kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру. 3 класс. УМК "Перспектива" Авторы учебника: А.А.Плешаков, М.Ю. Новицкая

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс УМК "Перспектива"»

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс

УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Вариант 1.

Фамилия, имя_______________________________________________________ Класс _______________


1.К живой природе относятся:

5солнце, вода, полезные ископаемые;

5человек, животные, растения;

5всё, что сделано руками человека







2.Выбери правильный ответ:

Материки (континенты) – огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой

5 Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида

5 Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида

3.Найди название самого большого материка:

5Северная Америка

5Австралия

5Евразия

4.Каким цветом на карте обозначены участки суши? Подчеркни.

голубой, зелёный, жёлтый, коричневый

5.Какие вещества входят в состав воздуха?

5 водород, медь, цинк

5 кислород, азот, углекислый газ

5 хлор, фтор, йод

6.Соедини стрелками состояние воды.

Лёд


жидкое

Пар


твёрдое

Дождь


газообразное









7.Запиши с помощью знаков:

5 одиннадцать градусов мороза………………………………………

5 пятнадцать градусов тепла……………………………………………



8. Выбери названия веществ.

пластмасса стекло окно  древесина



9. Выберите правильное определение почвы:

5 верхний слой земли, где есть песок и глина

5 верхний слой земли, где есть песок и глина, вода и воздух

5верхний плодородный слой земли

10.Планета, на которой мы живём?

5Марс

5Сатурн

5Земля

11. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.

Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.

5 папоротники

5 водоросли

5 мхи

5 хвойные растения



12. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

Раки, крабы, креветки.

5 земноводные

5 ракообразные

5 пресмыкающиеся

5 моллюски



13. Кто где живёт? Соедини стрелками.

Выдра в лесу Кукушка

Кузнечик на лугу Карась

Ласка в водоёме Трясогузка

14. Вставь пропущенные названия по родству.



Мальчик для мамы и папы ______________, для тёти и дяди он -_____________________.

Для бабушки и дедушки мальчик - _______________.

Для других детей его мамы и папы мальчик будет _________________.



15.Какая из цепей питания указана правильно?

5 сосна - дятел - жук-короед

5 слизень – капуста – жаба

5 рожь – мышь – змея - орёл



16. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

Состоит из следующих органов: носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие, обеспечивает организм кислородом и помогает удалять углекислый газ.

5 дыхательная 5 пищеварительная 5 кровеносная



17. Соотнеси соответствующие понятия двух столбиков и соедини линиями.

Кишечник


Нервная система

Мозг


Опорно-двигательная система

Сердце


Пищеварительная система

Скелет


Кровеносная система





18. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.

Орган зрения уши

Орган слуха глаза

Орган обоняния язык

Орган вкуса кожа

Орган осязания нос



19.Обоняние – это способность человека чувствовать:

5 прикосновения

5 запах

5 вкус





20.Бюджет – это …

5 расходы

5 доходы

5 соотношение доходов и расходов























































Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс

УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Вариант 2.

Фамилия, имя_______________________________________________________ Класс _______________




1.К живой природе не относятся:

5солнце, вода, полезные ископаемые;

5человек, животные, растения;

5всё, что сделано руками человека


2.Выбери правильный ответ:

Материки (континенты) – огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой

5 Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида

5 Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида



3.Укажи, на каком материке находится Россия:

5Северная Америка

5Австралия

5Евразия



4.Каким цветом на карте обозначена вода? Подчеркни.

голубой, зелёный, жёлтый, коричневый



5.Какие вещества входят в состав воздуха?

5 водород, медь, цинк

5 кислород, азот, углекислый газ

5 хлор, фтор, йод









6.Соедини стрелками состояние воды.

Лёд


жидкое

Пар


твёрдое

Дождь


газообразное













7.Запиши с помощью знаков:

5 десять градусов мороза………………………………………………..

5 двадцать градусов тепла……………………………………………..



8. Выбери названия веществ:

5 резина 5 гвоздь 5 соль 5 стекло

9. Укажи верное высказывание:

5перегной образуется из воды и воздуха

5перегной образуется из остатков растений и животных

5перегной – это состав из песка и глины

10.Что такое Солнце?

5звезда

5планета

5спутник

11. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.

Растения этой группы имеют цветки и плоды. У них есть и все другие части: корни, стебли, листья. Эти растения наиболее разнообразны.

5 папоротники

5 водоросли

5 мхи

5 цветковые растения



12. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

Пауки, скорпионы, сенокосцы.

5 земноводные

5 ракообразные

5 паукообразные

5 моллюски





13. Что где растёт? Соедини стрелками.

Рогоз в лесу Кувшинка

Клевер ползучий на лугу Тысячелистник

Подосиновик в водоёме Ель

14. Вставь пропущенные названия по родству.

Девочка для мамы и папы ______________, для тёти и дяди она -________________________.

Для бабушки и дедушки девочка - ___________________________.

Для других детей её мамы и папы девочка будет _____________________.



15.Какая из цепей питания указана правильно?

5 сосна - дятел - жук-короед

5 слизень – капуста – жаба

5 осина – заяц - волк





16. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

Состоит из целого ряда органов (ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник), обеспечивает измельчение и переваривание пищи в организме.

5 дыхательная 5 пищеварительная 5 кровеносная



17. Соотнеси соответствующие понятия двух столбиков и соедини линиями.

Кишечник


Нервная система

Мозг


Опорно-двигательная система

Сердце


Пищеварительная система

Скелет


Кровеносная система









18. Как можно оказать первую помощь? Соедините линиями.



ушиб

порез

ожог

обмораживание

перегревание

-полить большим количеством холодной воды

-растереть сухой тканью или рукой до порозовения кожи

-приложить что-нибудь холодное

-уложить пострадавшего в тени, приложить к голове и шее холод

-промыть водой, смазать место вокруг йодом или зелёнкой



19.Осязание – это способность человека чувствовать:

5 прикосновения

5 вкус

5 запах

20.Бюджет – это …

5 расходы

5 доходы

5 соотношение доходов и расходов










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс УМК "Перспектива"

Автор: Илатовская Ольга Николаевна

Дата: 15.05.2017

Номер свидетельства: 415623

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 2 класс УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая"
    ["seo_title"] => string(80) "itoghovaia_kontrol_naia_rabota_po_okruzhaiushchiemu_miru_2_klass_umk_pierspiekti"
    ["file_id"] => string(6) "418292"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1495626846"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Контрольная работа по окружающему миру за год. 3класс. ("Перспектива")"
    ["seo_title"] => string(74) "kontrol_naia_rabota_po_okruzhaiushchiemu_miru_za_ghod_3klass_pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "428401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1505567141"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа по предмету "Технология" (1 класс) "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-tiekhnologhiia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446059073"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства