kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Упражнения для саморегуляции

Нажмите, чтобы узнать подробности

пмропорр ппнло ппконе роипраит рапрти овр мппери т рненр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Упражнения для саморегуляции»



































Дата, день нед.

Содержание практики

Учет работы практиканта

Анализ и оценка руководителя практики

15.11.2021

понедельник



















16.11.2021

вторник















17.11.2021

среда

















18.11.2021

четверг











19.11.2021

пятница





















22.11.2021

понедельник























23.11.2021

вторник







24.11.2021

среда







25.11.2021

четверг







26.11.2021

пятница





















29.11.2021

Понедельник













30.11.2021

вторник



























01.12.2021

среда



















02.12.2021

четверг












1 пол.дня Изучение тематического плана и задач производственной практики. Изучение календарного планирования воспитательно-образовательной работы в своей возрастной группе. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Оформление записей в дневнике по практике.



2 пол.дня Наблюдение и анализ досугового занятия по художественной литературе. Составление конспектов занятий по художественной литературе (развлечения, игры-драматизации) с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня. Оформление записей в дневнике по практике.



1 пол.дня Наблюдение и анализ занятий по ознакомлению с окружающим (приобщение к социокультурным ценностям). Определение целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий. Составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня. Оформление записей в дневнике по практике.



2 пол.дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении. Оформление записей в дневнике по практике.

1 пол.дня Наблюдение и анализ занятий по художественной литературе. Определение целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий. Составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня. Оформление записей в дневнике по практике.







1 пол.дня Самостоятельное проведение занятий по ознакомлению с окружающим (приобщение к социокультурным ценностям). Использование разнообразных методов, форм и средств организации деятельности детей на занятиях. Обсуждение занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, воспитателями, разработка предложений по их коррекции. Осуществление самоанализа, самоконтроль при проведении различных видов занятий. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Оформление записей в дневнике по практике.

2 пол.дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Оформление записей в дневнике по практике.

1 пол.дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Оформление записей в дневнике по практике.

2 пол.дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Оформление записей в дневнике по практике.

1 пол.дня Наблюдение и анализ занятий по экологическому воспитанию. Определение целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий. Составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня. Оформление записей в дневнике по практике.









1 пол.дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении. Оформление записей в дневнике по практике.



2 пол.дня Самостоятельное проведение досуговых занятий по художественной литературе (развлечения, игры-драматизации) с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Использование разнообразных методов, форм и средств организации деятельности детей на занятиях. Обсуждение занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, воспитателями, разработка предложений по их коррекции. Осуществление самоанализа, самоконтроль при проведении различных видов занятий. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Оформление записей в дневнике по практике.

1 пол.дня Наблюдение и анализ различных видов занятий по развитию связной речи. Определение целей и задач обучения, воспитания и речевого развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий (беседы, пересказ, рассказывание, заучивание стихотворений). Составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня. Оформление записей в дневнике по практике.



2 пол.дня Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, различные виды деятельности, общение). Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении. Оформление записей в дневнике по практике.




Изучила тематический план и задачи производственной практики, а также календарное планирование воспитательно-образовательной работы в своей возрастной группе. Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Оформила записи в дневник по практике.

Наблюдала и анализировала занятия по художественной литературе. Составила конспект занятия по художественной литературе. Организовала жизнедеятельность детей во вторую половину дня. Оформила записи в дневник по практике.



Наблюдала и анализировала занятие по ознакомлению с окружающим (приобщение к социокультурным ценностям). Определила цели и задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспекта занятия. Составила конспект занятия. Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Оформила записи в дневник по практике.

Организовала жизнедеятельность детей во вторую половину дня. Организовала и провела коррекционную работу с детьми, имеющими трудности в обучении. Оформила записи в дневник по практике.



Наблюдала и анализировала занятия по художественной литературе. Определила цели и задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспекта занятия. Составила конспект занятия. Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Оформила записи в дневник по практике.



Провела занятие по ознакомлению с окружающим (приобщение к социокультурным ценностям). Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Оформила записи в дневник по практике.









Организовала жизнедеятельность детей во вторую половину дня. Оформила записи в дневник по практике.

Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Оформила записи в дневник по практике.

Организовала жизнедеятельность детей во вторую половину дня. Оформила записи в дневник по практике.



Наблюдала и анализировала занятие по экологическому воспитанию. Определила цели и задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспекта занятия. Составила конспект занятия. Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Оформила записи в дневник по практике.



Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Организовала и провела коррекционную работу с детьми, имеющими трудности в обучении. Оформила записи в дневнике по практике.



Провела досуговое занятие по художественной литературе. Организовала жизнедеятельность детей во вторую половину дня. Оформила записи в дневник по практике.















Наблюдала и анализировала занятие по развитию связной речи. Определила цели и задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспекта занятия. Составила конспект занятия. Организовала жизнедеятельность детей в первую половину дня. Оформила записи в дневник по практике.

Организовала жизнедеятельность детей во вторую половину дня. Организовала и провела коррекционную работу с детьми, имеющими трудности в обучении. Оформила записи в дневнике по практике.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Упражнения для саморегуляции

Автор: Петрова Владислава Викторовна

Дата: 22.03.2022

Номер свидетельства: 602876

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Упражнения для саморегуляции эмоционального состояния"
    ["seo_title"] => string(60) "uprazhneniia_dlia_samoreguliatsii_emotsionalnogo_sostoianiia"
    ["file_id"] => string(6) "643047"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1703324595"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Упражнения по саморегуляции для учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(65) "uprazhneniia_po_samoreguliatsii_dlia_uchitelei_nachalnykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "602873"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647902353"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рекомендации учителя-логопеда для родителей по развитию самоконтроля младших школьников"
    ["seo_title"] => string(103) "riekomiendatsii-uchitielia-loghopieda-dlia-roditieliei-po-razvitiiu-samokontrolia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "157725"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421646122"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Рабочая программа по охране здоровья и физическому развитию для 6 класса коррекционной школы VIII вида"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_okhranie_zdorov_ia_i_fizichieskomu_razvitiiu_dlia_6_klas"
    ["file_id"] => string(6) "425945"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503415889"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Использование кинезиологических упражнений для снятия психоэмоционального напряжения "
    ["seo_title"] => string(102) "ispol-zovaniie-kinieziologhichieskikh-uprazhnienii-dlia-sniatiia-psikhoemotsional-nogho-napriazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "212780"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431930769"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства