kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровьесберегающие технологии в начальных классах по программе "Здоровая среда - здоровый человек".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровое поколение – здоровое будущее. ЦЕЛЬ: Организация во внеурочной деятельности и в каникулярные дни физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с целью укрепления здоровья детей и вовлечения в регулярные занятия спортом и организации их досуга, формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии в начальных классах по программе "Здоровая среда - здоровый человек". »

Здоровьесберегающие технологии.

По программе «Здоровая среда-здоровый человек»

Здоровое поколение – здоровое будущее.

Тема: Здоровьесберегающие технологии.

По программе «Здоровая среда-здоровый человек» (ЗИМА)

ЦЕЛЬ: Организация во внеурочной деятельности и в каникулярные дни физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с целью укрепления здоровья детей и вовлечения в регулярные занятия спортом и организации их досуга, формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.

УУД: Личностные - обеспечивать защиту и сохранность здоровья во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- организовывать самостоятельную физкультурную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

-Регулятивные: обосновывать эстетические признаки в двигательных действиях человека;

- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

- технически правильно выполнять спортивно-оздоровительные и физкультурно-оздоровительные двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

. Предметные:

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

- измерять индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- подавать строевые команды;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения

обосновывать эстетические признаки в двигательных действиях человека;

- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

- технически правильно выполнять спортивно-оздоровительные и физкультурно-оздоровительные двигательные действия, использовать их в

игровой и соревновательной деятельности.

Инвентарь: 6 пар лыж

Место занятий: спортивный стадион – учебная лыжня

Содержание

Организационно-методические указания

I.Вводная часть

1.Построение, рапорт, приветствие.

2.Задачи на урок.

3.Проверка ЧСС. Физорг.

- подобрать ученикам лыжи, помочь подогнать крепления ; - ознакомить с порядком получения лыж, правилами пользования, ухода и сдачи на хранение;

- проинструктировать по ТБ;

- обучить построению на лыжах и ступающему шагу.

Учитель.

Физорг.- подобрать ученикам лыжи, помочь подогнать крепления и палки;

- ознакомить с порядком получения лыж, правилами пользования, ухода и сдачи на хранение;

- проинструктировать по ТБ; - обучить построению на лыжах и ступающему шагу.

II.Основная часть.

1.Подборка лыж, палок.

2.Подгонка креплений.

3.Порядок получения лыж.

4.Техника безопасности и правила пользования лыжами.

5.Построение.

6.Ступающий шаг.

Взять лыжи, прижать к себе. Рукой достать носки лыж. Палки поставить рядом – должны быть до уровня груди.Научить подгонять крепления: распустить ремни, поставить ногу на платформу-площадку, застегнуть петлю обуви (носок не должен болтаться). Встать на ноги.

Чуть приподнять ногу над площадкой, покачать лыжей вверх-вниз, из стороны в сторону. Лыжа должна быть управляема.

Если лыжа болтается, надо потуже подтянуть ремни.

Вначале рассказать о порядке получения лыж: на перемене класс одевается для занятий на улице и с физоргом идет получать лыжи. Каждый должен запомнить номер лыж, заходить желательно без суеты и толкотни, взять лыжи и выйти на улицу.

Одеть лыжи и занять свое место в строю.

Переносить лыжи вертикально в сборке. Одевать лыжи, не мешая друг другу. Разложите лыжи, встаньте на них, застегните. Проверьте, управляема ли лыжа. На лыжне не приближаться друг к другу ближе 3 м по пяткам лыж. Класс построить в одну шеренгу, как на обычном уроке в спортзале.

Попробуйте идти на лыжах, как без лыж. Теперь сделать так: поднять одну ногу с лыжей, примерно до середины голени, носок лыжи выше пятки. Сделать шаг вперед, чуть притопывая лыжей. То же делать второй ногой. Корпус чуть наклонить вперед. Держать равновесие. Пройти 150-200 м.

Взять лыжи, прижать к себе. Рукой достать носки лыж. Палки поставить рядом – должны быть до уровня груди.Научить подгонять крепления: распустить ремни, поставить ногу на платформу-площадку, застегнуть петлю обуви (носок не должен болтаться). Встать на ноги.

Чуть приподнять ногу над площадкой, покачать лыжей вверх-вниз, из стороны в сторону. Лыжа должна быть управляема. Если лыжа болтается, надо потуже подтянуть ремни.

Вначале рассказать о порядке получения лыж: на перемене класс одевается для занятий на улице и с физоргом идет получать лыжи. Каждый должен запомнить номер лыж, заходить желательно без суеты и толкотни, взять лыжи и выйти на улицу.

Одеть лыжи и занять свое место в строю.

Переносить лыжи и палки вертикально в сборке. Одевать лыжи, не мешая друг другу. Вначале воткните возле себя палки, разложите лыжи, встаньте на них, застегните, возьмите в руки палки. Проверьте, управляема ли лыжа. Как держать палку? Проденьте руку в петлю так, чтобы ремень проходил по ладони и между большим и указательным пальцами.

На лыжне не приближаться друг к другу ближе 3 м по пяткам лыж. Остерегаться размахивания палками.

Класс построить в одну шеренгу, как на обычном уроке в спортзале. Интервал чуть больше (по рукам в упоре на палки).

Дать команду: «Разойдись!». Когда дети разойдутся, подать команду:

«Класс, в одну шеренгу становись!».

Попробуйте идти на лыжах, как без лыж. Теперь сделать так: поднять одну ногу с лыжей, примерно до середины голени, носок лыжи выше пятки. Сделать шаг вперед, чуть притопывая лыжей. То же делать второй ногой. Корпус чуть наклонить вперед. Держать равновесие. Пройти 200-300 м.

III. Заключительная часть.

1.Сдача лыж 2.Построение.

3.Форма одежды лыжника. 4.Итог урока.

5Домашнее задание.

6.Прощание Снять лыжи. Очистить от снега, собрать в сборку, отнести и поставить на место.

Построиться в одну шеренгу в спортзале.

Теплое нижнее белье, лыжный костюм, свитер, шарфик, вязаная теплая шапочка, носки х/б, носки шерстяные, варежки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Сулейманова Елена Анатольевна

Дата: 11.01.2015

Номер свидетельства: 153269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie-2"
    ["file_id"] => string(6) "152766"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420901914"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "202457"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429258665"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Проект. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "proiekt-primienieniie-eliemientov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "223526"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437806655"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Статья  "Современные здоровьесберегающие технологии в образовании" "
    ["seo_title"] => string(79) "stat-ia-sovriemiennyie-zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "169449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423409486"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(77) "samoanaliz-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "223440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437669893"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства