kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностика для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

данное тестирование предназначено для диагности уровня адаптации первоклассников. содержи иллюстративный материал, текстовые задания и иллюстрации к ним. 

 

 

№ задания

Цель

Оценка выполнения задания

1

  Выделять из потока информации отдельные детали исходя из поставленной задачи

 

 2 балла – правильно обведено 6-8 цифр,

1 балл – правильно обведено 3-5 цифр,

0 баллов – правильно обведено менее трех цифр или задание не выполнено.

При оценке задания не учитываются графические навыки (аккуратность и точность линий).

2

Умение видеть существенные признаки в образе воспринимаемого объекта

2 балла – правильно нарисовано 4-5 стрелок,

1 балл – правильно нарисованы 2-3 стрелки,

0  баллов – правильно нарисована одна стрелки или задание не выполнено.

3

Умение устанавливать логические связи типа «причина-следствие» между явлениями

2 балла – задание выполнено полностью или допущена одна ошибка,

1 балл – допущены 2-3 ошибки,

0 баллов – допущено более трёх ошибок или задание не выполнено.

4.1

 

 

 

4.2

Мотивационная готовность ребенка решать учебные задачи высокого уровня сложности

1 балл – выбран «трудный» вариант задания,

0 баллов- выбран «простой» вариант выполнения задания

Умение видеть закономерность в изучаемой информации

2 балла –   правильно продолжены оба узора,

1 балл – правильно продолжен один узор,

0 баллов – есть ошибки в обоих узорах (если выполнял два узора), есть ошибки в узоре (если выполнял один узор) или задание не выполнено.

5

Умение использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебной задачи

2 балла – правильно обведены 2 картинки,

1 балл – правильно обведена 1 картинка,

0 баллов – задание не выполнено.

6

Позитивное эмоционально-ценностное отношение к учебной деятельности

2 балла – 4-5 позитивных выбора,

1 балл – 3-2 позитивных выбора,

0 баллов – один позитивный выбор, или задание не выполнено.

7

Умение следовать инструкции при выполнении учебных действий

1 балл – задание выполнено правильно,

0 баллов – задание не выполнено.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Диагностика 1 класса»





Текст задания № 1.

Рассмотрите рисунок 1. В этом задании вам нужно будет найти на рисунке цифры и обвести их. Найдите на рисунке цифры 1, 4, 5, 8 (записываются на доске) и обведите их.

Текст задания № 2.

Рассмотрите рисунок 2. В левом столбике – поделки, а в правом фотографии животных. Соедините стрелкой поделку слева и соответствующую ей фотографию в правом столбике.

Предварительно (можно на предыдущем уроке) выполнить подобное задание. Посмотри на поделку слева. Кто на ней? А на фотографии справа? Соедини стрелкой поделку и фотографию.

Текст задания № 3.

Рассмотрите рисунки. Установите, что было вначале, а что потом. Если художник изобразил события в правильном порядке, обведите «плюс», если порядок неправильный – «минус».


Текст задания №4.

В этом задании вам нужно будет продолжить узоры.

  • 4.1 Можно выполнить простой или сложный вариант этого задания. Если вы хотите выполнять простое задание, поставьте «галочку» около первого узора, если сложное – около второго. (По сложности узоры идентичны)

  • 4.2 Продолжите узор. Можно выполнить два узора.


Текст задания № 5.

Послушайте рассказ про ёжика.

«Обыкновенный ёж – это животное, активное ночью. День ёж проводит в гнезде или других укрытиях. А ночью он выходит на охоту. Ёжик – всеядное животное. Но больше всего он любит жуков, гусениц, червей. А вот фрукты и ягоды он не любит, поэтому ест их редко. Многие думают, что ежи могут накалывать яблоки и грибы на свои иглы. На самом деле это не так».

Посмотрите на картинки. Обведите две картинки, на которых нарисована любимая пища ежа.


Текст задания № 6.

Слова учителя. «Познакомьтесь – это Зайка. Зайка, так же как и ты учится в 1 классе. Посмотрите на картинки. На них нарисовано чем занимается Зайка в школе. Что же делает Зайка в школе? На первой картинке – слушает учителя. 2- работает с учебником. 3 – отвечает у доски. 4 – задает вопрос учителю. 5 – ребята на уроке все вместе обсуждают, вопрос, заданный учителем. Подумайте, что Зайке в школе нравится, а что нет? Какое настроение у Зайки на каждой картинке? Нарисуйте улыбку, если настроение у Зайки хорошее. Если Зайке не нравится делать то, что изображено на рисунке нарисуйте грустное выражение лица (учитель показывает на доске )».


Текст задания №7.

Посмотрите на образец, нарисованный в рамочке. В нем с помощью стрелок показано, как нужно соединять буквы. Ниже в рамочке показаны такие же буквы. Вам нужно нарисовать стрелки, чтобы они соединяли буквы в таком же порядке, что и в образце.





задания

Цель

Оценка выполнения задания

1

Выделять из потока информации отдельные детали исходя из поставленной задачи


2 балла – правильно обведено 6-8 цифр,

1 балл – правильно обведено 3-5 цифр,

0 баллов – правильно обведено менее трех цифр или задание не выполнено.

При оценке задания не учитываются графические навыки (аккуратность и точность линий).

2

Умение видеть существенные признаки в образе воспринимаемого объекта

2 балла – правильно нарисовано 4-5 стрелок,

1 балл – правильно нарисованы 2-3 стрелки,

0 баллов – правильно нарисована одна стрелки или задание не выполнено.

3

Умение устанавливать логические связи типа «причина-следствие» между явлениями

2 балла – задание выполнено полностью или допущена одна ошибка,

1 балл – допущены 2-3 ошибки,

0 баллов – допущено более трёх ошибок или задание не выполнено.

4.1




4.2

Мотивационная готовность ребенка решать учебные задачи высокого уровня сложности

1 балл – выбран «трудный» вариант задания,

0 баллов- выбран «простой» вариант выполнения задания

Умение видеть закономерность в изучаемой информации

2 балла – правильно продолжены оба узора,

1 балл – правильно продолжен один узор,

0 баллов – есть ошибки в обоих узорах (если выполнял два узора), есть ошибки в узоре (если выполнял один узор) или задание не выполнено.

5

Умение использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебной задачи

2 балла – правильно обведены 2 картинки,

1 балл – правильно обведена 1 картинка,

0 баллов – задание не выполнено.

6

Позитивное эмоционально-ценностное отношение к учебной деятельности

2 балла – 4-5 позитивных выбора,

1 балл – 3-2 позитивных выбора,

0 баллов – один позитивный выбор, или задание не выполнено.

7

Умение следовать инструкции при выполнении учебных действий

1 балл – задание выполнено правильно,

0 баллов – задание не выполнено.









Просмотр содержимого документа
«Диагностич. материал»

1 2 3

4

5 6











7



Просмотр содержимого документа
«Итоги работы»

Итоги входной работы для учащихся 1 классов (сентябрь 2012 г.) Таблица № 1 (заполняет учитель)

Район Название ОУ

УМК



Наблюдатель

ность

Мыслительные способности

Контрольные

(коррекционные) умения

Личностное

отношение






№ задания

1

2

3

4.2

5

7

4.1

6

Общее кол-во баллов за выполнение всей работы

Посещал ДОУ

Посещал только группу предшкольной подготовки

ДОУ и группу предшкольной подготовки не посещал


Баллы











2

1

0

2

1

0

2

1

0

2

1

0

2

1

0


1

0


1

0

2

1

0


Ф.И.













1














2















Всего учащихся












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
диагностика для 1 класса

Автор: Климова Ольга Кимовна

Дата: 25.12.2014

Номер свидетельства: 147892

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) ""выходная диагностика" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(31) "vykhodnaia_diaghnostika_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "357061"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1478693827"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "методики для внутришкольной диагностики для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(57) "mietodiki-dlia-vnutrishkol-noi-diaghnostiki-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "138749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417601382"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Диагностика 5 класс Книга чувств"
    ["seo_title"] => string(35) "diaghnostika-5-klass-knigha-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "317516"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1460378814"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Мастер-класс:"Создание коллаборативной среды на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(88) "mastier-klass-sozdaniie-kollaborativnoi-sriedy-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "107505"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403277549"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Программа по физике для 8 класса СКК-7 вида, УМК "СФЕРЫ" "
    ["seo_title"] => string(57) "proghramma-po-fizikie-dlia-8-klassa-skk-7-vida-umk-sfiery"
    ["file_id"] => string(6) "129668"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415732912"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства