Построение проекта выхода из затруднения.-А раз мы тема нашего занятия– поведение, попробуем сформулировать цель нашего занятия. Чему мы должны научиться? -С чем должны познакомиться? реализация построенного проекта. Сейчас я вам предлагаю послушать видео-стихотворение. -Обсудите в парах , за что обиделся мальчик? Хорошо ли он поступил? А как нужно было? -Посмотрите сценку, которую подготовили Глеб и Саша, и ответьте на вопрос: Правильно ли поступил сын, и как нужно было сделать. Сценка: Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать. Входит мама с тяжёлыми сумками. Сын: Мне даже слов не подыскать, Ну как ты можешь, мама, В кошёлках тяжести таскать По десять килограммов? Смотрю, опять пришла чуть свет Ты из универсама… Мама: Так что же делать? Дай совет? Сын: Сходи два раза, мама! Обсуждение. 6.Первичное закрепление. -Сейчас я предлагаю поработать вам в группах. Я раздам 2 сердечка, черное и красное и карточки со словами. На черное сердечко вы приклеите те поступки, которые огорчают маму, а на красное, карточки с поступками, которые радуют ее. Первая группа которая выполнит читает, что у них получилось. 7. Физкультминутка. -А теперь давайте поиграем с вами и чуть-чуть разомнемся. Читается стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, дети «хлопают», если не нужен – «топают». Мама Сорока – белобока Задумала кашу варить, Чтобы деток накормить. На рынок пошла И вот, что взяла.. Парное молоко – да! Куриное яйцо – нет! Крупа манная – да! Капуста кочанная - нет! Солёный огурец – нет! Мясной холодец – нет! Сахар да соль – да! Белая фасоль – нет! Масло топлёное – да! Рыбка солёная – нет! Лавровый лист – нет! Китайский рис – да! Чернослив да изюм – да! Шоколадный лукум – нет! Перец болгарский – нет! Соус татарский – нет! Клубничное варенье – да! Бисквитное печенье – нет! -Понравилось? 8. Включение в систему знаний и повторение. (5 слайд)- А теперь давайте закрепим ваши знания. Я буду показывать на слайде картинки с поведением детей, а вы будете показывать желтые карточки, если на картинках показано хорошее поведение и красные, если плохое. -А теперь, давайте мамам сделаем подарок. Вы на листочках нарисуете только лицо своей мамы, а потом вы вставите свой рисунок в такую красивую рамочку. 9. Итог занятия -Итак, давайте подытожим наше занятие. -Достигли ли мы поставленной цели? -Какие поступки огорчают маму? -Что нужно делать, чтобы мама гордилась вами А теперь давайте дадим обещание 1. Обещаем, обещаем: Перво-наперво пятёрки На уроках получать. 2. Аккуратно ездить с горки Брюки новые не рвать. 3. И не драться, не ругаться. 4. Стёкла шайбами не бить. 5. На чердак не забираться. 6. Кому кушать – так и быть. Когда прейдете домой, скажете, как сильно вы любите свою мамочку и подарите ей свой подарок. 10. Рефлексия. -В начале нашего занятия вы оценили свое настроение по пятибалльной шкале . а теперь оцените по пятибалльной шкале понравилось ли вам наше занятие? Все ли было понятно? Наше занятие подошло к концу. Я надеюсь, что после нашего занятия вы никогда не будете огорчать маму. |