данное тестирование предназначено для диагности уровня адаптации первоклассников. содержи иллюстративный материал, текстовые задания и иллюстрации к ним.
№ задания
Цель
Оценка выполнения задания
1
Выделять из потока информации отдельные детали исходя из поставленной задачи
2 балла – правильно обведено 6-8 цифр,
1 балл – правильно обведено 3-5 цифр,
0 баллов – правильно обведено менее трех цифр или задание не выполнено.
При оценке задания не учитываются графические навыки (аккуратность и точность линий).
2
Умение видеть существенные признаки в образе воспринимаемого объекта
2 балла – правильно нарисовано 4-5 стрелок,
1 балл – правильно нарисованы 2-3 стрелки,
0 баллов – правильно нарисована одна стрелки или задание не выполнено.
3
Умение устанавливать логические связи типа «причина-следствие» между явлениями
2 балла – задание выполнено полностью или допущена одна ошибка,
1 балл – допущены 2-3 ошибки,
0 баллов – допущено более трёх ошибок или задание не выполнено.
4.1
4.2
Мотивационная готовность ребенка решать учебные задачи высокого уровня сложности
1 балл – выбран «трудный» вариант задания,
0 баллов- выбран «простой» вариант выполнения задания
Умение видеть закономерность в изучаемой информации
2 балла – правильно продолжены оба узора,
1 балл – правильно продолжен один узор,
0 баллов – есть ошибки в обоих узорах (если выполнял два узора), есть ошибки в узоре (если выполнял один узор) или задание не выполнено.
5
Умение использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебной задачи
2 балла – правильно обведены 2 картинки,
1 балл – правильно обведена 1 картинка,
0 баллов – задание не выполнено.
6
Позитивное эмоционально-ценностное отношение к учебной деятельности
2 балла – 4-5 позитивных выбора,
1 балл – 3-2 позитивных выбора,
0 баллов – один позитивный выбор, или задание не выполнено.
7
Умение следовать инструкции при выполнении учебных действий
1 балл – задание выполнено правильно,
0 баллов – задание не выполнено.
Просмотр содержимого документа
«Диагностика 1 класса»
Текст задания № 1.
Рассмотрите рисунок 1. В этом задании вам нужно будет найти на рисунке цифры и обвести их. Найдите на рисунке цифры 1, 4, 5, 8 (записываются на доске) и обведите их.
Текст задания № 2.
Рассмотрите рисунок 2. В левом столбике – поделки, а в правом фотографии животных. Соедините стрелкой поделку слева и соответствующую ей фотографию в правом столбике.
Предварительно (можно на предыдущем уроке) выполнить подобное задание. Посмотри на поделку слева. Кто на ней? А на фотографии справа? Соедини стрелкой поделку и фотографию.
Текст задания № 3.
Рассмотрите рисунки. Установите, что было вначале, а что потом. Если художник изобразил события в правильном порядке, обведите «плюс», если порядок неправильный – «минус».
Текст задания №4.
В этом задании вам нужно будет продолжить узоры.
4.1 Можно выполнить простой или сложный вариант этого задания. Если вы хотите выполнять простое задание, поставьте «галочку» около первого узора, если сложное – около второго. (По сложности узоры идентичны)
4.2 Продолжите узор. Можно выполнить два узора.
Текст задания № 5.
Послушайте рассказ про ёжика.
«Обыкновенный ёж – это животное, активное ночью. День ёж проводит в гнезде или других укрытиях. А ночью он выходит на охоту. Ёжик – всеядное животное. Но больше всего он любит жуков, гусениц, червей. А вот фрукты и ягоды он не любит, поэтому ест их редко. Многие думают, что ежи могут накалывать яблоки и грибы на свои иглы. На самом деле это не так».
Посмотрите на картинки. Обведите две картинки, на которых нарисована любимая пища ежа.
Текст задания № 6.
Слова учителя. «Познакомьтесь – это Зайка. Зайка, так же как и ты учится в 1 классе. Посмотрите на картинки. На них нарисовано чем занимается Зайка в школе. Что же делает Зайка в школе? На первой картинке – слушает учителя. 2- работает с учебником. 3 – отвечает у доски. 4 – задает вопрос учителю. 5 – ребята на уроке все вместе обсуждают, вопрос, заданный учителем. Подумайте, что Зайке в школе нравится, а что нет? Какое настроение у Зайки на каждой картинке? Нарисуйте улыбку, если настроение у Зайки хорошее. Если Зайке не нравится делать то, что изображено на рисунке нарисуйте грустное выражение лица (учитель показывает на доске )».
Текст задания №7.
Посмотрите на образец, нарисованный в рамочке. В нем с помощью стрелок показано, как нужно соединять буквы. Ниже в рамочке показаны такие же буквы. Вам нужно нарисовать стрелки, чтобы они соединяли буквы в таком же порядке, что и в образце.
№ задания | Цель | Оценка выполнения задания |
1 | Выделять из потока информации отдельные детали исходя из поставленной задачи | 2 балла – правильно обведено 6-8 цифр, 1 балл – правильно обведено 3-5 цифр, 0 баллов – правильно обведено менее трех цифр или задание не выполнено. При оценке задания не учитываются графические навыки (аккуратность и точность линий). |
2 | Умение видеть существенные признаки в образе воспринимаемого объекта | 2 балла – правильно нарисовано 4-5 стрелок, 1 балл – правильно нарисованы 2-3 стрелки, 0 баллов – правильно нарисована одна стрелки или задание не выполнено. |
3 | Умение устанавливать логические связи типа «причина-следствие» между явлениями | 2 балла – задание выполнено полностью или допущена одна ошибка, 1 балл – допущены 2-3 ошибки, 0 баллов – допущено более трёх ошибок или задание не выполнено. |
4.1 4.2 | Мотивационная готовность ребенка решать учебные задачи высокого уровня сложности | 1 балл – выбран «трудный» вариант задания, 0 баллов- выбран «простой» вариант выполнения задания |
Умение видеть закономерность в изучаемой информации | 2 балла – правильно продолжены оба узора, 1 балл – правильно продолжен один узор, 0 баллов – есть ошибки в обоих узорах (если выполнял два узора), есть ошибки в узоре (если выполнял один узор) или задание не выполнено. |
5 | Умение использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебной задачи | 2 балла – правильно обведены 2 картинки, 1 балл – правильно обведена 1 картинка, 0 баллов – задание не выполнено. |
6 | Позитивное эмоционально-ценностное отношение к учебной деятельности | 2 балла – 4-5 позитивных выбора, 1 балл – 3-2 позитивных выбора, 0 баллов – один позитивный выбор, или задание не выполнено. |
7 | Умение следовать инструкции при выполнении учебных действий | 1 балл – задание выполнено правильно, 0 баллов – задание не выполнено. |
Просмотр содержимого документа
«Итоги работы»