kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Типа уроков и их структура по ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

В файле представлена памятка "Типа уроков и их структура по ФГОС НОО", которая может быть полезна учителям начальных классов и студентам при планировании уроков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Типа уроков и их структура по ФГОС НОО»

Типы уроков по ФГОС НОО и их структура

Открытие новых знаний

Урок рефлексии

Урок систематизации знаний

Урок развивающего контроля

Цели:

Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.

Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

Цели:

Деятельностная: формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.

Содержательная: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.

Цели:

Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.

Цели:

Деятельностная: научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль.

Содержательная: проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников.

Этапы:

  1. Мотивационный этап.

  2. Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия

  3. Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия

  4. Разработка проекта, плана по выходу их создавшегося затруднения, рассмотрения множества вариантов, поиск оптимального решения.

  5. Реализация выбранного плана по разрешению затруднения. Это главный этап урока, на котором и происходит "открытие" нового знания.

  6. Первичное закрепление нового знания.

  7. Самостоятельная работа и проверка по эталону.

  8. Включение в систему знаний и умений.

  9. Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций.

Этапы:

  1. Мотивационный этап.

  2. Актуализация знаний и осуществление первичного действия.

  3. Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения.

  4. Построение плана по разрешению возникших затруднений (поиск способов разрешения проблемы, выбор оптимальных действий, планирование работы, выработка стратегии).

  5. Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы.

  6. Обобщение выявленных затруднений.

  7. Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.

  8. Включение в систему знаний и умений.

  9. Осуществление рефлексии.

четвертый и пятый этап может повторяться в зависимости от сложности выявленных затруднений и их обилия.

Этапы:

  1. Самоопределение.

  2. Актуализация знаний и фиксирование затруднений.

  3. Постановка учебной задачи, целей урока.

  4. Составление плана, стратегии по разрешению затруднения.

  5. Реализация выбранного проекта.

  6. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.

  7. Этап рефлексии деятельности.

Этапы:

  1. Мотивационный этап.

  2. Актуализация знаний и осуществление пробного действия.

  3. Фиксирование локальных затруднений.

  4. Создание плана по решению проблемы.

  5. Реализация на практике выбранного плана.

  6. Обобщение видов затруднений.

  7. Осуществление самостоятельной работы и самопроверки с использованием эталонного образца.

  8. Решение задач творческого уровня.

  9. Рефлексия деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Типа уроков и их структура по ФГОС НОО

Автор: Булыгина Анастасия Сергеевна

Дата: 02.05.2017

Номер свидетельства: 412764

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Типы уроков, проводимых в соответствии с системно-деятельностным подходом, их структура"
    ["seo_title"] => string(80) "tipy_urokov_provodimykh_v_sootvetstvii_s_sistemno_deiatelnostnym_podkhodom_ikh_1"
    ["file_id"] => string(6) "609044"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1654543803"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Типы уроков ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(20) "tipy-urokov-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "183424"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425877498"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Требования ФГОС НОО к структуре уроков по ФГОС и к структуре занятий внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "trebovaniia_fgos_noo_k_strukture_urokov_po_fgos_i_k_strukture_zaniatii_vneurochn"
    ["file_id"] => string(6) "483045"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1541017909"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект-карта урока по ФГОС. Глагол. Использование глаголов "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-karta-uroka-po-fgos-glaghol-ispol-zovaniie-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "199711"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428632081"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Построение   урока на основе  системно - деятельностного  подхода в соответствии   с  требованиями ФГОС "
    ["seo_title"] => string(106) "postroieniie-uroka-na-osnovie-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130656"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415966597"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства