kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вкусовая информация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для уроков окружающего мира.Применять на первом этапе урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вкусовая информация.»

Пятиминутка 1.1.



Раздел 1. «Информация и её виды»

Тема: Информация вкуса (вкусовая)

Блок 1. «Познавай»

Класс 1

Цель: Ознакомление учащихся с понятием «вкусовая информация» (вкусовая информация).

Учебная дисциплина: окружающий мир

Действия учителя: сообщает, показывает, спрашивает.

Действия ученика: отвечает, воспринимает, распознаёт.

Форма выполнения задания: коллективная работа

Дидактический материал: стаканчики с водой с разными вкусами, одноразовые ложечки для индивидуального пользования, салфетки.


Ход пятиминутки

Учитель: Ребята, перед вами три стакана с водой, с разными вкусами. Можно ли узнать вкус воды на вид? А что нужно сделать, чтобы определить этот вкус? (Дети отвечают, что нужно попробовать воду). Давайте возьмём ложечки и попробуем воду из каждого стаканчика. (Дети пробуют воду и называют какой вкус имеет вода в каждом из стаканчиков).

Действительно, определить мы это можем по вкусу, который мы ощущаем при помощи органа вкуса – языка. Попробовав воду на вкус, мы с вами получили информацию, которая называется вкусовой.

Вкусовая информация – это сведения об окружающем нас мире, которые человек воспринимает с помощью вкуса, т.е. органом чувств языком.














Пятиминутка 1. 2.


Раздел 1. «Информация и её виды»

Тема: Информация вкуса (вкусовая)

Блок 2. «Делай»

Класс 1

Цель: Применение полученных знаний о вкусовой информации в новой ситуации

Учебная дисциплина: окружающий мир

Действия учителя: предоставляет, наблюдает, подвергает сомнению, поддерживает.

Действия ученика: выделяет, определяет, решает, обсуждает.

Форма выполнения задания: коллективная работа

Дидактический материал: грейпфрут


Ход пятиминутки


Учитель: Ребята! На прошлом занятии мы с вами познакомились с вкусовой информацией. Какие вкусы мы выделили? (кислый, солёный, сладкий) Все мы их пробовали отдельно. Сегодня мы попробуем продукт, который содержит несколько вкусов и попробуем их выделить. Кто знает, как называется этот фрукт? (Учитель показывает грейпфрут) Вам нужно определить, сколько в нём вкусов и какие они. (Учитель предлагает попробовать фрукт). Дети пробуют и определяют вкусовые качества грейпфрута. Сколько вкусов вы почувствовали и какие? Не два, а три. Какой вкус, кроме тех, с которыми мы с вами познакомились на прошлом занятии, есть в этом фрукте? Горький вкус.

Какую вкусовую информацию мы с вами получили, попробовав грейпфрут? Что в грейпфруте присутствует не только сладкий, кислый вкусы, но и горький.

Вывод: Продукты питания, которые мы с вами употребляем в пищу каждый день могут иметь несколько вкусов, которые мы можем определить при помощи языка, тем самым мы получаем вкусовую информацию.





Пятиминутка 1. 3.


Раздел 1. «Информация и её виды»

Тема: Информация вкуса (вкусовая)

Блок 3. «Размышляй»

Класс 1

Цель: влияние вкусовой информации на настроение человека.

Учебная дисциплина: окружающий мир

Действия учителя: выносит на обсуждение, допускает, подвергает сомнению, соглашается.

Действия ученика: высказывает своё мнение, оценивает, даёт рекомендации.

Форма выполнения задания: коллективная работа

Дидактический материал: презентация.


Ход пятиминутки


Ребята! На прошлых занятиях мы с вами познакомились с вкусовой информацией. Вы определяли разные вкусы. А как вы думаете, могут ли вкусовые качества влиять на настроение человека? А как они могут повлиять? (дети высказывают своё мнение)

А теперь посмотрите на экран и попробуйте по выражению лиц людей определить, что они съели (учитель предлагает картинки на слайдах).

Итак, с помощью вкусовой информации мы выяснили, что вкус влияет на выражение лица и настроение человека.

Таким образом, не все вкусы одинаково влияют на настроение человека. Ребята, чтобы вы посоветовали съесть человеку с плохим настроением, чтобы его поднять? (шоколад, мороженое, конфетку). А вы знаете, что учёные рекомендуют есть больше сладкого для того, чтобы у человека всегда было хорошее настроение.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вкусовая информация.

Автор: Понамарева Светлана Борисовна

Дата: 31.05.2022

Номер свидетельства: 608505

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Промежуточная аттестация по информатике для 2 класса по УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(80) "promiezhutochnaia_attiestatsiia_po_informatikie_dlia_2_klassa_po_umk_shkola_ross"
    ["file_id"] => string(6) "361979"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1479921719"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Действия с информацией. Хранение информации. "
    ["seo_title"] => string(50) "dieistviia-s-informatsiiei-khranieniie-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "100272"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402374838"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Виды информации и способы ее обработки. Единицы измерения информации."
    ["seo_title"] => string(76) "vidy-informatsii-i-sposoby-ieie-obrabotki-iedinitsy-izmierieniia-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "249577"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446917438"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "«Информатика. Информация. Виды информации и способы ее обработки. Информационная картина мира» "
    ["seo_title"] => string(96) "informatika-informatsiia-vidy-informatsii-i-sposoby-ieie-obrabotki-informatsionnaia-kartina-mira"
    ["file_id"] => string(6) "132124"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416294596"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Информация, информационные процессы. "
    ["seo_title"] => string(40) "informatsiia-informatsionnyie-protsiessy"
    ["file_id"] => string(6) "102527"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402511642"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства