3. Воспитывающая- воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к изучаемому предмету.
Оборудование: иллюстрации трех принцев и принцессы, листы с заданиями, воздушные шарики, схемы к задачам.
Ход мероприятия:
На доске висят шарики и иллюстрации принцев и принцессы.
1. Организационный момент.
Ведущий 1: Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Девочки за парту сели,
Мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
2. Вводная часть.
Ведущий 2:Ребята, а вы знаете, что в тридевятом царстве, в тридесятом государстве злой волшебник похитил принцессу и держит ее в заточении в темной- темной башне.
Ведущий 1: Три отважных рыцаря идут спасать принцессу, а мы с вами должны им в этом помочь. Для этого мы разделимся на три команды.
Ведущий 2:Первая команда – это первый ряд, она будет назваться «Помощники» и будет помогать рыцарю Филиппу.
Ведущий 1:Вторая команда – это второй ряд, она будет называться «Советчики» и будет помогать рыцарю Чарльзу.
Ведущий 2:Третья команда – третий ряд, она будет называться «Подсказчики» и будет помогать рыцарю Ричарду.
Ведущий 1:Помощь ваша будет заключаться в выполнении математических заданий.За каждое правильно выполненное задание ваш принц будет приближаться к принцессе. Та команда, чей принц быстрее найдет принцессу, окажется победителем.
3. Основная часть.
1. Составьте выражения, используя данные числа.
I II III
7, 8, 15 6, 8, 14 4, 7, 11
Ответы:
8+7=15 6+8=14 4+7=11
7+8=15 8+6=14 7+4=11
15-8=7 14-8=6 11-7=4
15-7=8 14-6=8 11-4=7
2. Решите задачу.
1)Миша нашел 9 грибов, а Маша на 2 меньше. Сколько грибов нашли Маша и Миша вместе?
2)У Коли 20 конфет. У Миши на 3 конфеты больше. Сколько конфет у Миши и Коли вместе?
3) Бабушка испекла 9 пирожков с капустой, а с мясом на 4 пирожка меньше. Сколько всего пирожков испекла бабушка?
3. Поставь знаки «+» или «-» ?
1)9…4…7=20 1)8…7…5=20 1)5…4…11=20
2)18…6…3=15 2)25…6…11=30 2)9…14…7=30
3)25…4…9=30 3)21…9…18=30 3)26…8…12=30
4. Разгадайте правило, по которому составлен ряд чисел, и запишите в ряду еще четыре числа.
3. Воспитывающая- воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к изучаемому предмету.
Оборудование: иллюстрации трех принцев и принцессы, листы с заданиями, воздушные шарики, схемы к задачам.
Ход мероприятия:
На доске висят шарики и иллюстрации принцев и принцессы.
1. Организационный момент.
Ведущий 1: Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Девочки за парту сели,
Мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
2. Вводная часть.
Ведущий 2:Ребята, а вы знаете, что в тридевятом царстве, в тридесятом государстве злой волшебник похитил принцессу и держит ее в заточении в темной- темной башне.
Ведущий 1: Три отважных рыцаря идут спасать принцессу, а мы с вами должны им в этом помочь. Для этого мы разделимся на три команды.
Ведущий 2:Первая команда – это первый ряд, она будет назваться «Помощники» и будет помогать рыцарю Филиппу.
Ведущий 1:Вторая команда – это второй ряд, она будет называться «Советчики» и будет помогать рыцарю Чарльзу.
Ведущий 2:Третья команда – третий ряд, она будет называться «Подсказчики» и будет помогать рыцарю Ричарду.
Ведущий 1:Помощь ваша будет заключаться в выполнении математических заданий .За каждое правильно выполненное задание ваш принц будет приближаться к принцессе. Та команда, чей принц быстрее найдет принцессу, окажется победителем.
3. Основная часть.
1. Составьте выражения, используя данные числа.
I II III
7, 8, 15 6, 8, 14 4, 7, 11
Ответы:
8+7=15 6+8=14 4+7=11
7+8=15 8+6=14 7+4=11
15-8=7 14-8=6 11-7=4
15-7=8 14-6=8 11-4=7
2. Решите задачу.
1)Миша нашел 9 грибов, а Маша на 2 меньше. Сколько грибов нашли Маша и Миша вместе?
2)У Коли 20 конфет. У Миши на 3 конфеты больше. Сколько конфет у Миши и Коли вместе?
3) Бабушка испекла 9 пирожков с капустой, а с мясом на 4 пирожка меньше. Сколько всего пирожков испекла бабушка?
3. Поставь знаки «+» или «-» ?
1)9…4…7=20 1)8…7…5=20 1)5…4…11=20
2)18…6…3=15 2)25…6…11=30 2)9…14…7=30
3)25…4…9=30 3)21…9…18=30 3)26…8…12=30
4. Разгадайте правило, по которому составлен ряд чисел, и запишите в ряду еще четыре числа.