kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цветущее дерево

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                         ?йымдастырыл?ан о?? ?ызметіні? технологиялы? картасы.

Технологическаякартаорганизованной учебной деятельности.

Старшая группа                                                                                                                            

 Білім беру аума?ы Образовательная область: Творчество

 Б?лімдері  Раздел  Рисование

Та?ырып: Тема  «Цветущее дерево»  (черемуха)

Задачи:Учить красиво располагать ветку на листе и изображать кисти черемухи. Совершенствовать умение рисовать тычком цветочки, собранные в соцветие. Развивать чувство ритма, композиции. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

 Билингвальный компонент: дерево - а?аш, весна - к?ктем, цветы - г?лдер, тепло - жылы, насекомые - ж?ндіктер.

Этапы деятельности

        Т?рбиешіні? іс-?рекеті.     Действия воспитателя.

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Организационно- поисковые

Рефлексивно-корригирующий

Беседа о том, что пришла весна, пробуждается природа после долгого зимнего сна. На ветках деревьев и кустарников набухают почки, появляются нежные зеленые листочки, а затем душистые соцветия.

Читаю стихотворение.

Расцвела черемуха около ручья,

На апрельском солнышке, ветками шепча.

Легкая, как облако, чистая, как снег.

Радовался деревцу каждый человек.

Приходили девочки посидеть под ней,

И могла цвести она много- много дней.

-Это чья черемуха?

- Да она- ничья, белая снегурочка

Около ручья.

Показываю картинку или веточку  черемухи.

- Как можно назвать эти цветы, собранные в соцветия? /кисти/

 - А что еще собрано в кисти? /сирень…./

- Обратите внимание, как расположены цветы на веточке./много цветов на  тонкой веточке/.

- Почему внизу кисти нарисованы просто маленькие белые кружочки? /это бутоны/

- Что такое бутоны? /нераспуст. цветок/

- Какой формы листья у черемухи?

- Какого цвета листочки?

- Что вы видите в середине каждого цветка?

Это тычинки, а внутри сладкий сок- нектар. Вот почему на цветках много насекомых.

Давайте нарисуем веточки черемухи, чтобы хватило нектара всем насекомым.

Показ способа выполнения работы.

- Легким движением руки нарисовать ветку с тонкими свисающими веточками.

- Ватной палочкой нарисовать цветочки из пяти лепестков.

- Примакнуть  зеленые листочки, нарисовать прожилки.

- Желтым цветом нарисовать серединки у цветков.

Самостоятельная работа детей.

Во время рисования провожу индивидуальную работу.

Рассматриваем все рисунки. Всем насекомым хватит нектара?

Дети слушают стихотворение с интересом рассматривают цветущую веточку черемухи. Отвечают на задаваемые вопросы, отмечают цвет, форму лепестков и листочков.

Охотно соглашаются нарисовать веточку черемухи.

С большим вниманием  слушают и рассматривают последовательность выполнения работы.Принимают активное участие при показе, называют каким приемом будут выполнять рисование лепестков.

При выполнении работы проявляют старания,

откликаются на советы при подсказке.

С интересом прорисовывают прожилки.

В конце занятия рассматриваем  рисунки, любуемся цветущими веточками.

К?тілетін н?тижесі / Ожидаемый результат:

Білуге тиіс / Воспроизводят: дети знают и  называют деревья.

Талапты болуы / Понимают: что необходимо рисовать аккуратно

?олынан келуі тиіс / Применяют: используют технику  рисования тычком.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цветущее дерево »

Ұйымдастырылған оқү қызметінің технологиялық картасы.

Технологическаякартаорганизованной учебной деятельности.

Старшая группа

Білім беру аумағы Образовательная область: Творчество

Бөлімдері Раздел Рисование

Тақырып: Тема «Цветущее дерево» (черемуха)


Задачи:Учить красиво располагать ветку на листе и изображать кисти черемухи. Совершенствовать умение рисовать тычком цветочки, собранные в соцветие. Развивать чувство ритма, композиции. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Билингвальный компонент: дерево - ағаш, весна - көктем, цветы - гүлдер, тепло - жылы, насекомые - жәндіктер.

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті. Действия воспитателя.

Действия детей


Мотивационно-побудительный

























Организационно- поисковые

















Рефлексивно-корригирующий


Беседа о том, что пришла весна, пробуждается природа после долгого зимнего сна. На ветках деревьев и кустарников набухают почки, появляются нежные зеленые листочки, а затем душистые соцветия.

Читаю стихотворение.

Расцвела черемуха около ручья,

На апрельском солнышке, ветками шепча.

Легкая, как облако, чистая, как снег.

Радовался деревцу каждый человек.

Приходили девочки посидеть под ней,

И могла цвести она много- много дней.

-Это чья черемуха?

- Да она- ничья, белая снегурочка

Около ручья.

Показываю картинку или веточку черемухи.

- Как можно назвать эти цветы, собранные в соцветия? /кисти/

- А что еще собрано в кисти? /сирень…./

- Обратите внимание, как расположены цветы на веточке./много цветов на тонкой веточке/.

- Почему внизу кисти нарисованы просто маленькие белые кружочки? /это бутоны/

- Что такое бутоны? /нераспуст. цветок/

- Какой формы листья у черемухи?

- Какого цвета листочки?

- Что вы видите в середине каждого цветка?

Это тычинки, а внутри сладкий сок- нектар. Вот почему на цветках много насекомых.

Давайте нарисуем веточки черемухи, чтобы хватило нектара всем насекомым.

Показ способа выполнения работы.

- Легким движением руки нарисовать ветку с тонкими свисающими веточками.

- Ватной палочкой нарисовать цветочки из пяти лепестков.

- Примакнуть зеленые листочки, нарисовать прожилки.

- Желтым цветом нарисовать серединки у цветков.

Самостоятельная работа детей.

Во время рисования провожу индивидуальную работу.

Рассматриваем все рисунки. Всем насекомым хватит нектара?


Дети слушают стихотворение с интересом рассматривают цветущую веточку черемухи. Отвечают на задаваемые вопросы, отмечают цвет, форму лепестков и листочков.

Охотно соглашаются нарисовать веточку черемухи.

С большим вниманием слушают и рассматривают последовательность выполнения работы.Принимают активное участие при показе, называют каким приемом будут выполнять рисование лепестков.

При выполнении работы проявляют старания,

откликаются на советы при подсказке.

С интересом прорисовывают прожилки.


В конце занятия рассматриваем рисунки, любуемся цветущими веточками.


Күтілетін нәтижесі / Ожидаемый результат:

Білуге тиіс / Воспроизводят: дети знают и называют деревья.

Талапты болуы / Понимают: что необходимо рисовать аккуратно

Қолынан келуі тиіс / Применяют: используют технику рисования тычком.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Цветущее дерево

Автор: Гаврилова Наталья Ивановна

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 207101

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "НОД в старщей группе : " Весеннее дерево" "
    ["seo_title"] => string(48) "nod-v-starshchiei-ghruppie-viesiennieie-dierievo"
    ["file_id"] => string(6) "240951"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445159999"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сценарий занятия по экологии « Березы, русские березы». "
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii-zaniatiia-po-ekologhii-bieriezy-russkiie-bieriezy"
    ["file_id"] => string(6) "240899"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445154799"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Развлечение для детей старшей группы "С чего начинается Родина?" "
    ["seo_title"] => string(77) "razvliechieniie-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-s-chiegho-nachinaietsia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "217594"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433403401"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока "Образ художественной культуры Японии. Ветка сакуры" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-obraz-khudozhiestviennoi-kul-tury-iaponii-vietka-sakury"
    ["file_id"] => string(6) "130164"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415826395"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация к уроку "Образ художественной культуры Японии. Ветка сакуры". "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-k-uroku-obraz-khudozhiestviennoi-kul-tury-iaponii-vietka-sakury"
    ["file_id"] => string(6) "130167"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415827170"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства