kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по окружающему миру за год. 3класс. ("Перспектива")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 3 класс включает задания с выбором ответа и кратким ответом, работой с картой. Охватывает учебный  материал УМК "Перспектива" (А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за год. 3класс. ("Перспектива")»

Контрольная итоговая работа за 3 класс В.1. Ф.И……………………………………………

1.Что не является способом изучения окружающего мира? Подчеркни.

Наблюдение. Опыт. Определение природных объектов. Воображение . Измерение. Моделирование.


2. Материки –это…………………………………………………………………………………………………………………………………….

Подчеркни части света: Евразия, Африка, Америка, Австралия, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Европа.


3. В зависимости от расстояния между частицами, определи, соедини стрелкой 15.35

где твердое тело, где жидкость, где газ. 4.Стороны горизонта?




5. Подчеркни названия тел. Обведи объекты живой природы.

Компот, железо, вода, конфета, медь, соль, кастрюля, кислород, парта автомобиль, пластмасса, сахарница, сахар, гвоздь, , салфетка, нефть.


6. Подчеркни ЗВЁЗДЫ: Солнце, Земля, Меркурий, Уран, Полярная, Альдебаран, Нептун.

Запиши отличия звёзд от планет 1) 2)

7. Солнце-источник…………..…….…и …………..…………для всего живого на Земле


8. Что такое план местности? а) это точная цветная фотография местности;

б) это рисунок места в) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков.


9. Масштаб плана показывает, во сколько раз на плане ……………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 11.

10.Подпиши материки и океаны

-25

12. Что изображено на политической карте мира? А) родной край Б) разные страны


13. Напиши столицы: Россия -………………… Украина -………….…..,США-………

Китай-………………….., Белоруссия -……………………,Германия-………….…...., Италия-……


14. Отметьте лишнее вещество, которое не входит в состав воздуха:

а) кислород б) природный газ в) углекислый газ г) азот



15.Что не входит в состав почвы? Подчеркни. ВОДА, ВОЗДУХ, СОЛИ, ПЕРЕГНОЙ, ЧЕРВИ.

16. Продолжи: ПОЧВА – это верхний_____________________________________________________

17. В состав гранита входят:……………………………………………………………



17. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ

С поверхности водоёмов вода поднимается

вверх в виде………….Высоко над землёй

воздух (какой?)………………………Пар там

(что делает?)…………………………………….

Он образует капельки и ……………………….

Из этих капелек и …………………………….

образуются облака. Из облаков вода возврва

щается на землю в виде…………………

и …………………..... .






БЕЗ ЦВЕТА




Кипит при температуре 100




ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ СЖИМАЕТСЯ



БЕЗ ЗАПАХА


ВОЗДУХ

УПРУГОСТЬ ВОДА



ТЕКУЧЕСТЬ



БЕЗ ВКУСА



ПРОЗРАЧНОСТЬ



ПРИ НАГРЕВАНИИ РАСШИРЯЕТСЯ



РАСТВОРИТЕЛЬ


18. Соедини стрелками свойства воздуха и воды

19. Заполни таблицу применения полезных ископаемых.

Строительные

Для получения металлов

Топливо

………………………………………


………………………………..

……………………………….

ПЕСОК, ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА, НЕФТЬ, КАМЕННЫЙ УГОЛЬ, ГРАНИТ, ГЛИНА, ПР. ГАЗ


20.Полезные ископаемые – это горные породы и …..…………………, которые ………………………………………………………………………………………………………………….

22. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину б) кислород, воду, минеральные соли в) останки растений


23. Заполни таблицу -Группы растений

1.

2.

3.

4.

5.

Ирис

Папоротник

Туя

Морская капуста

Сфагнум


24. Запиши название группы, к которой относится данное животное:

ЛЯГУШКА-________________ ЧЕРЕПАХА___________________СЕНОКОСЕЦ-____________________________

КРАБЫ-___________________МОРСКОЙ ЁЖ-____________________УЛИТКА-___________________________

ПИЯВКИ-____________ МАЙСКИЙ ЖУК-___________________КЛЁСТ-_________________________

ЛИСА-_________________________ КАРАСЬ-_____________________________

25. По типу питания животные делятся на : РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ, ХИЩНЫЕ, НАСЕКОМОЯДНЫЕ,……………………. СОСТАВЬ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ:

26. Природное сообщество-это__________________________________________________________

Это ПОЛЕ,….. _________________________________________________________________________


27. Заполни таблицу «Системы органов»

Название системы

1.Опорно-

………….....

2.

3.Пищевари-

тельная

4.Нервная

5.


Состоит из

органов

Скелет и

………….

……………..


Носовая полость,

трахея,

…………….

………………

Ротовая полость, глотка, пищевод,

………………….

……………………

…………………..

Головной мозг,

……………..

………………

………………..

Сердце,

…………….

……………..

……………..

Роль

в организ-

ме


…………………………

……………..

……………………………………

…………………..

…………………………………………

……………………

……………………………..

……………….

……………………..………

……………….

28. Органы чувств:1.___________2._____________3.____________4.______________5.____________


29. Гигиена зрения______________________________________________________________________


30. Запиши номера объектов природного наследия:_____________________________________

1-Большой каньон 2-Церкви Кижи 3-Тадж-Махал 4-Байкал 5-Водопад Виктория

Контрольная итоговая работа за 3 класс В.2. Ф.И……………………………………………

1.Что не является способом изучения окружающего мира? Подчеркни.

Наблюдение. Опыт. Воображение Определение природных объектов. . Измерение. Моделирование.


2. Материки –это…………………………………………………………………………………………………………………………………….

Подчеркни материки: Евразия, Африка, Америка, Австралия, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Европа.


3. В зависимости от расстояния между частицами, определи, соедини стрелкой 13.25

где газ, где жидкость, где твердое тело. 4.Стороны горизонта?




5. Подчеркни названия веществ. Обведи объекты живой природы.

Компот, железо, вода, конфета, медь, соль, кастрюля, кислород, парта автомобиль, пластмасса, сахарница, сахар, гвоздь, , салфетка, нефть.


6. Подчеркни ПЛАНЕТЫ: Солнце, Земля, Меркурий, Уран, Полярная, Альдебаран, Нептун.

Запиши отличия звёзд от планет 1) 2)

7. Солнце-источник…………..…….…и …………..…………для всего живого на Земле


8. Что такое план местности? а) это точная цветная фотография местности;

б) это рисунок места в) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков.


9. Масштаб плана показывает, во сколько раз на плане ……………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 11.

10.Подпиши материки и океаны

-25

12. Что изображено на политической карте мира? А) родной край Б) разные страны


13. Напиши столицы: Бразилия -………………… Украина -………….…..,США-………

Китай-………………….., Белоруссия -……………………,Германия-………….…...., Франция-……


14. Отметь вещества, которые входят в состав воздуха:

а) кислород б) природный газ в) углекислый газ г) азот



15.Что входит в состав почвы? Подчеркни. ВОДА, ВОЗДУХ, СОЛИ, ПЕРЕГНОЙ, ЧЕРВИ.

16. Продолжи: ПОЧВА – это верхний_____________________________________________________

17. В состав гранита входят:……………………………………………………………



17. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ

С поверхности водоёмов вода поднимается

вверх в виде………….Высоко над землёй

воздух (какой?)………………………Пар там

(что делает?)…………………………………….

Он образует капельки и ……………………….

Из этих капелек и …………………………….

образуются облака. Из облаков вода возврва

щается на землю в виде…………………

и …………………..... .






БЕЗ ЦВЕТА




Кипит при температуре 100




ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ СЖИМАЕТСЯ



БЕЗ ЗАПАХА


ВОЗДУХ

УПРУГОСТЬ ВОДА



ТЕКУЧЕСТЬ



БЕЗ ВКУСА



ПРОЗРАЧНОСТЬ



ПРИ НАГРЕВАНИИ РАСШИРЯЕТСЯ



РАСТВОРИТЕЛЬ


18. Соедини стрелками свойства воздуха и воды

19. Заполни таблицу применения полезных ископаемых.

Строительные

Для получения металлов

Топливо

………………………………………


………………………………..

……………………………….

ИЗВЕСТНЯК, МЕДНАЯ РУДА, НЕФТЬ, КАМЕННЫЙ УГОЛЬ, ГРАНИТ, ГЛИНА, ПР. ГАЗ


20.Полезные ископаемые – это горные породы и …..…………………, которые ………………………………………………………………………………………………………………….

22. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину б) кислород, воду, минеральные соли в) останки растений


23. Заполни таблицу -Группы растений

1.

2.

3.

4.

5.

Сосна

Папоротник

Одуванчик

Морская капуста

Сфагнум


24. Запиши название группы, к которой относится данное животное:

ЖАБЫ-________________ ЗМЕИ___________________СКОРПИОН-____________________________

КРЕВЕТКИ-___________________МОРСКОЙ ЁЖ-____________________ОСЬМИНОГ-_________________________

ЧЕРВИ ДОЖДЕВЫЕ-____________ БАБОЧКА-___________________АИСТ-_____________________

ВОЛК-_________________________ ЁРШ-_____________________________

25. По типу питания животные делятся на : РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ, ХИЩНЫЕ, НАСЕКОМОЯДНЫЕ,……………………. СОСТАВЬ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ:

26. Природное сообщество-это__________________________________________________________

Это ПОЛЕ,….. _________________________________________________________________________


27. Заполни таблицу «Системы органов»

Название системы

1.


2.

3.Пищевари-

тельная

4.Нервная

5. Опорно-

………….....


Состоит из

органов

Сердце ,

………….

……………..


Носовая полость,

трахея,

…………….

………………

Ротовая полость, глотка, пищевод,

………………….

……………………

…………………..

Головной мозг,

……………..

………………

………………..

Скелет,

…………….

……………..

……………..

Роль

в организ-

ме


…………………………

……………..

……………………………………

…………………..

…………………………………………

……………………

……………………………..

……………….

……………………..………

……………….

28. Органы чувств:1.___________2._____________3.____________4.______________5.____________


29. Гигиена зрения______________________________________________________________________


30. Запиши номера объектов культурного наследия:_____________________________________

1-Большой каньон 2-Церкви Кижи 3-Тадж-Махал 4-Байкал 5-Водопад Виктория





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по окружающему миру за год. 3класс. ("Перспектива")

Автор: Бассараб Светлана Николаевна

Дата: 16.09.2017

Номер свидетельства: 428401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру (УМК "Перспектива" ) "
    ["seo_title"] => string(82) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "123765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414565666"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру (УМК "Перспектива" 2 класс) "
    ["seo_title"] => string(90) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-pierspiektiva-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123262"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414436733"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа по предмету "Технология" (1 класс) "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-tiekhnologhiia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446059073"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "планирование по математике 3 класс Л. Г. Петерсон "
    ["seo_title"] => string(52) "planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-l-g-pietierson"
    ["file_id"] => string(6) "154254"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421140999"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План работы методического объединения учителей начальных классов "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-raboty-mietodichieskogho-obiedinieniia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "171649"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423690507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства