Предназначено для подготовки к комплексной проверочной работе в 4 классе. Цель: отработка умений по разделу чтение:работа с текстовой информацией и по разделу русский язык.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
9. Запиши главную мысль этого текста. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения из самого текста._________________________ ____________
1. Раскрой скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
…ни расп…ложены (на) островах, л…жащих (в) Сев…рн…м Л…д…вит…м …кеан…, и (на)север… п…луостр…ва (Т т)аймыр. Климат эт…й зоны оч…нь суро…: зима …десь долгая и очень м…ро…ная; час..т… бывают сил…ные ветры, пурга; лет… к…ротк…е и х…ло…ное. Благ…даря таким условиям сне… (не)ве…де усп…вает р…стаять, на многих островах располагают…ся ледники. Растительность скудная, она п…крывает (не)значительную часть св…бодной ото л…да п…верхности. Среди растений г…сподствуют мхи и лишайники а цветковые растения пре…ставлены крайне малым числом вид…в. Почвы в арктических пустын…х почти (не)развиты. Скуд…н и ж…вотный мир. (К) нему относят..ся белые медведи тюлени моржи; (на)скалистых бер…гах гнездят…ся птицы, особенно це(н нн)ыми являют…ся гаги. Их пух с..бирают и используют для …дежды полярников.
2.О какой природной зоне идет речь? ___________________________________
3. В каком слове все согласные звуки звонкие? Обведи нужную цифру.
1. океан
2. север
3. медведи
4. тюлень
4. Из предложений текста найди по одному слову и выпиши их:
1) Звуков больше, чем букв_________________________________________
2) Букв больше, чем звуков_________________________________________
5. В предложении Благ…даря таким условиям сне… (не)ве…де усп…вает р…стаять, на многих островах располагают…ся ледники.найди слово, строение которого соответствует схеме: ¬ ^ Выпиши это слово, обозначь его части. Ответ. ____________________________________
6. В данном ниже предложении подчеркни главные члены. Если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения.
Почвы в арктических пустын…х почти (не)развиты.
7. В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
. Почвы в арктических пустын…х почти (не)развиты.
8. В последнем предложении текста найди однородные сказуемые и выпиши эти сказуемые. Ответ: ________________________________________________
9. Из предложений текста о Родине выпиши слово с разделительным ь.