Сайт с текстом сказок - http://hobbitaniya.ru/harris/harris.php
3. Э. Хогарт «Мафин и его весёлые друзья»
Сайт с текстом книги - http://www.litmir.net/br/?b=76685&p=1
После прочтения в читательский дневник нужно записать информацию
о каждой прочитанной книге по плану:
- Главные герои книги …. (укажи главных героев произведения).
- Из всех героев, мне понравились … (напиши, какие герои вызвали у тебя симпатию), потому что они … (перечисли качества героев, которые тебе понравились: доброта, смелось, отзывчивость и др.).
- Мне не понравился … (укажи героя, который тебе не понравился, если такой в книге есть).
- Больше всего мне запомнилось… (расскажи о событиях, которые запомнились тебе больше всего).
- Произведение закончилось … (напиши, чем закончилось произведение).
- Мне было интересно (или не интересно) читать книгу. Объясни, почему.
- Это произведение научило меня … (если можешь, напиши, чему научило тебя это произведение)
Итоговая работа по прочитанным книгам пройдет с 20 по 24 октября
Завести новую тетрадь (12 - 18 листов) либо продолжать читательский дневник, который вели в прошлом году. Тетрадь подписать:
Сайт с текстом сказок - http://hobbitaniya.ru/harris/harris.php
3. Э. Хогарт «Мафин и его весёлые друзья»
Сайт с текстом книги - http://www.litmir.net/br/?b=76685&p=1
После прочтения в читательский дневник нужно записать информацию
о каждой прочитанной книге по плану:
- Главные герои книги …. (укажи главных героев произведения).
- Из всех героев, мне понравились … (напиши, какие герои вызвали у тебя симпатию), потому что они … (перечисли качества героев, которые тебе понравились: доброта, смелось, отзывчивость и др.).
- Мне не понравился … (укажи героя, который тебе не понравился, если такой в книге есть).
- Больше всего мне запомнилось… (расскажи о событиях, которые запомнились тебе больше всего).
- Произведение закончилось … (напиши, чем закончилось произведение).
- Мне было интересно (или не интересно) читать книгу. Объясни, почему.
- Это произведение научило меня … (если можешь, напиши, чему научило тебя это произведение)
Итоговая работа по прочитанным книгам пройдет с 20 по 24 октября
Список книг для внеклассного чтения
ноябрь - декабрь
Сдача читательских дневников 22 декабря
1. Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»
Сайт с текстом - http://www.teremok.in/Pisateli/Rus_Pisateli/shvarts/poterjan_vremja.htm
2. Э. Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»
Сайт с текстом книги - http://bookz.ru/authors/raspe-e/munhayze/1-munhayze.html
Задания по прочитанным книгам (выполнять в читательском дневнике):
- Прочитай произведение «Сказка о потерянном времени» и письменно ответь на вопросы:
1. Почему это произведение является сказкой?
2. Кто главный герой произведения? Пользуясь текстом, опиши его внешность и черты характера.
3. Почему злым волшебникам удалось превратить детей в стариков?
4. Как ты понимаешь выражение «терять время»?
5. Изменился ли главный герой к концу произведения? Пофантазируй, как теперь он станет поступать.
6. Многие сказки заканчиваются словами: «Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок!» Как ты думаешь, какой урок хотел преподать своим читателям Е.Шварц?
- Прочитай произведение «Приключения барона Мюнхгаузена» и письменно ответь на вопросы:
1. Одна из историй, рассказанных бароном, содержит уникальную «инструкцию», как развести в походных условиях огонь. Запиши кратко эту «инструкцию»
2. Барон Мюнхгаузен уверял слушателей, что с успехом охотился без ружья и собаки. Как же это ему удавалось?
3. Однажды во время охоты Мюнхгаузен преследовал зайца, целых двое суток. Лишь на третий день барону удалось подстрелить быстроногого зайца. Что помогало зайцу спасаться от погони?
4. Однажды барон Мюнхгаузен попал в плен к туркам и был продан в рабство. Его назначили пастухом. Кого он должен был пасти?
5. Как - то раз, отгоняя медведя от ульев, Мюнхгаузен бросил в зверя топорик с такой силой, что инструмент залетел на Луну. К счастью, герой вспомнил, что в Турции есть такой овощ, который быстро растет и может дотянуться до Луны. Что это за овощ?
Список книг для внеклассного чтения
ноябрь - декабрь
Сдача читательских дневников 22 декабря
1. Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»
Сайт с текстом - http://www.teremok.in/Pisateli/Rus_Pisateli/shvarts/poterjan_vremja.htm
2. Э. Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»
Сайт с текстом книги - http://bookz.ru/authors/raspe-e/munhayze/1-munhayze.html
Задания по прочитанным книгам (выполнять в читательском дневнике):
- Прочитай произведение «Сказка о потерянном времени» и письменно ответь на вопросы:
1. Почему это произведение является сказкой?
2. Кто главный герой произведения? Пользуясь текстом, опиши его внешность и черты характера.
3. Почему злым волшебникам удалось превратить детей в стариков?
4. Как ты понимаешь выражение «терять время»?
5. Изменился ли главный герой к концу произведения? Пофантазируй, как теперь он станет поступать.
6. Многие сказки заканчиваются словами: «Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок!» Как ты думаешь, какой урок хотел преподать своим читателям Е.Шварц?
- Прочитай произведение «Приключения барона Мюнхгаузена» и письменно ответь на вопросы:
1. Одна из историй, рассказанных бароном, содержит уникальную «инструкцию», как развести в походных условиях огонь. Запиши кратко эту «инструкцию»
2. Барон Мюнхгаузен уверял слушателей, что с успехом охотился без ружья и собаки. Как же это ему удавалось?
3. Однажды во время охоты Мюнхгаузен преследовал зайца, целых двое суток. Лишь на третий день барону удалось подстрелить быстроногого зайца. Что помогало зайцу спасаться от погони?
4. Однажды барон Мюнхгаузен попал в плен к туркам и был продан в рабство. Его назначили пастухом. Кого он должен был пасти?
5. Как - то раз, отгоняя медведя от ульев, Мюнхгаузен бросил в зверя топорик с такой силой, что инструмент залетел на Луну. К счастью, герой вспомнил, что в Турции есть такой овощ, который быстро растет и может дотянуться до Луны. Что это за овощ?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Сайт с текстом сказок - http://hobbitaniya.ru/harris/harris.php
3. Э. Хогарт «Мафин и его весёлые друзья»
Сайт с текстом книги - http://www.litmir.net/br/?b=76685&p=1
После прочтения в читательский дневник нужно записать информацию
о каждой прочитанной книге по плану:
- Главные герои книги …. (укажи главных героев произведения).
- Из всех героев, мне понравились … (напиши, какие герои вызвали у тебя симпатию), потому что они … (перечисли качества героев, которые тебе понравились: доброта, смелось, отзывчивость и др.).
- Мне не понравился … (укажи героя, который тебе не понравился, если такой в книге есть).
- Больше всего мне запомнилось… (расскажи о событиях, которые запомнились тебе больше всего).
- Произведение закончилось … (напиши, чем закончилось произведение).
- Мне было интересно (или не интересно) читать книгу. Объясни, почему.
- Это произведение научило меня … (если можешь, напиши, чему научило тебя это произведение)
Итоговая работа по прочитанным книгам пройдет с 20 по 24 октября
Завести новую тетрадь (12 - 18 листов) либо продолжать читательский дневник, который вели в прошлом году. Тетрадь подписать:
Сайт с текстом сказок - http://hobbitaniya.ru/harris/harris.php
3. Э. Хогарт «Мафин и его весёлые друзья»
Сайт с текстом книги - http://www.litmir.net/br/?b=76685&p=1
После прочтения в читательский дневник нужно записать информацию
о каждой прочитанной книге по плану:
- Главные герои книги …. (укажи главных героев произведения).
- Из всех героев, мне понравились … (напиши, какие герои вызвали у тебя симпатию), потому что они … (перечисли качества героев, которые тебе понравились: доброта, смелось, отзывчивость и др.).
- Мне не понравился … (укажи героя, который тебе не понравился, если такой в книге есть).
- Больше всего мне запомнилось… (расскажи о событиях, которые запомнились тебе больше всего).
- Произведение закончилось … (напиши, чем закончилось произведение).
- Мне было интересно (или не интересно) читать книгу. Объясни, почему.
- Это произведение научило меня … (если можешь, напиши, чему научило тебя это произведение)
Итоговая работа по прочитанным книгам пройдет с 20 по 24 октября
Список книг для внеклассного чтения
ноябрь - декабрь
Сдача читательских дневников 22 декабря
1. Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»
Сайт с текстом - http://www.teremok.in/Pisateli/Rus_Pisateli/shvarts/poterjan_vremja.htm
2. Э. Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»
Сайт с текстом книги - http://bookz.ru/authors/raspe-e/munhayze/1-munhayze.html
Задания по прочитанным книгам (выполнять в читательском дневнике):
- Прочитай произведение «Сказка о потерянном времени» и письменно ответь на вопросы:
1. Почему это произведение является сказкой?
2. Кто главный герой произведения? Пользуясь текстом, опиши его внешность и черты характера.
3. Почему злым волшебникам удалось превратить детей в стариков?
4. Как ты понимаешь выражение «терять время»?
5. Изменился ли главный герой к концу произведения? Пофантазируй, как теперь он станет поступать.
6. Многие сказки заканчиваются словами: «Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок!» Как ты думаешь, какой урок хотел преподать своим читателям Е.Шварц?
- Прочитай произведение «Приключения барона Мюнхгаузена» и письменно ответь на вопросы:
1. Одна из историй, рассказанных бароном, содержит уникальную «инструкцию», как развести в походных условиях огонь. Запиши кратко эту «инструкцию»
2. Барон Мюнхгаузен уверял слушателей, что с успехом охотился без ружья и собаки. Как же это ему удавалось?
3. Однажды во время охоты Мюнхгаузен преследовал зайца, целых двое суток. Лишь на третий день барону удалось подстрелить быстроногого зайца. Что помогало зайцу спасаться от погони?
4. Однажды барон Мюнхгаузен попал в плен к туркам и был продан в рабство. Его назначили пастухом. Кого он должен был пасти?
5. Как - то раз, отгоняя медведя от ульев, Мюнхгаузен бросил в зверя топорик с такой силой, что инструмент залетел на Луну. К счастью, герой вспомнил, что в Турции есть такой овощ, который быстро растет и может дотянуться до Луны. Что это за овощ?
Список книг для внеклассного чтения
ноябрь - декабрь
Сдача читательских дневников 22 декабря
1. Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»
Сайт с текстом - http://www.teremok.in/Pisateli/Rus_Pisateli/shvarts/poterjan_vremja.htm
2. Э. Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»
Сайт с текстом книги - http://bookz.ru/authors/raspe-e/munhayze/1-munhayze.html
Задания по прочитанным книгам (выполнять в читательском дневнике):
- Прочитай произведение «Сказка о потерянном времени» и письменно ответь на вопросы:
1. Почему это произведение является сказкой?
2. Кто главный герой произведения? Пользуясь текстом, опиши его внешность и черты характера.
3. Почему злым волшебникам удалось превратить детей в стариков?
4. Как ты понимаешь выражение «терять время»?
5. Изменился ли главный герой к концу произведения? Пофантазируй, как теперь он станет поступать.
6. Многие сказки заканчиваются словами: «Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок!» Как ты думаешь, какой урок хотел преподать своим читателям Е.Шварц?
- Прочитай произведение «Приключения барона Мюнхгаузена» и письменно ответь на вопросы:
1. Одна из историй, рассказанных бароном, содержит уникальную «инструкцию», как развести в походных условиях огонь. Запиши кратко эту «инструкцию»
2. Барон Мюнхгаузен уверял слушателей, что с успехом охотился без ружья и собаки. Как же это ему удавалось?
3. Однажды во время охоты Мюнхгаузен преследовал зайца, целых двое суток. Лишь на третий день барону удалось подстрелить быстроногого зайца. Что помогало зайцу спасаться от погони?
4. Однажды барон Мюнхгаузен попал в плен к туркам и был продан в рабство. Его назначили пастухом. Кого он должен был пасти?
5. Как - то раз, отгоняя медведя от ульев, Мюнхгаузен бросил в зверя топорик с такой силой, что инструмент залетел на Луну. К счастью, герой вспомнил, что в Турции есть такой овощ, который быстро растет и может дотянуться до Луны. Что это за овощ?
ФАМИЛИЯ _________________________________________________________________________________________________________
Список книг для внеклассного чтения
январь - март
1. Э. Успенский «Про Веру и Анфису»
2. Астрид Линдгрен «Пеппи Длинный чулок» ВНИМАНИЕ! Читать только I часть «Пеппи поселяется в вилле «Курица» с 1 - 11 главу
4. Ян Экхольм «Тутта Карлсон первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие…»
Задания к произведениям:
1. Придумай свою историю, которая могла произойти с Верой и Анфисой. Запиши эту историю в Читательский Дневник.
2. Мини - тест по произведению «Пеппи Длинный чулок»
1. Девочка. Ей 9 лет. Мама её умерла, когда она была совсем маленькой. Папа - капитан дальнего плавания, но однажды, во время сильного шторма, его смыло волной и он исчез. Она осталась одна. Кто это? ___________________________________________________________________________________________________
2. Как Пеппи познакомилась с Томми и Анникой? __________________________________________________________
5. Кто такой Мафин? ______________________________________________________________________________________________
6. Вспомни любую историю из книги «Мафин и его весёлые друзья» . Напиши её название. Придумай 3 вопроса по содержанию этой сказки. Отвечать на вопросы не нужно!
Завести новую тетрадь (12 листов) Тетрадь подписать:
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК
УЧЕНИКА / УЧЕНИЦЫ 4 КЛАССА «В»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ
ЧИТАЕМ ЛЕТОМ:
В. Медведев «Баранкин, будь человеком»
Л. Гераскина «Мягкий характер»
П. Треверс «Мери Поппинс» (в переводе Б. Заходера) - читать I часть 1 – 8 главы
Д. Родари «Джельсомино в стране Лжецов»
А. Гайдар «Тимур и его команда»
По каждой книге написать отзыв по примерному плану:
- Я прочитал (ла) книгу ….. (укажи автора и название книги).
- Главные герои книги …. (укажи главных героев произведения).
- История начинается с того, что …. (напиши, с чего начались приключения).
- Больше всего мне запомнилось… (расскажи о событиях, которые запомнились тебе больше всего).
- Из всех героев, мне понравились … (напиши, какие герои вызвали у тебя симпатию), потому что они … (перечисли качества героев, которые тебе понравились: доброта, смелось, и др.).
- Мне не понравился … (укажи героя, который тебе не понравился, если такой в книге есть).
- Произведение закончилось … (напиши, чем закончилось произведение).
- Мне было интересно (или не интересно) читать книгу. Объясни, почему.
- Это произведение научило меня … (если можешь, напиши, чему научило тебя это произведение)
Завести новую тетрадь (12 листов) Тетрадь подписать:
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК
УЧЕНИКА / УЧЕНИЦЫ 4 КЛАССА «В»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ
ЧИТАЕМ ЛЕТОМ:
В. Медведев «Баранкин, будь человеком»
Л. Гераскина «Мягкий характер»
П. Треверс «Мери Поппинс» (в переводе Б. Заходера) - читать I часть 1 – 8 главы
Д. Родари «Джельсомино в стране Лжецов»
А. Гайдар «Тимур и его команда»
По каждой книге написать отзыв по примерному плану:
- Я прочитал (ла) книгу ….. (укажи автора и название книги).
- Главные герои книги …. (укажи главных героев произведения).
- История начинается с того, что …. (напиши, с чего начались приключения).
- Больше всего мне запомнилось… (расскажи о событиях, которые запомнились тебе больше всего).
- Из всех героев, мне понравились … (напиши, какие герои вызвали у тебя симпатию), потому что они … (перечисли качества героев, которые тебе понравились: доброта, смелось, и др.).
- Мне не понравился … (укажи героя, который тебе не понравился, если такой в книге есть).
- Произведение закончилось … (напиши, чем закончилось произведение).
- Мне было интересно (или не интересно) читать книгу. Объясни, почему.
- Это произведение научило меня … (если можешь, напиши, чему научило тебя это произведение)
Завести новую тетрадь (12 листов) Тетрадь подписать:
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК
УЧЕНИКА / УЧЕНИЦЫ 4 КЛАССА «В»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ
ЧИТАЕМ ЛЕТОМ:
В. Медведев «Баранкин, будь человеком»
Л. Гераскина «Мягкий характер»
П. Треверс «Мери Поппинс» (в переводе Б. Заходера) - читать I часть 1 – 8 главы
Д. Родари «Джельсомино в стране Лжецов»
А. Гайдар «Тимур и его команда»
По каждой книге написать отзыв по примерному плану:
- Я прочитал (ла) книгу ….. (укажи автора и название книги).
- Главные герои книги …. (укажи главных героев произведения).
- История начинается с того, что …. (напиши, с чего начались приключения).
- Больше всего мне запомнилось… (расскажи о событиях, которые запомнились тебе больше всего).
- Из всех героев, мне понравились … (напиши, какие герои вызвали у тебя симпатию), потому что они … (перечисли качества героев, которые тебе понравились: доброта, смелось, и др.).
- Мне не понравился … (укажи героя, который тебе не понравился, если такой в книге есть).
- Произведение закончилось … (напиши, чем закончилось произведение).
- Мне было интересно (или не интересно) читать книгу. Объясни, почему.
- Это произведение научило меня … (если можешь, напиши, чему научило тебя это произведение)