kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий отчет учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий отчёт Шамякиной Ольги Николаевны

учителя начальных классов Зареченской ОШ

 Разрешите представить свой опыт работы. В 2006 году окончила Кокшетауский университет им. Касымова, по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация «учитель начальных классов»; учителем начальных классов в Зареченской основной школе работаю с 1992 года, общий педагогический стаж 21 год, стаж работы в должности учителя начальных классов – 21 год.

У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор - быть учителем.

Моё педагогическое кредо заключено  в следующей фразе: «Педагоги не могут успешно кого-то учить,  если в это же время  усердно не учатся сами». (Али Апшерони)

Следуя этой формуле, я постоянно учусь. Каждый учитель начальных классов старается построить урок так, чтобы детям было интересно, эмоционально и комфортно.  

Моя индивидуальная тема самообразования: «Применение игровых технологий в начальных классах». Стараюсь не только узнать что-то новое в этом плане из методической литературы, но и почерпнуть кое-что из семинаров и из наработок учителей-новаторов. Работая по теме самообразования большинство видов дидактических и развивающих игр я брала из Интернет-ресурсов и составила сборник дидактических игр по каждому предмету, которым пользуюсь на уроках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет учителя начальных классов»

Творческий отчёт Шамякиной Ольги Николаевны

учителя начальных классов Зареченской ОШ

Разрешите представить свой опыт работы. В 2006 году окончила Кокшетауский университет им. Касымова , по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация «учитель начальных классов»; учителем начальных классов в Зареченской основной школе работаю с 1992 года, общий педагогический стаж 21 год, стаж работы в должности учителя начальных классов – 21 год.

У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор - быть учителем.

Моё педагогическое кредо заключено  в следующей фразе: «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». (Али Апшерони)

Следуя этой формуле, я постоянно учусь. Каждый учитель начальных классов старается построить урок так, чтобы детям было интересно, эмоционально и комфортно.

Моя индивидуальная тема самообразования: «Применение игровых технологий в начальных классах». Стараюсь не только узнать что-то новое в этом плане из методической литературы, но и почерпнуть кое-что из семинаров и из наработок учителей-новаторов. Работая по теме самообразования большинство видов дидактических и развивающих игр я брала из Интернет-ресурсов и составила сборник дидактических игр по каждому предмету, которым пользуюсь на уроках.

Все дидактические игры, которые используются на уроках перечислить просто невозможно.

Известно, что если ребёнок заинтересован работой, положительно, эмоционально настроен, то эффективность занятий заметно возрастает. Игры позволяют однообразный материал сделать интересным для учащихся, придать ему занимательную форму. Положительные эмоции, возникающие во время игры, активизируют деятельность ребёнка, развивают его внимание, память.

Учебный процесс строю с учетом реальных учебных возможностей учащихся, позволяя каждому продвигаться в усвоении знаний оптимальным темпом. На уроках стараюсь использовать все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, групповую, коллективную.

   В игре ребенок незаметно для себя выполняет большое число грамматических заданий и арифметических действий, тренируется в счёте, решает задачи, обогащает свои пространственные, количественные и временные представления.

Игры, в свою очередь, могут делиться на группы, в зависимости от целей, методов и форм урока. Они широко применимы как на уроках, так и во внеклассной работе. Это – «Игра-занятие», «Игра-сказка», «Игра-путешествие», «Игра-соревнование», «Познавательная игра» и т. д. Во всех этих видах игр один стимул – задача достижения цели.

Я использую игры и игровые моменты как на уроках, так и во внеклассной деятельности.   Стоит только мне произнести: «А сейчас мы поиграем» - как ученики мгновенно преображаются: у них появляется интерес, стремление быстро выполнять задание.

Провела урок-праздник по математике, посвященный празднику Наурыз. На этом уроке я провела игру «Как называется блюдо». Как называется это блюдо? Из скольких компонентов оно состоит?

Урок- сказка по русскому языку на этом уроке использовала такие игры, как мозговой штурм, найди слово.

Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание.

Уроки, проведенные в форме игры не только красивы и интересны, но и очень организованны, а дети на таких уроках воспитывают в себе умственные и волевые усилия – выдержку, умение соблюдать правила игры, подчинять свои интересы интересам коллектива, организованность.

Для активизации деятельности учащихся на уроках помогают логические игры, которые путем несложных умозаключений дают возможность получить нужный результат. В таких играх принимает участие весь класс или большая часть детей, а остальные контролируют ход игры.

Я стараюсь активизировать познавательную интерес к учению на каждом этапе урока, применяя для этого различные методы, формы и виды работы: задания творческого характера (мини-сочинения, кроссворды, сканворды, ребусы, анаграммы, предметные рисунки, урок-конкурс, урок-представление, урок-путешествие).


Я считаю,  использование игр на уроках в начальной школе позволяет добиться лучшего усвоения учебного материала. Благодаря чему  ученики становятся  самостоятельнее, активнее, они способны работать уже не на репродуктивном уровне, а творить. Начальная школа закладывает  фундамент для обучения дальше. По результатам диагностик ученики готовы к переходу на новую ступень. Они умеют применять свои знания в новых ситуациях, использовать на практике и самостоятельно добывать их. То есть через игру идёт процесс развития индивидуальных способностей.

Внеклассные мероприятия, классные часы, занятия по ОБЖ, ПДД по мере необходимости стараюсь проводить в форме игры.

Я – классный руководитель. Воспитательную работу веду постоянно на каждом уроке и вне уроков.


Пробудить душу ребенка, развивать заложенные природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных

ситуациях, воспитать культуру поведения, чувства милосердия и сострадания, прививать навыки здорового образа жизни – вот основные задачи, которые ставлю перед собой на четыре года, набирая первый класс.

Дети активно участвуют во всех классных и школьных мероприятиях.


Таким образом, создавая на каждом уроке благоприятную эмоциональную атмосферу, повышая мотивацию к учению, результатом моей работы стали результаты качества и успеваемости учащихся за 3 года.


Результаты качества учащихся за 3 года



В 2012 году в Чаглинском ММЦ проходила олимпиада начальных классов:

1 место по математике Асанбай Диас, 2 место по русскому языку Шамякина Виолетта. Для меня и моих учеников – это большое достижение.

Также ученица 1 класса Шадиева Аминат участвует в областном конкурсе детских рисунков, посвященных окружающей среде.

В рамках общения и распространения педагогического опыта принимаю ежегодное участие в методических объединениях, педсоветах, выступаю на районных семинарах. Опубликовала свой урок республиканском учебно-методическом журнале «Мүғалім» и прохожу курсы повышения квалификации.

При использовании игр и игровых ситуаций, на уроках возможны самые разнообразные приемы и формы работы. Все зависит от профессионализма и творчества учителя.


Обучать - нелегкая задача,
Научить - задачка посложней.
Только тот учитель настоящий,

Кто легко справляется и с ней.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Творческий отчет учителя начальных классов

Автор: Шамякина Ольга Николаевна

Дата: 02.04.2016

Номер свидетельства: 314158

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "План работы МО учителей начальных классов школы-интернат"
    ["seo_title"] => string(55) "planrabotymouchitielieinachalnykhklassovshkolyintiernat"
    ["file_id"] => string(6) "272779"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452064603"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "План работы МО учителей начальных классов школы-интернат"
    ["seo_title"] => string(56) "planrabotymouchitielieinachalnykhklassovshkolyintiernat1"
    ["file_id"] => string(6) "272780"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452064610"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План работы методического объединения учителей начальных классов "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-raboty-mietodichieskogho-obiedinieniia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "171649"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423690507"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Отчет руководителя МО учителей начальных классов "
    ["seo_title"] => string(57) "otchiet-rukovoditielia-mo-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "187894"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426595352"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства