kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровьесберегающих технологий "Быть здоровым - здОрово!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

здоровьесберегающих технологий "Быть здоровым - здОрово!"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающих технологий "Быть здоровым - здОрово!"»

здоровьесберегающих технологий "Быть здоровым - здОрово!"

 

Цель: 

- приобщение детей здоровому образу жизни;

- формирование представления о здоровом образе жизни;

- формирование личной ответственности за свое здоровье и жизнь;

- развитие потребности в занятиях спортом, правильном питании;

- развитие культуры учащихся.

Задачи: 

- закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья, показать преимущества здорового образа жизни;

- развивать (коррегировать) внимание, мышление с помощью игр, развивать мелкую моторику рук.

Ход классного часа

Учитель: Здравствуйте, ребята. Садитесь. Здравствовать - это значит быть здоровым человеком. Именно о здоровье мы поговорим сегодня.

Сегодня будем говорить о здоровье. Тема нашего классного часа: «Быть здоровым - здорово!». Здоровье – это счастье в жизни любого человека. Каждому из нас хочется быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранить бодрость, энергию и долголетие. Что для этого нужно делать?

Ребята отвечают на поставленный вопрос.

Учитель: А как вы думаете, спортивные занятия помогают человеку быть здоровым?

Я предлагаю перед началом нашей работы провести зарядку, чтобы зарядиться бодростью и силой духа.

Учитель проводит небольшую зарядку.

Учитель: А сейчас мы пройдём в кабинет и продолжим классный час.

Ребята занимают свои места.

Учитель: Проведём небольшой тест «Твоё здоровье».

1. У меня часто плохой аппетит.

2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.

3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.

5. Я почти не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

7. У меня часто кружится голова.

8. В настоящее время я курю.

9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму. 

Результаты:

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно свои привычки, иначе …

Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни.

Учитель: Ребята, а как вы думаете, какие правила здорового образа жизни надо знать?

Заранее подготовленные ученики выходят к доске с карточками-плакатами и называют правила ЗОЖ. Правила здорового образа жизни:

- правильное питание; 

-  сон; 

 - активная деятельность и активный отдых; 

- отсутствие вредных привычек.

Учитель проводит беседу по каждому пункту. Ребята, как бы объяснили важность соблюдения этих правил в жизни человека?

Подготовленные учителем ребята выступают с сообщениями.

Учитель: Я предлагаю вам разделиться на две группы, каждая из которых получит своё задание. Вы принесли на классный час заранее подготовленные  рисунки, вырезки из газет, журналов, распечатали материал, который вы нашли в интернете по теме нашего классного часа.

Первая группа собирает рисунки и материалы по ЗОЖ и оформляет доску.

Вторая группа делает из своих материалов коллаж «Быть здоровым - здОрово!»

Ребята работают по группам.

Подведение итогов.

Учитель:

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться,

Каждый раз перед едой,

Прежде, чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам,

И, конечно, закаляйтесь.

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Здоровье – неоценимое богатство в жизни каждого человека. Надеюсь, сегодняшняя беседа не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Недаром говорят: «Здоров будешь – все добудешь!». Так будьте все здоровы! 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Здоровьесберегающих технологий "Быть здоровым - здОрово!"

Автор: Cигедина Екатерина Евгеньевна

Дата: 11.10.2022

Номер свидетельства: 614741

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Открытое мероприятие по здоровьесберегающей технологии «Урок здоровья»"
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytoie_mieropriiatiie_po_zdorov_iesbierieghaiushchiei_tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "345798"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474809312"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья "Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании  здорового образа жизни у воспитанников школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(166) "stat-ia-primienieniie-innovatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-pri-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni-u-vospitannikov-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421743595"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "202457"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429258665"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Практический опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "praktichieskii_opyt_ispol_zovaniia_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_na"
    ["file_id"] => string(6) "436873"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509877817"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры"
    ["seo_title"] => string(67) "zdorovesberegaiushchie_tekhnologii_na_urokakh_fizicheskoi_kultury_1"
    ["file_id"] => string(6) "506739"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1554953197"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства