Свое название, как полагают, оно получило от слова «жгель» - жечь. Жили на этой земле гончары – мастера по изготовлению предметов из глины. Они создавали посуду и игрушки и расписывали их кобальтом - краской синего цвета. Основными мотивами росписи стали травы, злаки, птицы, полевые и садовые цветы. Их форма становилась живописной и декоративной.
Впишите в предложения пропущенные слова. Можете пользоваться орфографическим словарем учебника:
Все животные раньше были дикими. ____________ приручил многих. Он заботился о них, разводил для себя. Лошадь перевозит грузы. От коровы получают _________ и масло. __________ сторожит дом. _________ даёт яйца, перья, пух.
12*. Дополните.
Найдите в тексте ошибки. Запишите правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясните правильное написание.
«Зимля холодная. Грясь со снегом хлюпают под ногами. Выглянуло сонце. И кругом стало весело, ласково!»
Лён – растение с мелкими листьями и голубыми цветками. Из цветков образуются плоды – коробочки. В них находятся семена. В семенах льна есть масло.
В старину мяли лен на мялке. Мялка – приспособление, с помощью которого ломали и мяли льняные стебли, чтобы затем легче отделить волокна. Из этих волокон делали нитки.
Впишите в предложения пропущенные слова. Можете пользоваться орфографическим словарем учебника:
Зимний лес. Вот оставила след хитрая _________. Здесь проскакал _________ - беляк. Он любит поглодать горькую кору _________. Из-под снега вылетел тетерев. Он взлетел на ветвь стройной ___________.
12*. Дополните.
Найдите в тексте ошибки. Запишите правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясните правильное написание.
«Стоит тёплый динёк. Светит сонце. От земли идёт лёхкий пар.»