kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Воздушный шарик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Учить детей изображать предметы округлой формы (шар); различать цвета, правильно называть их; бережно относиться к материалам, правильно их использовать; правильно держать кисть – чуть выше железного наконечника, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом о край баночки.
  2. Развивать эстетическое восприятие детей,
  3. Воспитывать интерес детей к рисованию.

 Оборудование и материалы:
Демонстрационный материал: заяц, лопнувший шар красный, надутые воздушные шары по количеству детей 
Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь, кисточки. 

Ход занятия:

ОРГМОМЕНТ

- Ребятки, тс-с-с, слышите, к нам в дверь кто-то постучался. Сидите тихо, я пойду и посмотрю, может быть в гости к нам кто-нибудь пришел?
- Детки смотрите, кто к нам пришел. Кто это? (Зайка). Посмотрите, он плачет. Спросим у него, почему он плачет? (Да). Зайка почему ты плачешь?
- Ребятки, шел я к Винни-Пуху на день рождения, нес шарик в подарок, зацепился за веточку в лесу и шарик лопнул, что делать? Не знаю….

Давайте  зайку успокоим, и поиграем в игру «Шарик»

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ШАРИК»

Быстро шарик надуваем

Он становится большим

Вдруг шар лопнул,

Воздух вышел,

Стал он тонким

И худым.

- Ребятки, вы любите рисовать? (Да). Ребятки, а давайте мы нарисуем зайке шарики. Каким был шарик у зайки? (круглый, красный)

А каких цветов бывают шарики? (красные, желтые и т.д.) Правильно ребята шарики у нас разноцветные

ПОКАЗ С ОБЪЯСНЕНИЕМ

- Показываю, как мы будем рисовать наши шарики. 
- Я беру в руки кисточку, выше ее одежки. А теперь обмакну кисточку в краску. Красками нужно рисовать аккуратно. Беру зеленую краску и начинаю проводить округлую линию и соединяю один конец с другим. И легким движением закрашиваю.
- Получился шарик?
- А теперь рисую линию. Это будет веревочка у шарика.
- Вот получился шарик зеленого цвета.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- А теперь ребятки подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе округлую линию. Соединяем один конец с другим, таким образом, чтобы у нас получился шарик. И подрисовываем к шарику линию-веревочку.
- Молодцы!
- Кисточку держим тремя пальцами, правой рукой.

- А теперь обмакните кисточку в краску. Красками нужно рисовать аккуратно. Вот так. Теперь давайте нарисуем округлые линии так, чтобы один конец соединялся с другим. Все нарисовали? А теперь легкими движениями руки закрашиваем шарики. Старайтесь не выходить за круг. Давайте постараемся, чтобы шарики у нас получились красивые, а зайка будет ходить и смотреть, как вы умеете красиво рисовать.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (с зайкой)
- Мне зайка сказал, какие у всех красивые шарики получаются.  Молодцы!
- Ребята видите, как вас зайка хвалит, он даже перестал плакать.


- Спасибо вам ребятки за такие шарики! Теперь я пойду на день рождения, как обрадуется Винни- Пух! До свидания ребята! (До свидания).
- Ребята вы все сегодня молодцы. Я для вас приготовила шарики, поиграйте с ними.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (с зайкой)
- Мне зайка сказал, какие у всех красивые шарики получаются.  Молодцы!
- Ребята видите, как вас зайка хвалит, он даже перестал плакать.


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Воздушный шарик»»

Тема: «Воздушный шарик»

 

Программные задачи:

  1. Учить детей изображать предметы округлой формы (шар); различать цвета, правильно называть их; бережно относиться к материалам, правильно их использовать; правильно держать кисть – чуть выше железного наконечника, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом о край баночки.

  2. Развивать эстетическое восприятие детей,

  3. Воспитывать интерес детей к рисованию.

 Оборудование и материалы:
Демонстрационный материал: заяц, лопнувший шар красный, надутые воздушные шары по количеству детей 
Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь, кисточки. 

Ход занятия:

ОРГМОМЕНТ

- Ребятки, тс-с-с, слышите, к нам в дверь кто-то постучался. Сидите тихо, я пойду и посмотрю, может быть в гости к нам кто-нибудь пришел?
- Детки смотрите, кто к нам пришел. Кто это? (Зайка). Посмотрите, он плачет. Спросим у него, почему он плачет? (Да). Зайка почему ты плачешь?
- Ребятки, шел я к Винни-Пуху на день рождения, нес шарик в подарок , зацепился за веточку в лесу и шарик лопнул, что делать? Не знаю….

Давайте  зайку успокоим, и поиграем в игру «Шарик»

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ШАРИК»

Быстро шарик надуваем

Он становится большим

Вдруг шар лопнул,

Воздух вышел,

Стал он тонким

И худым.

- Ребятки, вы любите рисовать? (Да). Ребятки, а давайте мы нарисуем зайке шарики. Каким был шарик у зайки? (круглый, красный)

А каких цветов бывают шарики? (красные, желтые и т.д.) Правильно ребята шарики у нас разноцветные

ПОКАЗ С ОБЪЯСНЕНИЕМ

- Показываю, как мы будем рисовать наши шарики. 
- Я беру в руки кисточку, выше ее одежки. А теперь обмакну кисточку в краску. Красками нужно рисовать аккуратно. Беру зеленую краску и начинаю проводить округлую линию и соединяю один конец с другим. И легким движением закрашиваю.
- Получился шарик?
- А теперь рисую линию. Это будет веревочка у шарика.
- Вот получился шарик зеленого цвета.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- А теперь ребятки подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе округлую линию. Соединяем один конец с другим, таким образом, чтобы у нас получился шарик. И подрисовываем к шарику линию-веревочку.
- Молодцы!
- Кисточку держим тремя пальцами, правой рукой.

- А теперь обмакните кисточку в краску. Красками нужно рисовать аккуратно. Вот так. Теперь давайте нарисуем округлые линии так, чтобы один конец соединялся с другим. Все нарисовали? А теперь легкими движениями руки закрашиваем шарики. Старайтесь не выходить за круг. Давайте постараемся, чтобы шарики у нас получились красивые, а зайка будет ходить и смотреть, как вы умеете красиво рисовать.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (с зайкой)
- Мне зайка сказал, какие у всех красивые шарики получаются.  Молодцы!
- Ребята видите, как вас зайка хвалит, он даже перестал плакать.


- Спасибо вам ребятки за такие шарики! Теперь я пойду на день рождения, как обрадуется Винни- Пух!! До свидания ребята! (До свидания).
- Ребята вы все сегодня молодцы. Я для вас приготовила шарики, поиграйте с ними.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (с зайкой)
- Мне зайка сказал, какие у всех красивые шарики получаются.  Молодцы!
- Ребята видите, как вас зайка хвалит, он даже перестал плакать.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Воздушный шарик»

Автор: Давыдова Светлана Владимировна

Дата: 02.04.2016

Номер свидетельства: 314110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "День рождения воздушного шарика"
    ["seo_title"] => string(34) "den_rozhdeniia_vozdushnogo_sharika"
    ["file_id"] => string(6) "474252"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1529932611"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "«Праздник воздушных шариков»"
    ["seo_title"] => string(29) "prazdnik_vozdushnykh_sharikov"
    ["file_id"] => string(6) "506618"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554825984"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Знакомство с воздушным шариком."
    ["seo_title"] => string(32) "znakomstvo_s_vozdushnym_sharikom"
    ["file_id"] => string(6) "460951"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1520356485"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Мастер класс: "Новогодняя игрушка из воздушных шариков" "
    ["seo_title"] => string(61) "mastier-klass-novoghodniaia-ighrushka-iz-vozdushnykh-sharikov"
    ["file_id"] => string(6) "141861"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418200888"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Интегрированное логопедическое занятие "Путешествие на воздушных шариках" "
    ["seo_title"] => string(89) "intieghrirovannoie-loghopiedichieskoie-zaniatiie-putieshiestviie-na-vozdushnykh-sharikakh"
    ["file_id"] => string(6) "138047"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417460757"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства