kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цветущее дерево

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                         ?йымдастырыл?ан о?? ?ызметіні? технологиялы? картасы.

Технологическаякартаорганизованной учебной деятельности.

Старшая группа                                                                                                                            

 Білім беру аума?ы Образовательная область: Творчество

 Б?лімдері  Раздел  Рисование

Та?ырып: Тема  «Цветущее дерево»  (черемуха)

Задачи:Учить красиво располагать ветку на листе и изображать кисти черемухи. Совершенствовать умение рисовать тычком цветочки, собранные в соцветие. Развивать чувство ритма, композиции. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

 Билингвальный компонент: дерево - а?аш, весна - к?ктем, цветы - г?лдер, тепло - жылы, насекомые - ж?ндіктер.

Этапы деятельности

        Т?рбиешіні? іс-?рекеті.     Действия воспитателя.

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Организационно- поисковые

Рефлексивно-корригирующий

Беседа о том, что пришла весна, пробуждается природа после долгого зимнего сна. На ветках деревьев и кустарников набухают почки, появляются нежные зеленые листочки, а затем душистые соцветия.

Читаю стихотворение.

Расцвела черемуха около ручья,

На апрельском солнышке, ветками шепча.

Легкая, как облако, чистая, как снег.

Радовался деревцу каждый человек.

Приходили девочки посидеть под ней,

И могла цвести она много- много дней.

-Это чья черемуха?

- Да она- ничья, белая снегурочка

Около ручья.

Показываю картинку или веточку  черемухи.

- Как можно назвать эти цветы, собранные в соцветия? /кисти/

 - А что еще собрано в кисти? /сирень…./

- Обратите внимание, как расположены цветы на веточке./много цветов на  тонкой веточке/.

- Почему внизу кисти нарисованы просто маленькие белые кружочки? /это бутоны/

- Что такое бутоны? /нераспуст. цветок/

- Какой формы листья у черемухи?

- Какого цвета листочки?

- Что вы видите в середине каждого цветка?

Это тычинки, а внутри сладкий сок- нектар. Вот почему на цветках много насекомых.

Давайте нарисуем веточки черемухи, чтобы хватило нектара всем насекомым.

Показ способа выполнения работы.

- Легким движением руки нарисовать ветку с тонкими свисающими веточками.

- Ватной палочкой нарисовать цветочки из пяти лепестков.

- Примакнуть  зеленые листочки, нарисовать прожилки.

- Желтым цветом нарисовать серединки у цветков.

Самостоятельная работа детей.

Во время рисования провожу индивидуальную работу.

Рассматриваем все рисунки. Всем насекомым хватит нектара?

Дети слушают стихотворение с интересом рассматривают цветущую веточку черемухи. Отвечают на задаваемые вопросы, отмечают цвет, форму лепестков и листочков.

Охотно соглашаются нарисовать веточку черемухи.

С большим вниманием  слушают и рассматривают последовательность выполнения работы.Принимают активное участие при показе, называют каким приемом будут выполнять рисование лепестков.

При выполнении работы проявляют старания,

откликаются на советы при подсказке.

С интересом прорисовывают прожилки.

В конце занятия рассматриваем  рисунки, любуемся цветущими веточками.

К?тілетін н?тижесі / Ожидаемый результат:

Білуге тиіс / Воспроизводят: дети знают и  называют деревья.

Талапты болуы / Понимают: что необходимо рисовать аккуратно

?олынан келуі тиіс / Применяют: используют технику  рисования тычком.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цветущее дерево »

Ұйымдастырылған оқү қызметінің технологиялық картасы.

Технологическаякартаорганизованной учебной деятельности.

Старшая группа

Білім беру аумағы Образовательная область: Творчество

Бөлімдері Раздел Рисование

Тақырып: Тема «Цветущее дерево» (черемуха)


Задачи:Учить красиво располагать ветку на листе и изображать кисти черемухи. Совершенствовать умение рисовать тычком цветочки, собранные в соцветие. Развивать чувство ритма, композиции. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Билингвальный компонент: дерево - ағаш, весна - көктем, цветы - гүлдер, тепло - жылы, насекомые - жәндіктер.

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті. Действия воспитателя.

Действия детей


Мотивационно-побудительный

























Организационно- поисковые

















Рефлексивно-корригирующий


Беседа о том, что пришла весна, пробуждается природа после долгого зимнего сна. На ветках деревьев и кустарников набухают почки, появляются нежные зеленые листочки, а затем душистые соцветия.

Читаю стихотворение.

Расцвела черемуха около ручья,

На апрельском солнышке, ветками шепча.

Легкая, как облако, чистая, как снег.

Радовался деревцу каждый человек.

Приходили девочки посидеть под ней,

И могла цвести она много- много дней.

-Это чья черемуха?

- Да она- ничья, белая снегурочка

Около ручья.

Показываю картинку или веточку черемухи.

- Как можно назвать эти цветы, собранные в соцветия? /кисти/

- А что еще собрано в кисти? /сирень…./

- Обратите внимание, как расположены цветы на веточке./много цветов на тонкой веточке/.

- Почему внизу кисти нарисованы просто маленькие белые кружочки? /это бутоны/

- Что такое бутоны? /нераспуст. цветок/

- Какой формы листья у черемухи?

- Какого цвета листочки?

- Что вы видите в середине каждого цветка?

Это тычинки, а внутри сладкий сок- нектар. Вот почему на цветках много насекомых.

Давайте нарисуем веточки черемухи, чтобы хватило нектара всем насекомым.

Показ способа выполнения работы.

- Легким движением руки нарисовать ветку с тонкими свисающими веточками.

- Ватной палочкой нарисовать цветочки из пяти лепестков.

- Примакнуть зеленые листочки, нарисовать прожилки.

- Желтым цветом нарисовать серединки у цветков.

Самостоятельная работа детей.

Во время рисования провожу индивидуальную работу.

Рассматриваем все рисунки. Всем насекомым хватит нектара?


Дети слушают стихотворение с интересом рассматривают цветущую веточку черемухи. Отвечают на задаваемые вопросы, отмечают цвет, форму лепестков и листочков.

Охотно соглашаются нарисовать веточку черемухи.

С большим вниманием слушают и рассматривают последовательность выполнения работы.Принимают активное участие при показе, называют каким приемом будут выполнять рисование лепестков.

При выполнении работы проявляют старания,

откликаются на советы при подсказке.

С интересом прорисовывают прожилки.


В конце занятия рассматриваем рисунки, любуемся цветущими веточками.


Күтілетін нәтижесі / Ожидаемый результат:

Білуге тиіс / Воспроизводят: дети знают и называют деревья.

Талапты болуы / Понимают: что необходимо рисовать аккуратно

Қолынан келуі тиіс / Применяют: используют технику рисования тычком.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Цветущее дерево

Автор: Гаврилова Наталья Ивановна

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 207101

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "НОД в старщей группе : " Весеннее дерево" "
    ["seo_title"] => string(48) "nod-v-starshchiei-ghruppie-viesiennieie-dierievo"
    ["file_id"] => string(6) "240951"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445159999"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Рисование "Цветущий сад""
    ["seo_title"] => string(26) "risovanie_tsvetushchii_sad"
    ["file_id"] => string(6) "669700"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1747147504"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сценарий занятия по экологии « Березы, русские березы». "
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii-zaniatiia-po-ekologhii-bieriezy-russkiie-bieriezy"
    ["file_id"] => string(6) "240899"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445154799"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Развлечение для детей старшей группы "С чего начинается Родина?" "
    ["seo_title"] => string(77) "razvliechieniie-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-s-chiegho-nachinaietsia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "217594"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433403401"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока "Образ художественной культуры Японии. Ветка сакуры" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-obraz-khudozhiestviennoi-kul-tury-iaponii-vietka-sakury"
    ["file_id"] => string(6) "130164"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415826395"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства