1. Спиши текст.
Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.
2. Подчеркни в словах гласные буквы.
Дятел, ёж, журавль.
3. Подчеркни мягкие согласные.
Весна, речка, пеньки.
4. Поставь в словах ударение:
Пенал, муравей, азбука.
5. Подели на слоги:
Каникулы, земля, яблоко.
6. Определи количество букв и звуков.
Конь - …….букв, ………звуков.
Ястреб - …….букв, ………звуков.
7. Вставь пропущенные буквы.
Щ…ка, р…ща, ч…йник, ч…до, маш…на, ж…раф, к…за.
8. Составь из слов предложение.
Маша, в, летом, жила, деревне
Кимы
1. Спиши текст.
Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.
2. Подчеркни в словах гласные буквы.
Дятел, ёж, журавль.
3. Подчеркни мягкие согласные.
Весна, речка, пеньки.
4. Поставь в словах ударение:
Пенал, муравей, азбука.
5. Подели на слоги:
Каникулы, земля, яблоко.
6. Определи количество букв и звуков.
Конь - …….букв, ………звуков.
Ястреб - …….букв, ………звуков.
7. Вставь пропущенные буквы.
Щ…ка, р…ща, ч…йник, ч…до, маш…на, ж…раф, к…за.
8. Составь из слов предложение.
Маша, в, летом, жила, деревне
1. Спиши текст.
Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.
2. Подчеркни в словах гласные буквы.
Дятел, ёж, журавль.
3. Подчеркни мягкие согласные.
Весна, речка, пеньки.
4. Поставь в словах ударение:
Пенал, муравей, азбука.
5. Подели на слоги:
Каникулы, земля, яблоко.
6. Определи количество букв и звуков.
Конь - …….букв, ………звуков.
Ястреб - …….букв, ………звуков.
7. Вставь пропущенные буквы.
Щ…ка, р…ща, ч…йник, ч…до, маш…на, ж…раф, к…за.
8. Составь из слов предложение.
Маша, в, летом, жила, деревне
м