kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания, реализующие технологию дифференцированного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания, реализующие технологию дифференцированного обучения»

О. Даманский стал местом вооруженного противостояния между Советским Союзом и Китайской Народной Республикой.

Предыстория

После того как закончилась Вторая опиумная война, такие страны, как Франция, Россия и Великобритания, смогли подписать с Китаем договоры на выгодных для себя условиях. Так, в 1860 году Россия поддержала Пекинский трактат, согласно его условиям по китайскому берегу Амура была проведена граница, и китайские крестьяне не имели права ее использовать. В течение длительного времени страны поддерживали дружественные отношения. Пограничное население было немногочисленным, поэтому не возникало конфликтов относительно вопросов о том, кому принадлежат пустынные речные острова. В 1919 году состоялась Парижская мирная конференция, в результате появилось положение о государственных границах. В нем говорилось, что граница должна проходить посередине главного фарватера реки. Поначалу это постановление не спровоцировало никаких разногласий и недоразумений. Только спустя время положение о государственных границах восприняли всерьез, и оно стало дополнительной причиной для возникновения Даманского конфликта. В конце 1950-х Китай начал стремиться к повышению своего международного влияния, поэтому без особого промедления вступил в конфликт с Тайванем (1958 год), принял активное участие в пограничной войне с Индией. Также КНР не забыла о положении про государственные границы и решила использовать его, чтобы пересмотреть существующие советско-китайские границы. Правящая верхушка Советского Союза не была против, и в 1964 году состоялась консультация по вопросам границы. Правда, закончилась она безрезультатно – все осталось так же, как и было. В ходе культурной революции в КНР и после Пражской весны правительство Китая заявило, что Советский Союз стал поддерживать «социалистический империализм», отношения между странами обострились еще больше.

Остров Даманский, входивший в состав Пожарского района Приморского края, относительно главного русла Уссури находился на китайской стороне. Его размеры составляют около 1700—1800 м с севера на юг и около 600—700 м с запада на восток (площадь около 1,2 км²). В период паводков остров практически полностью скрывается под водой, а заливные луга являются ценным природным ресурсом.

С начала 1960-х годов обстановка в районе острова накалялась. По заявлениям советской стороны, группы гражданских лиц и военнослужащих стали систематически нарушать пограничный режим и выходить на советскую территорию, откуда всякий раз выдворялись пограничниками без применения оружия. Поначалу на территорию СССР по указанию китайских властей заходили крестьяне и демонстративно занимались там хозяйственной деятельностью: покосами и выпасом скота, заявляя, что находятся на китайской территории. Число таких провокаций резко возросло: в 1960 году их было 100, в 1962-м — более 5000. Затем стали совершаться нападения  на пограничные патрули. Счёт подобным событиям шёл на тысячи, в каждом из них были задействованы до нескольких сотен человек. 

По китайской версии событий, советские пограничники сами «устраивали» провокации и избивали граждан КНР, занимавшихся хозяйственной деятельностью там, где они всегда это делали. В ходе инцидента на острове Киркинском советские пограничники применили несколько одиночных автоматных выстрелов в направлении китайского погранотряда.

Неоднократно было отмечено, что ни одно из подобных столкновений, по чьей бы вине оно ни происходило, не могло без одобрения властей вылиться в серьёзный вооружённый конфликт. Утверждение, что события вокруг острова Даманского 2 и 15 марта стали результатом тщательно спланированной именно китайской стороной акции, сейчас наиболее широко распространено; в том числе прямо или косвенно признаётся многими китайскими историками.

В ночь с 1 на 2 марта 1969 года около 77 китайских военнослужащих переправились на Даманский и залегли на более высоком западном берегу острова. На место событий выехали 32 советских пограничника во главе с Иваном Стрельниковым и Владимиром Рабовичем. Около 10:45 Стрельников выразил протест по поводу нарушения границы и потребовал от китайских военнослужащих покинуть территорию СССР. Один из китайских военнослужащих поднял руку вверх, что послужило сигналом к открытию огня китайцами по группам Стрельникова и Рабовича.

Стрельников и следовавшие за ним пограничники (семеро человек) погибли, тела пограничников были сильно изуродованы китайскими военнослужащими. В скоротечном бою практически полностью погибло отделение пограничников под командованием сержанта Рабовича (11 человек). Около 13:00 китайцы начали отступление.

В бою 2 марта погиб 31 советский пограничник, 14 получили ранения. Потери китайской стороны составили 39 человек убитыми.

14 марта в 11:15 пограничники заметили группу китайцев, которая двигалась в направлении острова. Пограничники обстреляли группу. Это вынудило китайцев отойти на свой берег. В 15:00 поступил приказ убрать подразделения пограничников с острова. Сразу после отхода советских пограничников остров стали занимать китайские солдаты. В ответ на это восемь бронетранспортёров под командованием Е. И. Яншина в боевом порядке двинулись по направлению к Даманскому. Китайцы отступили на свой берег. В 20:00 пограничникам поступил приказ занять остров. Той же ночью там окопалась группа Яншина в составе 45 человек на четырёх БТР.

Утром 15 марта, после ведения с обеих сторон трансляции через громкоговорители, в 10:00 от 30 до 60 стволов китайской артиллерии и миномётов начали обстрел советских позиций, а три роты китайской пехоты перешли в наступление. Завязался бой. От 400 до 500 китайских солдат заняли позиции у южной части острова и приготовились зайти в тыл группе Яншина.

Через два часа, израсходовав боезапас, советские пограничники всё-таки были вынуждены отойти с острова. Стало ясно, что введённых в бой сил не хватает, и китайцы значительно превосходят отряды пограничников численно. В 17:00 в критической ситуации по приказу командующего войсками Дальневосточного военного округа генерал-лейтенанта Олега Лосика был открыт огонь из секретных на тот момент реактивных систем залпового огня 135-й мотострелковой дивизии. Снаряды уничтожили большую часть материально-технических ресурсов китайской группировки и военных, включая подкрепление, миномёты, штабеля снарядов. В 17:10 китайцы начали отход с занятых позиций. Около 19:00 «ожили» несколько огневых точек, для их подавления были произведены три новых атаки, но и они были отбиты.

Советские войска вновь отошли на свой берег, а китайская сторона больше не предпринимала масштабных враждебных действий на этом участке государственной границы.

Урегулирование и последствия

Активные боевые действия были прекращены в сентябре 1969 года, а в октябре начались переговоры.

Всего в ходе столкновений советские войска потеряли убитыми и умершими от ран 58 человек (в том числе четверых офицеров), ранеными 94 человек (в том числе девятерых офицеров). Информация о безвозвратных потерях китайской стороны до сих пор закрыта, они составляют, по разным оценкам, от 100 до 300 человек. В уезде Баоцин расположено мемориальное кладбище, где находится прах 68 китайских военнослужащих, погибших 2 и 15 марта 1969 года. Информация, полученная от китайского перебежчика, позволяет считать, что существуют и другие захоронения.

11 сентября в Пекине председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин и премьер Государственного совета КНР Чжоу Эньлай договорились о прекращении враждебных акций и о том, что войска остаются на занятых позициях, не выходя на Даманский.

20 октября 1969 года прошли новые переговоры глав правительств СССР и КНР, удалось достичь соглашения о необходимости пересмотра советско-китайской границы. Далее был проведён ещё ряд переговоров в Пекине и Москве, и в 1991 году остров Даманский отошёл к КНР.

19 мая 1991 года стороны пришли к соглашению — остров окончательно перешёл под юрисдикцию КНР.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Задания, реализующие технологию дифференцированного обучения

Автор: Онищенко Анастасия Алексеевна

Дата: 31.05.2020

Номер свидетельства: 552076

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ"
    ["seo_title"] => string(42) "tiekhnologiia-raznourovnievogo-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "262352"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449317752"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УРОКУ "
    ["seo_title"] => string(113) "povyshieniie-kachiestva-obuchieniia-informatiki-i-matiematiki-pri-sobliudienii-sovriemiennykh-triebovanii-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "100771"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402392920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Технология дифференцированного подхода на уроках русского языка и литературного чтения "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhiia-diffierientsirovannogho-podkhoda-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieraturnogho-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "109691"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404919442"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Использование современных педагогических технологий в обучении предмета географии "
    ["seo_title"] => string(101) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii-v-obuchienii-priedmieta-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "188412"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426676781"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Эффективность использования информационных технологий в обучении иностранным языкам"
    ["seo_title"] => string(92) "effiektivnost_ispol_zovaniia_informatsionnykh_tiekhnologhii_v_obuchienii_inostrannym_iazykam"
    ["file_id"] => string(6) "348071"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476115893"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства