kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательный план 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 План воспитательной работы. 4 класс.............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план 4 класс »

УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО  Зам . директора по ВР -------------- ----------- Ф.С. Абдурашитова Директор Ленинской ОШ- I-III ступеней --------- -------- А.Н. Колесник План воспитательной работы  2014 -2015уч.г. 4класс Ленинская ОШ Классный руководитель : Макарова И.И.

УТВЕРЖДАЮ

СОГЛАСОВАНО Зам . директора по ВР

-------------- ----------- Ф.С. Абдурашитова

Директор Ленинской ОШ- I-III ступеней

--------- -------- А.Н. Колесник

План воспитательной работы 2014 -2015уч.г.

4класс

Ленинская ОШ

Классный руководитель : Макарова И.И.

Список класса

Список класса

  • 1. Абдуллаев Эдем
  • 2. Беркут Тимур
  • 3. Блезарова Мавиле
  • 4.Гречко Вячеслав
  • 5.Джаббаров Руслан
  • 6.Дмитриев Андрей
  • 7. Жданов Александр
  • 8.Исмаилова Мавиле
  • 9. Кирпиченко Александр
  • 10. Кочерга Даниил
  • 11. Кучеренко Сергей
  • 12. Мариева Луиза
  • 13. Мустафаев Юсуф
  • 14.Попадюк Илья
  • 15.Федишина Анастасия
  • 16. Хаджиева Яна
  • 17. Шаравара Анастасия
  •  
Характеристика класса

Характеристика класса

  •  
  • В классе 17 ребят. Из них:
  • мальчиков- 11 чел.
  • девочек – 6 чел.
  • Все дети воспитываются в полных семьях.
  • 5 человек – из многодетных семей.
  • Беркут Тимур на инклюзивном обучении.
  • Программу третьего класса усвоили все.
  • Ученики 4 класса любознательные, активные на уроках и во внеклассной работе, любят рисовать, лепить, петь, танцевать, учить стихи, инсценировать.
  • Почти все ученики класса записались во внеурочное время на посещение кружков школы. Джаббаров Руслан обучается в музыкальной школе по классу фортопиано. Хаджиева Яна посещает танцевальный кружок в п. Октябрьское.
  • В течение года велась работа по сплочению детского коллектива. Мальчики и девочки стали более дружными, стараются помогать друг другу. Ребята охотно участвуют в общественной жизни класса, школы. Все чаще дети демонстрируют умение вести себя в общественных местах.
  • Все ребята в классе имеют обязанности, хотя не все выполняют их добросовестно. Над этим предстоит еще работать.
  • В коллективе нет явного деления на группы, никого из детей нельзя пока назвать лидером класса, хотя в классе есть дети, способные проявить себя с этой стороны.
  • Но в классе есть еще ученики, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами, беседы со школьным психологом, , вовлечение их в общественные дела класса ишколы).
Цель и задачи воспитательной работы на 2014 -2015 год

Цель и задачи воспитательной работы на 2014 -2015 год

  •  
  • Кто воздвигнет тебя к небесам?
  • - Только сам.
  • - Кто низвергнет тебя с высоты?
  • - Только ты.
  • - Где куются ключи к твоей горькой судьбе?
  • - Лишь в тебе.
  • - Чем расплатишься ты за проигранный бой?
  • - Лишь собой!
  •  
  • Цель: социализация личности ребёнка, т.е. его интеграция с обществом, рассматриваемая самим ребёнком как перспектива интересной жизни, достигающаяся путём реализации его интересов и формирования потребностей в самореализации, саморазвитии, самосовершенствовании и готовности к выполнению различных функций в обществе.
  •  
  • Задачи:
  • 1.Направлять учебно-познавательную деятельность по пути самоутверждения, саморазвития, самоопределения.
  • 2.Учить «вписываться» в систему социальных ролей через развитие самоуправления в классе, способствуя тем самым открытию собственного «Я».
  • 3.Создать атмосферу классной жизни, способствующую воспитанию свободной, физически здоровой, духовно богатой, нравственной личности.
  • 4.Воспитывать гражданственность, патриотизм, уважение к правам и свободам человека.
  • 5.Формировать гуманистическое мировоззрение, ответственность перед собой и обществом.
  • Решение задач и цель проекта достигаются использованием в совокупности следующих методов:
  • ♦ убеждение – подразумевает создание внутренних (личностных) условий;
  • ♦ упражнение – предполагает организацию деятельности (индивидуальной, групповой, коллективной);
  • ♦ самовоспитание.
  • Основа модели выпускника – свободная, творчески развитая социально ориентированная личность, способная к саморазвитию и самореализации.
  • Приоритетными являются следующие характеристики личности обучающихся :
Задачи воспитательной работы

Задачи воспитательной работы

  • здоровье:
  • 1)физическое и психологическое;
  • 2)приверженность здоровому образу жизни;
  • 3)осознанное отношение к здоровью и физической культуре.
  •  
  • культура личности, жизненные и нравственные позиции:
  • 1)гуманистическое мировоззрение;
  • 2)культура самоопределения личности, стремление к совершенствованию;
  • 3)культура общения;
  • 4)бережное отношение к общественным ценностям, гражданственность;
  • 5)честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения;
  • 6)оптимизм, настойчивость в преодолении трудностей;
  • 7)адекватная самооценка.
  • познавательная деятельность, знания и умения:
  • 1)осознанные познавательные интересы;
  • 2)способность использовать знания на практике;
  • 3)умение применять знания в нестандартных ситуациях для решения возникающих проблем.
  •  
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 уч.год.

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 уч.год.

  • Целью воспитательных мероприятий за прошлый учебный год являлось создание условий для разностороннего гармонического развития личности в условиях личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности . Так как дети только что пришли в первый класс, первоочередной задачей было создать классный коллектив. Используя различные формы работы с детьми младшего школьного возраста, мне удалось сформировать целостный коллектив, управляемый классным руководителем, соблюдающий правила социального общежития. Класс в целом дисциплинирован, каждый чувствует поддержку своих товарищей и старшего наставника-учителя. Ребята ответственно относятся к порученным им делам. Учащиеся приобрели навыки самостоятельности, самоконтроля, готовы к рефлексии своих действий. Классные часы «Как ты выполняешь свои поручения?», «Как беречь учебники?»,»Мы теперь не только дети, мы теперь ученики», «Дружба начинается с улыбки», «Школа вежливости» и др. способствовали развитию чувства коллективизма, привитию навыков самоконтроля, чувства «локтя», ответственности, самореализации.
  • В целях создания условий для оздоровления детей мною были проведены дни Здоровья «Осенний кросс», «Мы весёлые ребята, любим прыгать и играть», экскурсии в природу, беседы «Нет-вредным привычкам!», «Юности честное зерцало», «Русские народные игры и забавы». Проведённые мероприятия выявили большой интерес детей к спортивным состязаниям, где они могли в полной мере показать свои спортивные возможности, а также проявить взаимовыручку, поддержку своему другу и своей команде, чем обеспечить победу. Ребята очень любят бывать на природе и заниматься спортом, укрепляя своё здоровье.
  • Для развития творческого потенциала детей были проведены утренники «Моя мама лучше всех», «В гостях у Масленицы», «Новогодний карнавал», конкурсы рисунков и поделок, «День защитников Отечества».Эти мероприятия способствовали развитию творческих способностей детей, привитию эстетического вкуса, нравственного самоусовершенствования и самореализации.
  • Учащиеся получили познания в экологии, подготовив и проведя операции « Накорми птиц», конкурсы рисунков «Давайте будем беречь планету!», классный час «Люблю тебя, мой край родной» и др.
  • На протяжении всего года велась тесная связь с родителями. Осуществлялся родительский лекторий по теме «Здоровый образ жизни», проводились родительские собрания, совместные мероприятия с учащимися, что способствовало деловому сотрудничеству школы и семьи.
  • В этом учебном году я планирую продолжать работу по созданию классного коллектива, т. к. дети растут и появляется больше проблем в их воспитании и образовании. Укрепление здоровья является первостепеннейшей задачей, ибо только здоровый ребёнок способен прочно усвоить тот объём знаний, который предполагает программа и новые образовательные стандарты.
  •  
  •  
Работа с одарёнными учащимися

Работа с одарёнными учащимися

  • Выполнение творческих работ.
  •  
  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
  •  
  • Подготовка и участие в классных олимпиадах.
  •  
  • Участие в конкурсах чтецов.
  •  
  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Работа с трудными учащимися 1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.  2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.   3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки.  4.Консультации родителей и детей с психологом и логопедом.  5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.    6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных   дополнительных заданий по предметам.

Работа с трудными учащимися

1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

  3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки.

4.Консультации родителей и детей с психологом и логопедом.

5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему

желанию.

  6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных

дополнительных заданий по предметам.

Работа классного руководителя

Работа классного руководителя

  • Ежедневно
  • ·         1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся
  • ·         2. Организация питания учащихся.
  • ·         3. Организация дежурства в классном кабинете .
  • ·         4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями .
  • Еженедельно
  • ·         1. Проверка дневников учащихся.
  • ·         2. Проведение классного часа.
  • ·         3. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану)
  • ·         4. Работа с родителями (по ситуации)
  •   Каждый месяц
  • ·         1. Проведение тематического классного часа.     
  • ·         2. Присутствовать на совещаниях при директоре и заместителях директоров.
  • Один раз в четверть
  • ·         1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  • ·         2. Принимать активное участие в заседаниях МО учителей начальных классов.
  • ·        3. Проводить родительское собрание.
  • Один раз в год
  • ·         1. Оформлять личные дела.
  • ·         2. Проводить открытое внеклассное мероприятие по разработанному сценарию.
  • ·         3. Проводить анализ и составлять план воспитательной работы.
  •   Документация и отчётность.
  • ·         1. Классный журнал.
  • ·         2. Личные дела учащихся
  • ·         3. План воспитательной работы с классом
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Работа с родителями   Задачи:  1. Пропаганда педагогических знаний.  2. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед.  з. Выработка единых требований к воспитанию учащихся, интеграция усилий семьи и школы в деятельности по развитию личности ребенка.  4. Содействие сплочению родительского коллектива, вовлечение родителей в жизнедеятельность классного сообщества.  Направления деятельности работы с родителями:  1.Изучение семей учащихся.  2.Педагогическое просвещение родителей.  3.Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективно- творческих дел.  4.Индивидуальная работа с родителями  5.Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся .  

Работа с родителями

Задачи:

1. Пропаганда педагогических знаний.

2. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед.

з. Выработка единых требований к воспитанию учащихся, интеграция усилий семьи и школы в деятельности по развитию личности ребенка.

4. Содействие сплочению родительского коллектива, вовлечение родителей в жизнедеятельность классного сообщества.

Направления деятельности работы с родителями:

1.Изучение семей учащихся.

2.Педагогическое просвещение родителей.

3.Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективно- творческих дел.

4.Индивидуальная работа с родителями

5.Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся .

 

Родительский комитет 1.Дмитриева М.М. 2.Кирпиченко Л.В. 3Хаджиева Н.М. План работы родительского комитета : сентябрь Операция «Контакт». Подготовка к родительскому собранию № 1. Закупка подарков для именинников. октябрь Подготовка и проведение праздника Утепление окон в классе. Организация уборки класса ноябрь Подготовка к родительскому собранию № 2. Планирование мероприятий на осенние каникулы декабрь Планирование мероприятий на зимние каникулы. Подготовка и проведение Новогоднего утренника. январь Подготовка к родительскому собранию № 3. Корректировка плана работы на 2 полугодие февраль Посещение семей по графику. Подготовка и проведение конкурса « А ну-ка, мальчики» март Подготовка к родительскому собранию № 4. Планирование мероприятий на весенние каникулы. апрель Подготовка благодарственных писем родителям. Подготовка к летнему ремонту. май Проведение итогового родительского собрания. Организация экскурсии. План работы комитета

Родительский комитет

1.Дмитриева М.М.

2.Кирпиченко Л.В.

3Хаджиева Н.М.

План работы родительского комитета :

сентябрь

  • Операция «Контакт».
  • Подготовка к родительскому собранию № 1.
  • Закупка подарков для именинников.

октябрь

  • Подготовка и проведение праздника
  • Утепление окон в классе.
  • Организация уборки класса

ноябрь

  • Подготовка к родительскому собранию № 2.
  • Планирование мероприятий на осенние каникулы

декабрь

  • Планирование мероприятий на зимние каникулы.
  • Подготовка и проведение Новогоднего утренника.

январь

  • Подготовка к родительскому собранию № 3.
  • Корректировка плана работы на 2 полугодие

февраль

  • Посещение семей по графику.
  • Подготовка и проведение конкурса « А ну-ка, мальчики»

март

  • Подготовка к родительскому собранию № 4.
  • Планирование мероприятий на весенние каникулы.

апрель

  • Подготовка благодарственных писем родителям.
  • Подготовка к летнему ремонту.

май

  • Проведение итогового родительского собрания.
  • Организация экскурсии.

План работы комитета

Общие задачи воспитания и социализации младших школьников ( в соответствии с Законом «Об образовании»- ст.9, п.6; ст.14, пп.1-2, Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников ):  

  • В области формирования личностной культуры :
  • Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности – основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;
  • осознание младшим школьником ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности в пределах своих возможностей;
  • формирование нравственного смысла учения.
  •  

  • В области формирования социальной культуры:
  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.
  •  
  • В области формирования семейной культуры:
  • формирование отношения к семье как к основе российского общества;
  • формирование у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
  •  
  • Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся
  • 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям .
  • 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
  • Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания. Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира .
  • 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
  • Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость .
  • 4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
  • Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.
  • 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.
  • 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
  • Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество .
  •  
  • Содержание общих задач воспитания и социализации по основным направлениям воспитательной деятельности.
  • 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
  • элементарные представления о политическом устройстве России, об институтах государства, их роли в жизни общества, о важнейших законах нашей страны;
  • представления о символах государства – Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;
  • элементарные представления об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;
  • элементарные представления о правах и об обязанностях гражданина России;
  • интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
  • уважительное отношение к русскому языку как к государственному, языку межнационального общения;
  • начальные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;
  • элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России;
  • интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации, населенного пункта, в котором находится образовательное учреждение;
  • стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города;
  • любовь к школе, своему селу, городу, народу, России;
  • уважение к защитникам Родины;
  • первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на природе;
  • умение отвечать за свои поступки;
  • отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.
  • 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания
  • первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях;
  • различение хороших и плохих поступков;
  • знание правил поведения в школе, семье, общественных местах;
  • элементарные представления о религиозной картине мира, роли православия и других традиционных российских религий в развитии российского государства, в истории и культуре нашей страны;
  • почтительное отношение к родителям; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • бережное, гуманное отношение ко всему живому;
  • знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;
  • стремление избегать плохих поступков; не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;
  • представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
  • отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.
  • 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
  • первоначальные представления о ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;
  • первоначальные представления о нравственных основах учебы, труда и творчества; уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
  • элементарные представления об основных профессиях;
  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
  • элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;
  • первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение соблюдать порядок на рабочем месте;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

  • Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;
  • элементарные представления о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, психического (душевного), социального (здоровья семьи и школьного коллектива);
  • элементарные представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;
  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
  • первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека;
  • первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;
  • отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.
  • 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
  • развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;
  • ценностное отношение к природе и всем формам жизни;
  • элементарный опыт природоохранительной деятельности;
  • бережное отношение к растениям и животным;
  • 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
  • представления о душевной и физической красоте человека; умение видеть красоту природы, труда и творчества;
  • интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;
  • интерес к занятиям художественным творчеством;
  • стремление к опрятному внешнему виду;
  • отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости
  •  
  •  

План проведения родительских собраний и

мероприятия

Родительское собрание № 1

сроки

Родительское собрание № 2

  • Тематическая беседа «Роль семьи и школы в формировании у ребенка интереса к учению »
  • Основные требования к ЗУН четвероклассника
  • Задачи воспитательной работы на новый уч.год.
  • Выборы родительского комитета
  • Составление плана работы РК на новый уч.год

Сентябрь

ответственный

  • Тематическая беседа «Наши трудные дети»
  • Об организации новогодних праздников.

Родительское собрание № 3

Сентябрь

Классный руководитель

Консультация для родителей

  • Тематическая беседа «Как уберечь ребенка от насилия»

Декабрь

Классный руководитель

Октябрь

Консультация для родителей

  • Использование системы обучения Классмейт
  • Встречая ребенка из школы. Учение шаг за шагом.
  • Учите детей бер ечь здоровье

Родительское собрание № 4

Март

  • Тематическая беседа «Как подготовиться к обучению в среднем звене»

Классный руководитель

Консультация для родителей

  • Безопасный мир ребенка
  • Профилактика вредных привычек у младших подростков

ноябрь

Январь

Медсестра

Март

Классный руководитель

  • Защитим права детей
  • Что должны знать родители о детском суициде

Февраль

Май

Консультация для родителей

Классный рук.

Апрель

Психолог

  • Встреча с учителями среднего звена

Май

Классный руководитель

Учителя, Психолог

Социальный паспорт класса

Социальный паспорт класса

  •  
  • Класс 4
  •    Количество учащихся _____17_____ чел.
  • Количество: - девочек_____6_____ чел.
  • - мальчиков ___11____чел.
  • Возраст: год рождения
  • - девочки ___________
  • -мальчики __________
  • Состав семей :
  • многодетные семьи (количество и фамилии) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • неполные семьи _________________________________________________ _____________________________________________________________________________
  • дети, находящиеся на опеке (количество и фамилии) ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
  • проживают вместе с бабушками и дедушками ( количество и фамилии) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • единственные дети в семье (количество) ____________________________
  • имеют братьев и сестёр (количество) _______________________________
  • Жилищные условия:
  • в отдельных квартирах___________________________________________
  • арендуют жильё_________________________________________________
  • в частных домах_________________________________________________
Социальный паспорт класса Образовательный уровень родителей:  Мать отец  

Социальный паспорт класса

Образовательный уровень родителей:

Мать отец

 

  •  
  • Имеют высшее образование _________ _______
  • Среднее специальное _________ _______
  • Среднее _________ _______
  • Неполное среднее _________ _______
  • Количество учащихся, входящих в группу «риска», склонных к правонарушениям (количество и фамилии)________________________________________________________
  • ____________________________________________________________________________
  • Национальный состав класса:
  • Национальность
  • количество
  •  
  •  
  • Состояние здоровья учащихся:
  • находятся на индивидуальном обучении_______ (фамилии)__________
  • имеют хронические заболевания_________________________________
  • нарушено зрение______________________________________________
  •  
  • Внешкольная деятельность учащихся в системе дополнительного образования:
  • обучаются в музыкальных школах__________
  •   
  • Классный руководитель____Макарова И.И._____


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Воспитательный план 4 класс

Автор: Макарова Ирина Игоревна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Концепция  воспитательной системы класса "
    ["seo_title"] => string(45) "kontsieptsiia-vospitatiel-noi-sistiemy-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "240884"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445153632"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "11 класс воспитательный план"
    ["seo_title"] => string(29) "11-klass-vospitatiel-nyi-plan"
    ["file_id"] => string(6) "252565"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447411103"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "воспитательный план  3 класс "
    ["seo_title"] => string(30) "vospitatiel-nyi-plan-3-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "156004"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421344228"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Воспитательный план класса предшкольной подготовки"
    ["seo_title"] => string(48) "vospitatielnyiplanklassapriedshkolnoipodghotovki"
    ["file_id"] => string(6) "273532"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452245234"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Воспитательный план 3 класс "
    ["seo_title"] => string(28) "vospitatiel-nyi-plan-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "149344"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420139492"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства