kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты для проверки знаний по математике учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные содержательные линии

Арифметический материал. Этот блок содержания включает нумерацию целых неотрицательных чисел и арифметические действия над ними, сведения о величинах (длина, масса, периметр), их измерении и действиях над ними, решение простых и составных задач.

Основу арифметического материала составляет понятие числа. Понятие натурального числа формируется на основе понятия множества. Оно раскрывается в результате практического оперирования с предметными множествами и величинами.

Измерение величин рассматривается как операция установления соответствия между реальными предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и величинами: результат измерения величины выражается числом.

Действия сложение и вычитание, умножение и деление изучаются совместно. Вычислительные приемы формируются на основе поэтапной методики. Сначала выполняются подготовительные упражнения, потом идет ознакомление с приемом и, наконец, его закрепление с помощью заданий как тренировочного плана, так и творческого.

Геометрический материал. Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач:

а) развитие пространственных представлений учащихся;

б) развитие образного мышления на основе четких представлений о некоторых геометрических фигурах и их свойствах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, кривая, ломаная, треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник,круг, окружность);

в) формирование элементарных графических умений: изображение простейших геометрических фигур (отрезок, квадрат, прямоугольник и др.) от руки и с помощью чертежных инструментов.

Геометрический материал изучается в тесной связи с арифметическим и логико-языковым материалом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты для проверки знаний по математике учащихся »

Тесты для проверки знаний по математике учащихся 4 класса

НУМЕРАЦИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.

Вариант 1.

1.        Запиши последующие и предыдущие числа:

.........,777779,... …….. ,600600, ... ……. ,900000, ……...

2.        Запиши цифрами числа:

а) шестьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот пять_______________

б) семьсот семь тысяч семьдесят семь_________________

в) восемьсот тысяч триста три________________

3.        Подчеркни число, в котором:

а)        5 единиц 5-го разряда и 6 единиц 2-го разряда:
500 600, 50 600, 600 500, 50-060, 60 050;

б)        7 единиц 3-го разряда и 3 единицы 6-го разряда:
700 300, 307 000, 300 700, 370 000, 700 030.

4.        Какое число нужно вставить?

...- 1 =536899

 ... + 1 =375600

5.        Запиши числа, в которых:

а)        50 ед. II класса и 4 ед. I класса        

б)        6 ед. I класса и 8 ед. II класса        

в)        800 ед. II класса и 40 ед. I класса        

6. Запиши все числа от 570 до 670, у  которых в разряде единиц цифра 8.









НУМЕРАЦИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.

Вариант 2.

1. Запиши последующие и предыдущие числа:

......., 666669,... ... …., 700700, ... ....... , 800000, ........

2. Запиши цифрами числа:

а) семьсот двадцать пять тысяч тридцать____________

б) восемьсот восемь тысяч восемь_____________

в) пятьсот тысяч сто пять____________

3. Подчеркни число, в котором

а)        8 единиц 4-го разряда и 6 единиц 1-го разряда:
80 060, 800 006, 8 600, 80 006, 8 006;

б)        6 единиц 2-го разряда и 7 единиц 5-го разряда:
60 700, 70 060, 70 600, 7 600, 60 070.

4. Какое число нужно вставить?

... + 1 =765800 ...-1=358699

5. Запиши числа, в которых:

а)   5 ед. II класса и 7 ед. I класса        

б)    20 ед. I класса и 80 ед. II класса

в)    700 ед. II класса и 20 ед. I класса

6. Запиши все числа от 730 до 830, у которых в разряде единиц цифра 9.









Единицы времени. Обобщение.

1 вариант.

  1.Запиши число, в котором:

6 сот. тыс. 7 ед.тыс.3 сот.=____________

3 ед. тыс=_____________

901 ед.11класса 5ед.1класса=___________

6ед.3разр.8ед.2разр=___________

 

 2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

   113 060=______________________________________

    90 420 108=___________________________________

  3.Сравни и поставь знак =

    3сут.5 ч….77ч.                      3 т 5 ц …3 т 240кг              2сут2ч….120ч.

    48 м 9 см….48м9дм             400ц….4т                             4мин 2сек…42 сек.

     43 000м…4км300м              3ч.16мин….188мин.          1/4часа….15мин

  4. Заполни пропуски.

    4 в.= ….лет                         2мин15сек=…сек                  3сут2ч.= ….сек

    600сек=…мин…сек           240мин=…ч                          1ч.-29мин=…мин

  5.Найди значение выражения.

    (210 - 30) : 9 (999+1)=

    70 +350 : 7 * ( 10+990) =

  6.Реши задачу.

   Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на

    заправку,  затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут.   В какое время он приехал в назначенный пункт?

   

Единицы времени. Обобщение.

2 вариант.

1.Запиши число, в котором:

 4 сот. тыс. .4 сот.=____________             5сот.тыс.2ед.тыс.8дес=_____________

 601 ед.11класса 7ед.1класса=___________    9ед.3разр.4ед.1разр=___________

2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

   48 902=______________________________________

    31 020 170=___________________________________

3.Сравни и поставь знак =

    1сут.2ч….27ч.                      3т7ц …3т560кг                  3сут4ч….120ч.

    46м56см….46м56дм           800ц….8т                            6мин 15сек…45 сек.

     78 000м…7км800м            5ч.16мин….288мин.          1/5минуты….27 сек

4. Заполни пропуски.

     6090 лет.= …в….лет             4 мин40 сек=….сек          4г.8мес.=…мес

     72 мес=…лет                         1 сут 2ч=….ч.                   180 мин.=…ч.

5.Найди значение выражения.

    120 : ( 12+160 : 20) * 100 =

     29 * 2 – 960 : 8 +4600 :100=

6. Реши задачу.

Зигзаг Мак Кряк на своем самолете летел 45 минут, 1/5 часть от этого времени он затратил на взлет и посадку. Сколько он затратил времени от взлета до возвращения на землю?

Решение.___________________________________

Ответ ________________________________________

 

       Итоговый контрольный тест за курс начальной школы

I вариант

  1. Укажи правильную запись числа 986 в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 930+86;                 б) 980+6;                 в) 900+80+6;               г) 90+86

  1. Сравни числа   8030 и 8009

              а) 8030 ) 8030 8009;           в) 8030=8009;               г) не знаю,

  1.   Вычисли произведение чисел  60 и 300

а) 1800;   б) 180;   в) 360;   г)18000

  1. Найди сумму чисел  3406 и 616

а) 9566;   б) 4020;   в) 3102;   г) 4022,

  1. Во сколько раз число 8144 больше 4?

а) 236;   б) 2306;   в) 2036;   г) 2034.

  1. Вырази 3 минуты в секундах

а) 300 с;   6} 180 с;   в) 30 с;   г) 3000с.

  1. Какая из следующих записей верная?

а) 2м9см=29см:  б) 2м9см=209см;  в) 2м9см=290см;  г)2м9см=2309си

  1. 5ц ... 485кг. Какой знак надо поставить вместо … , чтобы запись была верной?

а) ;    б)

  1. С какой скоростью двигался катер, если 48км он прошел за 2 часа ?

а) 46 км/ч ;   б) 96 км/ч ;    в) 50 км/ч ;     г) 24 км/ч.

  1. В 6 одинаковых ящиках разложили поровну 48кг яблок. Сколько яблок поместилось в 4 ящиках?

а) 42 кг;     б) 72 кг;     в) 32 кг;    г) 52 кг,

  1. В корзине 15 слив. Хозяйка положила в компот треть всех слив. Сколько слив в компоте?

А) 3;    б)5;    в) 10;    г)15.

  1. На покупку Вера израсходовала 120 рублей, что составляет четверть денег, имевшихся у девочки. Сколько денег было у Веры?

А) 30 руб.,    б)60 руб.;     в) 480 руб.; г) 240 руб.

  1. Сколько мячей можно купить на 12 рублей, если 3 мяча стоят 2 рубля

А) 8;    б) 9     В) 16       г) 18

  1. В двух коробках находятся 34 карандаша. В большом коробке на 8 карандашей больше, чем в маленькой. Сколько карандашей в большой коробке?

а) 28;     б) 25;     в) 42;       г) 21.

  1. Сторона квадрата равна 6 см. Вычисли периметр (сумку длин всех сторон) этого квадрата.

а) 12 см;     б) 18 см;       в) 24 см;       г) 36 см.

  1. Стороны прямоугольника равны  6 см  и  2 см. Найди его площадь.

А) 12 см2         б) 8 см2          в) 16 см2          г)14см2

  1. За сколько часов машина доедет до города, если в час она проезжает 73 км, а весь путь составляет 630 км?

a ) за 8ч.;    б) за 9ч.;    в) за 7ч.;    г) за 10ч.

  1. Расстояние между двумя городами 523 км. Сколько км останется проехать машине после 6 часов движения, если ее скорость движения 60 км/ч?

а) 503 км;   б) 163 км;    в) 403 км;    г) 487 км,

  1. У Юры было 150 значков. Он подарил другу треть своих значков и еще 6 штук. Сколько значков осталось у Юры?

А)94          б)100       в) 14          г) 56

     









Итоговый контрольный тест за курс начальной школы

II  вариант

1 . Укажи правильную запись числа 763 в виде суммы разрядных сла гаемых:

а) 700+63;   6) 760+3;   в) 70+63;   г) 700+60+3.

 2. Сравни числа   9050 и 9007

а) 9050 б) 9050 9007;  в) 9050==9007;  г) не знаю.

3. Вычисли произведение чисел  70 и 200

а) 130;   б) 1400;   в) 14000;   г) 270.

4. Найди сумму чисел  2708 и 463        

а) 2243;   б) 5173,;   в) 7338;   г) 3171.

5. Во сколько раз число 6324 больше 6 ?

а) 6330;   б) 6318;   в) 1054;   г) 1154.

6. Вырази 5 часов в минутах

а) 30 мин ;   б) 50 мин ;   в) 500 мин ;   г) 300 мин

7. Какая из следующих записей верная ?

а) Зц5кг=35кг;  б) Зц5кг=350кг;  в) Зц5кг=305кг;  г) Зц5кг=3005г

8. 6м ... 593см. Какой знак надо поставить вместо ..., чтобы запись была верной ?

а) б)  ;    в) = ;    г) не знаю.

9. С какой скорость» двигался велосипедист, если 63 км он прошел за 3 часа?

 

          а) 21 км/ч ;   б) 126 км/ч ;    в) 66 км/ч ;    г) 60 км/ч.

10. В 5 одинаковых ящиков разложили поровну 45кг яблок. Сколько яблок поместилось в 3 танках?

а) 75 кг;    б) 27 кг;    в) 30 кг;   г) 6 кг.

 11. В корзине 20 яблок. В компот положили четверть всех яблок. Сколько яблок положили в компот?

а) 4;    б) 10;    в) 24;    г) 5.

 12. Саша истратил на покупку 150 рублей, что составило третью часть имевшихся у  него денег. Сколько денег было у Саши?

а) 450 руб.    б) 50 руб.;    в) 100 руб.;    г) 300 руб.

13.   Сколько кубиков можно  купить на  15  рублей, если  5 кубиков  стоят 3 рубля?

а)   9   ;        б)   15;        в)   19;        г)   7.

14. В двух коробках находятся 26 карандашей, В маленькой коробке на 8 карандашей меньше, чем в большой. Сколько карандашей в боль шой коробке?

а) 18;     б) 21;     в) 17;      г) 9.

15. Сторона квадрата равна 7 см. Вычисли периметр (сумму длин всех сторон) этого квадрата.

а) 21 см;     б) 49 си;      в) 14 си;      г) 28 см.

16. Стороны прямоугольника равны  3 см  и  5 си. Найди его площадь.

      а) 15 см2;     б) 16 см2;      в) 8 см2;     г) 30 см2.

17. За сколько часов машина доедет до города, если в  час она проезжает 80 км, а весь путь составляет 560 км?

а) за 7ч;    б) за 10ч;    в) за 9ч;    г) за 8ч.

18. Расстояние между двумя городами 327 км. Сколько км останется проехать мотоциклу после 3 часов движения со скоростью 80 км/ч ?

а) 303 км;   6} 167 км;    в)87 км;    г) 84 км.

19. У  Тани было 120 марок. Она подарила подруге треть своих марок и еще 15 штук. Сколько марок осталось у Тани?

а) 55;      б) 65;       в) 40;       г) 75.

По 1 баллу оцениваются задания 1 – 15, 17- 18, 22 – 23.

По 2 балла оцениваются задания 16, 19, 21, 24.

По 3 балла оцениваются задания 20, 25

Итого:

20 – 24 баллов – «3»

25 – 28 баллов – «4»

29 – 33 балла  - «5»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тесты для проверки знаний по математике учащихся

Автор: Закиева Гульнар Наиловна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130757

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Тест по математике по теме "Десятичные дроби""
    ["seo_title"] => string(45) "test_po_matematike_po_teme_desiatichnye_drobi"
    ["file_id"] => string(6) "527277"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1573977746"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Тренажер  подготовки к ОГЭ 9 класс по математике "
    ["seo_title"] => string(53) "trienazhier-podghotovki-k-oge-9-klass-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "214559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1432355688"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Прямоугольник и квадрат.  Площадь прямоугольника и квадрата" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-matiematiki-priamoughol-nik-i-kvadrat-ploshchad-priamoughol-nika-i-kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "177308"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424617470"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "интерактивный тест-тренажёр для подготовки к ОГЭ "
    ["seo_title"] => string(55) "intieraktivnyi-tiest-trienazhior-dlia-podghotovki-k-oge"
    ["file_id"] => string(6) "133411"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416503584"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) "«Математические тесты»  для учащихся 5-ого класса (адаптированная образовательная программа основного общего образования для детей со сниженнным интелектом) "
    ["seo_title"] => string(182) "matiematichieskiie-tiesty-dlia-uchashchikhsia-5-ogho-klassa-adaptirovannaia-obrazovatiel-naia-proghramma-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-dlia-dietiei-so-snizhiennnym-intieliektom"
    ["file_id"] => string(6) "140029"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417862577"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства