kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка по теме «Одежда и погода» («The clothes and the weather»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: комбинированный

Место урока в серии уроков Unit 7 по теме «My new clothes»- урок III типа – развитие умений монологической речи- проектная работа по пройденным темам из УМК «Starlight 3» под редакцией В.Эванс, Дж. Дули, К. Барановой, Москва, 2014.

Задачи урока

Практическая:

-способствовать развитию умений монологической речи по теме «My new clothes» до уровня свободного подготовленного высказывания;

Образовательная:

- способствовать расширению кругозора по теме «My new clothes»;

Развивающая:

- способствовать развитию у учащихся логического мышления, памяти, внимания, воображения и творческого мышления; умению работать в команде.

Воспитательная:

- способствовать воспитанию культуры взаимоотношений при работе в группах, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

Коммуникативные УУД: Каждый ученик учится решать поставленную задачу, работая в группе; выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи.

Личностные УУД: Учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать  на каждом этапе урока.

Познавательные УУД: Учащиеся осуществляют поиск и выделение необходимой информации, учатся структурировать знания.

Регулятивные УУД: На каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий, учащиеся сравнивают результаты своей работы с результатами других учащихся, корректируют свои недостатки при саморефлексии.

Логические УУД: Учащиеся анализируют свои знания, учатся синтезировать.

Результаты урока:

Предметные: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на уроке (монологические высказывания по теме «My new clothes»)

Метапредметные:

  1. Развитие способности к продуктивным видам речевой деятельности.
  2. Развитие способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов,к формулированию выводов.
  3. Развитию умения работать в группах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания.

Личностные:

  1. Формирование потребности и способности выслушать и понять собеседника.
  2. Развитие памяти, мышления, языковой догадки, образного восприятия, воображения средствами презентации.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, аудиоколонки.

Приложение к уроку: презентация к уроку выполнена в программе Microsoft PowerPoint 2010.

Ход урока:

Действия учителя

Действия учащихся

I.Начальный этап:

Организационный момент:

a) Приветствие

T:Hello, children! Today we have a special lesson, we have many guests at our class. Let’s greet them.

T: How are you today?

Ps: I’m fine (ok, Not bad), thank you!

b) Фонетическая зарядка

T: Look at the board, this is a poem. Please, read the poem.

Ps:читают стих в режиме P1-перевод-T-P2-P3

c)Сообщение темы, цели и плана урока

T:What do you think is the theme/the topic of our lesson?

Ps:самостоятельно формулируют цель урока

d) Речевая зарядка

T: 1.What is the weather like today?

2.What season is it?

3. Do you know all 4 seasons?

Ps:Отвечают на вопросы

II.Ядерный (основной) этап

T: Let’s do some exercises.

упражнения на соотнесение погоды и времен года и кроссворд

T:They say: “There is no bad weather, there are only bad clothes”. Do you agree?

Ps: читают задания к упражнениям, выполняют их.

Ps: Yes, I do/ No, I don’t.

T:Let’s play a game with a ball. I say a word in Russian, you say it in English.

T: Now we are going to make a project on our theme. Let’s divide into 4 groups (winter, spring, summer, autumn). Captains, choose your topic, please.

P1P2P3P4 вытягивают карточки с сезонами

T: Take these pieces of paper and get ready with your presentations. These pictures will help your projects be logical, informative, bright and interesting. You have 5 minutes.

Ps: работа в группах по оформлению проектов и подготовке выступлений.

T: Your time is up. Let’s start with a team “winter”. All the rest, listen to the presentation and be ready to add the missing information.

Ps: высказывание по теме проекта на уровне свободного подготовленного высказывания. Опорами выступает иллюстративная наглядность.

T: Well done! Do you want to add something?

Ps: добавляют информацию по теме презентации.

T: The floor is given to team «spring» (summer, autumn)

Ps: высказывание по теме проекта на уровне свободного подготовленного высказывания. Опорами выступает иллюстративная наглядность.

T: thank you very much. All your projects are very interesting, amazing and informative.

III. a) Do you like the lesson? Use the green card if you do, red if not and yellow if you don’t know

b) All of you tried your best today. Your marks for today are:

c) Your homework is to write a letter to your friend on the topic of your project. (Tell him/her about the weather, the season and the clothes that people wear). Use the plan of your speech.

Ps: показывают соответствующую карточку.

d) Good- bye, boys and girls!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме «Одежда и погода» («The clothes and the weather») »

План-конспект урока английского языка по теме «Одежда и погода» («The clothes and the weather»)

в 3 «г» классе МАОУ «Лингвистическая гимназия №3»

г. Улан-Удэ,2014-2015 учебный год

Тип урока: комбинированный

Место урока в серии уроков Unit 7 по теме «My new clothes»- урок III типа – развитие умений монологической речи- проектная работа по пройденным темам из УМК «Starlight 3» под редакцией В.Эванс, Дж. Дули, К. Барановой, Москва, 2014.

Задачи урока

Практическая:

-способствовать развитию умений монологической речи по теме «My new clothes» до уровня свободного подготовленного высказывания;

Образовательная:

- способствовать расширению кругозора по теме «My new clothes»;

Развивающая:

- способствовать развитию у учащихся логического мышления, памяти, внимания, воображения и творческого мышления; умению работать в команде.

Воспитательная:

- способствовать воспитанию культуры взаимоотношений при работе в группах, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;


Коммуникативные УУД: Каждый ученик учится решать поставленную задачу, работая в группе; выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи.

Личностные УУД: Учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.

Познавательные УУД: Учащиеся осуществляют поиск и выделение необходимой информации, учатся структурировать знания.

Регулятивные УУД: На каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий, учащиеся сравнивают результаты своей работы с результатами других учащихся, корректируют свои недостатки при саморефлексии.

Логические УУД: Учащиеся анализируют свои знания, учатся синтезировать.


Результаты урока:

Предметные: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на уроке (монологические высказывания по теме «My new clothes»)

Метапредметные:

  1. Развитие способности к продуктивным видам речевой деятельности.

  2. Развитие способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов,к формулированию выводов.

  3. Развитию умения работать в группах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания.

Личностные:

  1. Формирование потребности и способности выслушать и понять собеседника.

  2. Развитие памяти, мышления, языковой догадки, образного восприятия, воображения средствами презентации.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, аудиоколонки.

Приложение к уроку: презентация к уроку выполнена в программе Microsoft PowerPoint 2010.


Ход урока:

Действия учителя

Действия учащихся

I.Начальный этап:

Организационный момент:

a) Приветствие

T:Hello, children! Today we have a special lesson, we have many guests at our class. Let’s greet them.

T: How are you today?







Ps: I’m fine (ok, Not bad), thank you!

b) Фонетическая зарядка

T: Look at the board, this is a poem. Please, read the poem.


Ps:читают стих в режиме P1-перевод-T-P2-P3

c)Сообщение темы, цели и плана урока

T:What do you think is the theme/the topic of our lesson?


Ps:самостоятельно формулируют цель урока

d) Речевая зарядка

T: 1.What is the weather like today?

2.What season is it?

3. Do you know all 4 seasons?


Ps:Отвечают на вопросы

II.Ядерный (основной) этап

T: Let’s do some exercises.

упражнения на соотнесение погоды и времен года и кроссворд


T:They say: “There is no bad weather, there are only bad clothes”. Do you agree?


Ps: читают задания к упражнениям, выполняют их.



Ps: Yes, I do/ No, I don’t.



T:Let’s play a game with a ball. I say a word in Russian, you say it in English.


T: Now we are going to make a project on our theme. Let’s divide into 4 groups (winter, spring, summer, autumn). Captains, choose your topic, please.

P1P2P3P4 вытягивают карточки с сезонами

T: Take these pieces of paper and get ready with your presentations. These pictures will help your projects be logical, informative, bright and interesting. You have 5 minutes.

Ps: работа в группах по оформлению проектов и подготовке выступлений.

T: Your time is up. Let’s start with a team “winter”. All the rest, listen to the presentation and be ready to add the missing information.

Ps: высказывание по теме проекта на уровне свободного подготовленного высказывания. Опорами выступает иллюстративная наглядность.

T: Well done! Do you want to add something?

Ps: добавляют информацию по теме презентации.

T: The floor is given to team «spring» (summer, autumn)

Ps: высказывание по теме проекта на уровне свободного подготовленного высказывания. Опорами выступает иллюстративная наглядность.

T: thank you very much. All your projects are very interesting, amazing and informative.


III. a) Do you like the lesson? Use the green card if you do, red if not and yellow if you don’t know

b) All of you tried your best today. Your marks for today are:


c) Your homework is to write a letter to your friend on the topic of your project. (Tell him/her about the weather, the season and the clothes that people wear). Use the plan of your speech.


Ps: показывают соответствующую карточку.

d) Good- bye, boys and girls!



3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
План-конспект урока английского языка по теме «Одежда и погода» («The clothes and the weather»)

Автор: Гомбоева Раджана Баяровна

Дата: 12.09.2015

Номер свидетельства: 230169


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства