15.11.2021 понедельник 16.11.2021 вторник 17.11.2021 среда 18.11.2021 четверг 19.11.2021 пятница 22.11.2021 понедельник 23.11.2021 вторник 24.11.2021 среда 25.11.2021 четверг 26.11.2021 пятница 29.11.2021 Понедельник 30.11.2021 вторник 01.12.2021 среда 02.12.2021 четверг | 1 пол.дня Изучение тематического плана и задач производственной практики. Изучение календарного планирования воспитательно-образовательной работы в своей возрастной группе. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Оформление записей в дневнике по практике. 2 пол.дня Наблюдение и анализ досугового занятия по художественной литературе. Составление конспектов занятий по художественной литературе (развлечения, игры-драматизации) с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня. Оформление записей в дневнике по практике. 1 пол.дня Наблюдение и анализ занятий по ознакомлению с окружающим (приобщение к социокультурным ценностям). Определение целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий. Составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня. Оформление записей в дневнике по практике. 2 пол.дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении. Оформление записей в дневнике по практике. 1 пол.дня Наблюдение и анализ занятий по художественной литературе. Определение целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий. Составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня. Оформление записей в дневнике по практике. 1 пол.дня Самостоятельное проведение занятий по ознакомлению с окружающим (приобщение к социокультурным ценностям). Использование разнообразных методов, форм и средств организации деятельности детей на занятиях. Обсуждение занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, воспитателями, разработка предложений по их коррекции. Осуществление самоанализа, самоконтроль при проведении различных видов занятий. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Оформление записей в дневнике по практике. 2 пол.дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Оформление записей в дневнике по практике. 1 пол.дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Оформление записей в дневнике по практике. 2 пол.дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Оформление записей в дневнике по практике. 1 пол.дня Наблюдение и анализ занятий по экологическому воспитанию. Определение целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий. Составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня. Оформление записей в дневнике по практике. 1 пол.дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении. Оформление записей в дневнике по практике. 2 пол.дня Самостоятельное проведение досуговых занятий по художественной литературе (развлечения, игры-драматизации) с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Использование разнообразных методов, форм и средств организации деятельности детей на занятиях. Обсуждение занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, воспитателями, разработка предложений по их коррекции. Осуществление самоанализа, самоконтроль при проведении различных видов занятий. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Оформление записей в дневнике по практике. 1 пол.дня Наблюдение и анализ различных видов занятий по развитию связной речи. Определение целей и задач обучения, воспитания и речевого развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий (беседы, пересказ, рассказывание, заучивание стихотворений). Составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня. Оформление записей в дневнике по практике. 2 пол.дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении. Оформление записей в дневнике по практике. | Изучила тематический план и задачи производственной практики, а также календарное планирование воспитательно-образовательной работы в своей возрастной группе. Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Оформила записи в дневник по практике. Наблюдала и анализировала занятия по художественной литературе. Составила конспект занятия по художественной литературе. Организовала жизнедеятельность детей во вторую половину дня. Оформила записи в дневник по практике. Наблюдала и анализировала занятие по ознакомлению с окружающим (приобщение к социокультурным ценностям). Определила цели и задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспекта занятия. Составила конспект занятия. Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Оформила записи в дневник по практике. Организовала жизнедеятельность детей во вторую половину дня. Организовала и провела коррекционную работу с детьми, имеющими трудности в обучении. Оформила записи в дневник по практике. Наблюдала и анализировала занятия по художественной литературе. Определила цели и задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспекта занятия. Составила конспект занятия. Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Оформила записи в дневник по практике. Провела занятие по ознакомлению с окружающим (приобщение к социокультурным ценностям). Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Оформила записи в дневник по практике. Организовала жизнедеятельность детей во вторую половину дня. Оформила записи в дневник по практике. Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Оформила записи в дневник по практике. Организовала жизнедеятельность детей во вторую половину дня. Оформила записи в дневник по практике. Наблюдала и анализировала занятие по экологическому воспитанию. Определила цели и задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспекта занятия. Составила конспект занятия. Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Оформила записи в дневник по практике. Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Организовала и провела коррекционную работу с детьми, имеющими трудности в обучении. Оформила записи в дневнике по практике. Провела досуговое занятие по художественной литературе. Организовала жизнедеятельность детей во вторую половину дня. Оформила записи в дневник по практике. Наблюдала и анализировала занятие по развитию связной речи. Определила цели и задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспекта занятия. Составила конспект занятия. Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Оформила записи в дневник по практике. Организовала жизнедеятельность детей во вторую половину дня. Организовала и провела коррекционную работу с детьми, имеющими трудности в обучении. Оформила записи в дневнике по практике. | |