kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Удивительный мир цветов

Нажмите, чтобы узнать подробности

№_____                             ?йымдастырыл?ан о?у іс-?рекетіні?

 технологиялы? картасы

____ к?ні  _______ айы 20___ ж.

Технологическая карта ОУД

_____ день ______ месяц 20___ г.

Білім беру саласы: Образовательные области:  «Таным» / «Познание»

Б?лімдері: Раздел: ?орша?ан ортамен таныстыруда ж?зеге асырылады /  

                                     Ознакомление с окружающим миром

Та?ырыбы: Тема: Удивительный мир цветов

Ма?саты: Цель:  Вызвать интерес к окружающему миру, к миру цветов, формировать реалистические представления о природе.

Білімділік ма?саты/Образовательные задачи: Расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях цветов, растений. Дамытушылы? ма?саты/Развивающие задачи: Развивать наблюдательность, связную речь у детей, логическое мышление.

 Т?рбиелік ма?саты Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к природе

?діс т?сілдер /Методические приемы:беседа, показ,  вопросы, задания, инд работа, игра, расматривание по картинки, расказы детей, поощерение,  ответы детей, итог и анализ занятия.

К?рнекіліктер/Оборудование: Демонстрационный материал плакат, раздаточный материал к дидактической игре,  рабочие тетради,  ручки и карандаши

?ос тілділік компонент: Билингвальный компонент: гул-цветок

Ic-?рекет кезе?дері

Этапы деятельности

Т?рбиешіні? іс-?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды?  іс-?рекеті

Действиядетей

Мотивациялы? - ?оз?аушылы?

Мотивационно- побудительный

Ребята, богат и разнообразен растительный мир нашей страны. Множество удивительных растений можно встретить на ее территории. Сегодня мы будем говорить о красивом, сказочном творении природы – о цветах. Но будем говорить не о тех цветах, которые выращивает человек, а о тех, которые растут в лесу, в поле, на лугу и они не требуют заботы и ухода. Обратите внимание на эти цветы. (Показ цветов)

Рассказ учителя

Показ иллюстраций «Цветы»

Дети отвечают на вопросы учителя

?йымдастыру- іздестіру

Организационно - поисковый

Какие чувства вызывают эти цветы?

Верно! Цветы приносят радость и поднимают настроение.

- А сейчас послушайте сказку:

… Заспорили когда-то времена года – у кого самые лучшие цветы? Притопнула своим каблучком Весна – и где снег лежал, ручейки зазвенели. Зазеленела трава. Земля покрылась подснежниками, ландышами, цветами мать-и-мачехи, нарциссами.

- Мои цветы самые красивые, - говорит Весна.

- Нет, - возражает ей Лето.

- Цветы у тебя, и, правда, красивые, да только мои лучше!

Взмахнуло Лето шляпкой, сплетенной из солнечных лучей, и рассыпало свои цветы повсюду.

Ветер подует – звенят колокольчики. С душистого клевера собирает сладкий нектар шмель. Куда ни глянешь – везде васильки, Иван-чай, гвоздики, ромашки.

Ах, холодом повеяло от зависти Осень, и краски лета поблекли.

- Мои цветы не хуже, - так сказала Осень и повела багряным рукавом.

Тут зацвели вереск, цикорий, гусиные лапки. Снова распустились одуванчики.

А что же Зима?.

Засыпала снегом и лес и луга; поля, дороги замела, запорошила крыши. Только не боится ни снега, ни мороза зимний сад. За стеклом в домах цветут бегония, цикламены, орхидеи.

- Люди сад вырастили в доме, а все равно он зимний.

Здесь цветы самые красивые, - хвалится Зима.

Так до сих пор и спорят времена года – у кого самые лучшие цветы.

Учитель: А вы, ребята, как думаете, какие цветы самые красивые? (Все цветы красивые).

- А давайте мы сейчас с вами поиграем. Игра “Где, где, цветок живешь? ”

На подставках стоят картины, на которых изображены четыре времени года:

Весна Лето Осень Зима.

На столе карточки с изображением цветов.

Задание: разместить цветы по временам года.

Игра «Найди и назови цветок».

- Ребята, внимательно посмотрите на листочки, которые лежат у вас на столах.

- Какие цветы вы видите? Назовите.

У каждого ребёнка имеется лист, с контурным изображением цветов, наложенных друг на друга. Дети рассматривают изображения,  называют цветы.

- Ребята, сейчас каждый будет называть цветок, и определять место, где растёт этот цветок и помещать его на картинку. Игра «Угадай, где растет».

Образец воспитателя: — У меня гвоздика. Гвоздика растёт в лесу, значит это лесной цветок. Помещаю картинку на иллюстрацию с изображением леса.

Аналогичную работу проводят дети.

А сейчас мы с вами проведем викторину «Все о цветах».

1. Герой, какой книги любил повторять слова: «Лети, лети, лепесток через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг… »? («Цветик - семицветик»).

2. Для какой героини Г. Х. Андерсена цветок был местом проживания (Дюймовочки).

4. Цветок для гадания? (ромашка)

5. У какого цветка ядовитый плод похож на красную ягоду? (у ландыша).

6. Какие цветы растут в хлебном поле? (васильки).

7. Почему цветок получил название «подснежник»?

8. Где растет ландыш? (в лесу?

9. В народе этот цветок называют «заячьей капустой», а еще из листьев этого растения можно готовить супы и салаты? (кислица).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете цветы. О цветах можно говорить до бесконечности. Цветы это музыка, это легенды, стихи. Без цветов наша жизнь была бы серой и скучной. Будьте чуткими, добрыми к растениям, цветам. Помните, что природа – лес, поле, луг - это дом для растений, животных, птиц, насекомых и мы должны входить в нее другом.

- Ребята, а вы знаете о том, что цветы умеют говорить?

- Как вы думаете, о чем цветы говорят маме, когда мы ей их дарим?

(Что мы ее очень любим)

- 1 сентября все ребята идут с цветами в школу, в детский сад. Подумайте, о чем говорят эти цветы? (Что это праздник, что вы уже большие)

- А теперь я хочу сказать вам о других цветах. Их кладут к памятнику советским воинам, сражавшимся за Отчизну. За то, чтобы вы росли счастливыми, воины отдали самое дорогое – жизнь. Эти цветы говорят: никто не забыт!

А, сейчас, я предлагаю вам поиграть.

Воспитатель с детьми переходит к интерактивной доске. Проводятся игры «Четвертый лишний», «Назови цветок», «Собери картинку», «Классификация» с использованием ИТД.

Дети внимательно слушают учителя

Дети отвечают на вопросы учителя

Дети выполняют задания

Рефлексивті - т?зетушілік

Рефлексивно - корригирующий

 К?тілетін н?тиже: Ожидаемый результат:

 Нені біледі/ Знать:названия цветов

?андай т?сініктерді игерді/ Иметь:представления какие бывают цветы

Ме?герген да?дылары мен іскерліктері/ Уметь: различать разновидности цветов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Удивительный мир цветов »

Цветы леса ландыш

Цветы леса

ландыш

фиалка

фиалка

незабудка

незабудка

подснежник

подснежник

Полевые цветы

Полевые цветы

одуванчик

одуванчик

клевер

клевер

орхидея

орхидея

Гусиные лапки

Гусиные лапки

бегония

бегония

василек

василек


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Удивительный мир цветов

Автор: Смирнова Виолета Константиновна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Внеклассное занятие "Удивительный мир цветов". "
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoie-zaniatiie-udivitiel-nyi-mir-tsvietov"
    ["file_id"] => string(6) "119654"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413476908"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Сценарий урока по алгебре 7 класс "Удивительный мир степеней" "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-uroka-po-alghiebrie-7-klass-udivitiel-nyi-mir-stiepieniei"
    ["file_id"] => string(6) "131583"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416166818"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) ""Конспект урока по русскомы языку в 6 классе: "Этот удивительный мир фразеологизмов" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-russkomy-iazyku-v-6-klassie-etot-udivitiel-nyi-mir-frazieologhizmov"
    ["file_id"] => string(6) "184338"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426043982"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Экологический калейдоскоп "Этот удивительный мир" "
    ["seo_title"] => string(52) "ekologhichieskii-kalieidoskop-etot-udivitiel-nyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "203666"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429529236"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему "Поможем сохранить удивительный мир растений" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pomozhiem-sokhranit-udivitiel-nyi-mir-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "165968"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422892501"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства