kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Виды УУД на каждом этапе урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какие виды УУД формирует учитель на каждом этапе урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Виды УУД на каждом этапе урока»

Формирование УУД на каждом этапе урока.

  1. Организационный момент.

Личностные УУД:

1) положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

2) желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся;

4) желание осваивать новые виды деятельности;

5)осознание себя как индивидуальности и одновременно как чл ена общества.

II. Актуализация.

Личностные УУД:

2) желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся;

Познавательные УУД (общеучебные):

2) поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. В том числе с помощью компьютерных средств;

3) структурирование знаний;

4)осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Познавательные УУД (логические):

16) построение логической цепи рассуждений;

17) доказательство;

Коммуникативные УУД:

5) умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

III. Постановка учебной проблемы.

Личностные УУД:

3) осознание своих трудностей и стремление к их преодолению;

Регулятивные УУД:

  1. целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные УУД (общеучебные):

4) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

8) постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Познавательные УУД (логические):

11) анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

12)синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

18) выдвижение гипотез и их обоснование;

Познавательные УУД (постановка и решение проблемы):

19) формулирование проблемы;

Коммуникативные УУД:

2) постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

5) умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

IV. Открытие новых знаний.

Личностные УУД:

1) положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

2) желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся;

3) осознание своих трудностей и стремление к их преодолению;

4) желание осваивать новые виды деятельности;

Регулятивные УУД:

2) планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

3)прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний , его временных характеристик;

7) саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий;

Познавательные УУД (общеучебные):

4) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Познавательные УУД (знаково-символические действия):

9) моделировании- преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);

Познавательные УУД (логические):

14) подведение под понятие, выведение следствий;

15) установление причинно – следственных связей;

16) построение логической цепи рассуждений;

17) доказательство;

Коммуникативные УУД:

5) умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

V. Применение новых знаний (Н: работа в группах):

Личностные УУД:

3) осознание своих трудностей и стремление к их преодолению;

4) желание осваивать новые виды деятельности;

Регулятивные УУД:

4) контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

5) коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

6) оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

7) саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий;

Познавательные УУД (общеучебные):

3) структурирование знаний;

4) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

5) выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Познавательные УУД (постановка и решение проблемы):

20) самостоятельное создание образов способов решения проблем творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

1) планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

5) умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

VI. Закрепление новых знаний:

Виды учебной деятельности:

-РАБОТА В ПАРАХ

Личностные УУД:

6)признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков;

Познавательные УУД (общеучебные):

3) структурирование знаний;

4) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

5) выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

7)смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации;

Познавательные УУД (постановка и решение проблемы):

20) самостоятельное создание образов способов решения проблем творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

3)разрешение конфликтов – выявление идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

4)управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий;

-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ОБРАЗЦУ

Регулятивные УУД:

4) контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

5) коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

6) оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

7) саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий;



От выбранного вида учебной деятельности будут зависеть и виды УУД.

VI. Домашнее задание.

Личностные УУД:

2) желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся;

6)признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков;

Регулятивные УУД:

6) оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

7) саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий;

Познавательные УУД (общеучебные):

2) поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. В том числе с помощью компьютерных средств;

3) структурирование знаний;

4) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

5) выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

6) рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка поцесса и результатов деятельности;

7)смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации;

Познавательные УУД (логические):

16) построение логической цепи рассуждений;

17) доказательство;

Познавательные УУД (постановка и решение проблемы):

20) самостоятельное создание образов способов решения проблем творческого и поискового характера;

VII. Итог:

Личностные УУД:

3) осознание своих трудностей и стремление к их преодолению;

6)признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков;

Регулятивные УУД:

7) саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий;

Познавательные УУД (общеучебные):

3) структурирование знаний;

4) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Познавательные УУД (логические):

16) построение логической цепи рассуждений;

17) доказательство;

Коммуникативные УУД:

5) умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

VIII. Рефлексия:

Личностные УУД:

1) положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

2) желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся;

3) осознание своих трудностей и стремление к их преодолению;

Регулятивные УУД:

7) саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий;

Познавательные УУД (общеучебные):

6) рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка поцесса и результатов деятельности;

Коммуникативные УУД:

5) умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

































































































10




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Виды УУД на каждом этапе урока

Автор: Иванова Инесса Алексеевна

Дата: 21.06.2019

Номер свидетельства: 515700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технологическая карта к уроку музыки по теме "Русские народные инструменты" "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaia-karta-k-uroku-muzyki-po-tiemie-russkiie-narodnyie-instrumienty"
    ["file_id"] => string(6) "107669"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403368086"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Формирование УУД на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(40) "formirovaniie-uud-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "174773"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424179762"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Формирование УУД обучающихся на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(59) "formirovaniie-uud-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "175034"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424200220"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "План-конспект урока английского языка по теме «Одежда и погода» («The clothes and the weather») "
    ["seo_title"] => string(98) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-odiezhda-i-poghoda-the-clothes-and-the-weather"
    ["file_id"] => string(6) "230169"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442017127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства