kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие: "Алгоритмы с ветвлениями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие полностью соответствует ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие: "Алгоритмы с ветвлениями"»

Технологическая карта внеурочного занятия

Класс: 4

Тема занятия: "Алгоритмы с ветвлениями"

Цель: иметь представление о алгоритмах с ветвлениями.

Задачи направленные на достижение личностных результатов:

-формировать учебно - познавательный интерес к новому материалу;

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

-формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

Задачи направленные на достижение метапредметных результатов:

-развивать умения принимать и сохранять учебную задачу(Р);

-развивать умения проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве(П);

-развивать умения строить рассуждения в форме связи простых суждений (П);

- готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою (К);

- формировать умения формулировать собственное мнение и позицию (К).

Задачи направленные на достижение предметных результатов:

-формирование представлений о алгоритмах с ветвлениями ;

-формировать умение работать в программе «PowerPoint» с гиперссылками..

Материалы для учащихся: программа «PowerPoint»

Материалы для учителя: презентация, карточки, программа «PowerPoint»

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы обучения и воспитания, КРР

УУД

1.Мотивационый этап

(прил. 1)

Приветствует детей. Эмоционально настраивает на занятие с помощью нестандартного приветствия.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на занятие.

Мотивационный настрой на занятие.

ЛУУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

2.Актуализация знаний

(прил.2)

Актуализирует полученные ранее знания и умения.

Предлагает вспомнить, что такое алгоритм, какие они бывают и как можно их записать.

Предлагает разделиться на 2 команды и собрать алгоритм из карточек, что бы вспомнить что такое линейный алгоритм.


Вспоминают полученные ранее знания и умения.


Вспоминают что такое алгоритм, какие они бывают и как можно их записать.

Делятся на 2 команды, собирают алгоритм из карточек, что бы вспомнить что такое линейный алгоритм.

Повторение.




Беседа




Работа в группах.

ЛУУД: формировать учебно - познавательный интерес к новому материалу

КУУД: готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

3. Организация познавательной деятельности.

3.1. Постановка проблемы

(прил.3)

Создает проблемную ситуацию с помощью русских пословиц и поговорок, просит объяснить их значение.

Сталкиваются с проблемной ситуацией, объясняя значение и смысл русских пословиц и поговорок.

Постановка проблемной ситуации.

Беседа.

Демонстрация.

КУУД: формировать умения формулировать собственное мнение и позицию

3.2. Построение проекта, выхода из затруднения

(прил.4)

Подводит детей к теме и цели занятия с помощью вопросов.


Отвечая на вопросы учителя, определяют тему и цель занятия.

Формирование готовности восприятия учебного материала.

Беседа.

РУУД: развивать умения принимать и сохранять учебную задачу

3.3.Реализация построенного проекта

(прил.5)

Знакомит детей с понятием « алгоритм с ветвлением ».

Предлагает рассмотреть алгоритм с ветвлением на примере покупки мороженого.

Рассказывает о полном и неполном ветвлении алгоритмов. Задает вопросы

Предлагает составить свой алгоритм с ветвлениями.

Слушают учителя.



Рассматривают алгоритм с ветвлением на примере покупки мороженого.

Слушают учителя.


Отвечают на вопросы.


Составляют свои алгоритмы с ветвлениями.

Объяснение.



Рассказ.


Беседа.

ПУУД: развивать умения проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

РУУД: развивать умения принимать и сохранять учебную задачу

Физ.минутка.

3.4.Самостоятельная работа

Просит детей присесть за компьютеры. Предлагает работу в программе «PowerPoint». Поэтапно показывает, сопровождая показом работу в программе «PowerPoint», устанавливая гиперссылки.

Присаживаются за компьютеры.

Продолжают работают в программе «PowerPoint», устанавливают гиперссылки.

Практическая работа.


Объяснение


ПУУД: развивать умения проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

3.5.Включение в систему знаний и повторение

(прил.6)

Просит присесть на места. Подводит микроитог. Задает вопросы по теме занятия « алгоритм с ветвлениями»

Присаживаются на места.

Отвечают на вопросы по теме занятия « алгоритм с ветвлениями»

Устный опрос.

Повторение.

ПУУД: развивать умения строить рассуждения в форме связи простых суждений

4.Подведение итогов занятия. Рефлексия

(прил.7)

Подводит рефлексию с помощью приема "Пятерочка".

Определяют уровень собственной деятельности на занятии с помощью приема "Пятерочка".

Самооценка


ЛУУД: Формировать способность к оценке своей учебной деятельности.



государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»








Технологическая карта

внеурочного занятия, проведенного в 4 классе

МБОУ гимназия г. Зернограда 3 апреля 2018 года

студентками ГБПОУ РО «ЗернПК»

Агницкой Кристиной Валентиновной и Трусовой Анжеликой Михайловной








Методист: Крикушенко М. Ю.

Учитель: Сумина Ю.А.




Зерноград 2018







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное занятие: "Алгоритмы с ветвлениями"

Автор: Агницкая К.В., Методист: Крикушенко М. Ю.

Дата: 21.09.2018

Номер свидетельства: 478358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Программа внеурочной деятельности   "Любознательная информатика" "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-liuboznatiel-naia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "114972"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411753559"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Внеурочное занятие: "Алгоритмы с ветвлениями""
    ["seo_title"] => string(47) "vneurochnoe_zaniatie_algoritmy_s_vetvleniiami_1"
    ["file_id"] => string(6) "478359"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1537477792"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа внеурочной деятельности «Проектируем игры вместе» "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-proiektiruiem-ighry-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "231487"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442509417"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства