Построение проекта выхода из затруднения.-А раз мы тема нашего занятия– поведение,    попробуем сформулировать цель нашего занятия. Чему мы должны научиться?  -С чем должны познакомиться?                   реализация построенного проекта.    Сейчас я вам предлагаю послушать видео-стихотворение.  -Обсудите в парах , за что обиделся мальчик?  Хорошо ли он поступил? А как нужно было?  -Посмотрите сценку, которую подготовили Глеб и Саша, и ответьте на вопрос: Правильно ли поступил сын, и как нужно было сделать.  Сценка:    Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать.           Входит мама с тяжёлыми сумками.      Сын: Мне даже слов не подыскать,   Ну как ты можешь, мама,   В кошёлках тяжести таскать   По десять килограммов?   Смотрю, опять пришла чуть свет   Ты из универсама…      Мама: Так что же делать? Дай совет?   Сын: Сходи два раза, мама!      Обсуждение.  6.Первичное закрепление.  -Сейчас я предлагаю поработать вам в группах. Я раздам 2 сердечка, черное и красное и карточки со словами. На черное сердечко вы приклеите те поступки, которые огорчают маму, а на красное, карточки с поступками, которые радуют ее.  Первая группа которая выполнит читает, что у них получилось.  7. Физкультминутка.  -А теперь давайте поиграем с вами и чуть-чуть разомнемся.  Читается стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, дети «хлопают», если не нужен – «топают».   Мама Сорока – белобока   Задумала кашу варить,   Чтобы деток накормить.   На рынок пошла   И вот, что взяла..   Парное молоко – да!   Куриное яйцо – нет!   Крупа манная – да!   Капуста кочанная - нет!   Солёный огурец – нет!   Мясной холодец – нет!   Сахар да соль – да!   Белая фасоль – нет!   Масло топлёное – да!   Рыбка солёная – нет!   Лавровый лист – нет!   Китайский рис – да!   Чернослив да изюм – да!   Шоколадный лукум – нет!   Перец болгарский – нет!   Соус татарский – нет!   Клубничное варенье – да!   Бисквитное печенье – нет!  -Понравилось?  8. Включение в систему знаний и повторение.  (5 слайд)- А теперь давайте закрепим ваши знания. Я буду показывать на слайде картинки с поведением детей, а вы будете показывать желтые карточки, если на картинках показано хорошее поведение и красные, если плохое.      -А теперь, давайте мамам сделаем подарок.  Вы на листочках нарисуете только лицо своей мамы, а потом вы вставите свой рисунок в такую красивую рамочку.  9. Итог занятия  -Итак, давайте подытожим наше занятие.  -Достигли ли мы поставленной цели?  -Какие поступки огорчают маму?  -Что нужно делать, чтобы мама гордилась вами  А теперь давайте дадим обещание  1. Обещаем, обещаем:  Перво-наперво пятёрки  На уроках получать.    2. Аккуратно ездить с горки Брюки новые не рвать.  3. И не драться, не ругаться.  4. Стёкла шайбами не бить.  5. На чердак не забираться.  6. Кому кушать – так и быть.          Когда прейдете домой, скажете, как сильно вы любите свою мамочку и подарите ей свой подарок.  10. Рефлексия.  -В начале нашего занятия вы оценили свое настроение по пятибалльной шкале . а теперь оцените по пятибалльной шкале понравилось ли вам наше занятие? Все ли было понятно?     Наше занятие подошло к концу. Я надеюсь, что после нашего занятия вы никогда не будете огорчать маму.   |