kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты для проверки знаний по математике учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные содержательные линии

Арифметический материал. Этот блок содержания включает нумерацию целых неотрицательных чисел и арифметические действия над ними, сведения о величинах (длина, масса, периметр), их измерении и действиях над ними, решение простых и составных задач.

Основу арифметического материала составляет понятие числа. Понятие натурального числа формируется на основе понятия множества. Оно раскрывается в результате практического оперирования с предметными множествами и величинами.

Измерение величин рассматривается как операция установления соответствия между реальными предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и величинами: результат измерения величины выражается числом.

Действия сложение и вычитание, умножение и деление изучаются совместно. Вычислительные приемы формируются на основе поэтапной методики. Сначала выполняются подготовительные упражнения, потом идет ознакомление с приемом и, наконец, его закрепление с помощью заданий как тренировочного плана, так и творческого.

Геометрический материал. Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач:

а) развитие пространственных представлений учащихся;

б) развитие образного мышления на основе четких представлений о некоторых геометрических фигурах и их свойствах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, кривая, ломаная, треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник,круг, окружность);

в) формирование элементарных графических умений: изображение простейших геометрических фигур (отрезок, квадрат, прямоугольник и др.) от руки и с помощью чертежных инструментов.

Геометрический материал изучается в тесной связи с арифметическим и логико-языковым материалом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты для проверки знаний по математике учащихся »

Тесты для проверки знаний по математике учащихся 4 класса

НУМЕРАЦИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.

Вариант 1.

1.        Запиши последующие и предыдущие числа:

.........,777779,... …….. ,600600, ... ……. ,900000, ……...

2.        Запиши цифрами числа:

а) шестьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот пять_______________

б) семьсот семь тысяч семьдесят семь_________________

в) восемьсот тысяч триста три________________

3.        Подчеркни число, в котором:

а)        5 единиц 5-го разряда и 6 единиц 2-го разряда:
500 600, 50 600, 600 500, 50-060, 60 050;

б)        7 единиц 3-го разряда и 3 единицы 6-го разряда:
700 300, 307 000, 300 700, 370 000, 700 030.

4.        Какое число нужно вставить?

...- 1 =536899

 ... + 1 =375600

5.        Запиши числа, в которых:

а)        50 ед. II класса и 4 ед. I класса        

б)        6 ед. I класса и 8 ед. II класса        

в)        800 ед. II класса и 40 ед. I класса        

6. Запиши все числа от 570 до 670, у  которых в разряде единиц цифра 8.









НУМЕРАЦИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.

Вариант 2.

1. Запиши последующие и предыдущие числа:

......., 666669,... ... …., 700700, ... ....... , 800000, ........

2. Запиши цифрами числа:

а) семьсот двадцать пять тысяч тридцать____________

б) восемьсот восемь тысяч восемь_____________

в) пятьсот тысяч сто пять____________

3. Подчеркни число, в котором

а)        8 единиц 4-го разряда и 6 единиц 1-го разряда:
80 060, 800 006, 8 600, 80 006, 8 006;

б)        6 единиц 2-го разряда и 7 единиц 5-го разряда:
60 700, 70 060, 70 600, 7 600, 60 070.

4. Какое число нужно вставить?

... + 1 =765800 ...-1=358699

5. Запиши числа, в которых:

а)   5 ед. II класса и 7 ед. I класса        

б)    20 ед. I класса и 80 ед. II класса

в)    700 ед. II класса и 20 ед. I класса

6. Запиши все числа от 730 до 830, у которых в разряде единиц цифра 9.









Единицы времени. Обобщение.

1 вариант.

  1.Запиши число, в котором:

6 сот. тыс. 7 ед.тыс.3 сот.=____________

3 ед. тыс=_____________

901 ед.11класса 5ед.1класса=___________

6ед.3разр.8ед.2разр=___________

 

 2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

   113 060=______________________________________

    90 420 108=___________________________________

  3.Сравни и поставь знак =

    3сут.5 ч….77ч.                      3 т 5 ц …3 т 240кг              2сут2ч….120ч.

    48 м 9 см….48м9дм             400ц….4т                             4мин 2сек…42 сек.

     43 000м…4км300м              3ч.16мин….188мин.          1/4часа….15мин

  4. Заполни пропуски.

    4 в.= ….лет                         2мин15сек=…сек                  3сут2ч.= ….сек

    600сек=…мин…сек           240мин=…ч                          1ч.-29мин=…мин

  5.Найди значение выражения.

    (210 - 30) : 9 (999+1)=

    70 +350 : 7 * ( 10+990) =

  6.Реши задачу.

   Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на

    заправку,  затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут.   В какое время он приехал в назначенный пункт?

   

Единицы времени. Обобщение.

2 вариант.

1.Запиши число, в котором:

 4 сот. тыс. .4 сот.=____________             5сот.тыс.2ед.тыс.8дес=_____________

 601 ед.11класса 7ед.1класса=___________    9ед.3разр.4ед.1разр=___________

2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

   48 902=______________________________________

    31 020 170=___________________________________

3.Сравни и поставь знак =

    1сут.2ч….27ч.                      3т7ц …3т560кг                  3сут4ч….120ч.

    46м56см….46м56дм           800ц….8т                            6мин 15сек…45 сек.

     78 000м…7км800м            5ч.16мин….288мин.          1/5минуты….27 сек

4. Заполни пропуски.

     6090 лет.= …в….лет             4 мин40 сек=….сек          4г.8мес.=…мес

     72 мес=…лет                         1 сут 2ч=….ч.                   180 мин.=…ч.

5.Найди значение выражения.

    120 : ( 12+160 : 20) * 100 =

     29 * 2 – 960 : 8 +4600 :100=

6. Реши задачу.

Зигзаг Мак Кряк на своем самолете летел 45 минут, 1/5 часть от этого времени он затратил на взлет и посадку. Сколько он затратил времени от взлета до возвращения на землю?

Решение.___________________________________

Ответ ________________________________________

 

       Итоговый контрольный тест за курс начальной школы

I вариант

  1. Укажи правильную запись числа 986 в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 930+86;                 б) 980+6;                 в) 900+80+6;               г) 90+86

  1. Сравни числа   8030 и 8009

              а) 8030 ) 8030 8009;           в) 8030=8009;               г) не знаю,

  1.   Вычисли произведение чисел  60 и 300

а) 1800;   б) 180;   в) 360;   г)18000

  1. Найди сумму чисел  3406 и 616

а) 9566;   б) 4020;   в) 3102;   г) 4022,

  1. Во сколько раз число 8144 больше 4?

а) 236;   б) 2306;   в) 2036;   г) 2034.

  1. Вырази 3 минуты в секундах

а) 300 с;   6} 180 с;   в) 30 с;   г) 3000с.

  1. Какая из следующих записей верная?

а) 2м9см=29см:  б) 2м9см=209см;  в) 2м9см=290см;  г)2м9см=2309си

  1. 5ц ... 485кг. Какой знак надо поставить вместо … , чтобы запись была верной?

а) ;    б)

  1. С какой скоростью двигался катер, если 48км он прошел за 2 часа ?

а) 46 км/ч ;   б) 96 км/ч ;    в) 50 км/ч ;     г) 24 км/ч.

  1. В 6 одинаковых ящиках разложили поровну 48кг яблок. Сколько яблок поместилось в 4 ящиках?

а) 42 кг;     б) 72 кг;     в) 32 кг;    г) 52 кг,

  1. В корзине 15 слив. Хозяйка положила в компот треть всех слив. Сколько слив в компоте?

А) 3;    б)5;    в) 10;    г)15.

  1. На покупку Вера израсходовала 120 рублей, что составляет четверть денег, имевшихся у девочки. Сколько денег было у Веры?

А) 30 руб.,    б)60 руб.;     в) 480 руб.; г) 240 руб.

  1. Сколько мячей можно купить на 12 рублей, если 3 мяча стоят 2 рубля

А) 8;    б) 9     В) 16       г) 18

  1. В двух коробках находятся 34 карандаша. В большом коробке на 8 карандашей больше, чем в маленькой. Сколько карандашей в большой коробке?

а) 28;     б) 25;     в) 42;       г) 21.

  1. Сторона квадрата равна 6 см. Вычисли периметр (сумку длин всех сторон) этого квадрата.

а) 12 см;     б) 18 см;       в) 24 см;       г) 36 см.

  1. Стороны прямоугольника равны  6 см  и  2 см. Найди его площадь.

А) 12 см2         б) 8 см2          в) 16 см2          г)14см2

  1. За сколько часов машина доедет до города, если в час она проезжает 73 км, а весь путь составляет 630 км?

a ) за 8ч.;    б) за 9ч.;    в) за 7ч.;    г) за 10ч.

  1. Расстояние между двумя городами 523 км. Сколько км останется проехать машине после 6 часов движения, если ее скорость движения 60 км/ч?

а) 503 км;   б) 163 км;    в) 403 км;    г) 487 км,

  1. У Юры было 150 значков. Он подарил другу треть своих значков и еще 6 штук. Сколько значков осталось у Юры?

А)94          б)100       в) 14          г) 56

     









Итоговый контрольный тест за курс начальной школы

II  вариант

1 . Укажи правильную запись числа 763 в виде суммы разрядных сла гаемых:

а) 700+63;   6) 760+3;   в) 70+63;   г) 700+60+3.

 2. Сравни числа   9050 и 9007

а) 9050 б) 9050 9007;  в) 9050==9007;  г) не знаю.

3. Вычисли произведение чисел  70 и 200

а) 130;   б) 1400;   в) 14000;   г) 270.

4. Найди сумму чисел  2708 и 463        

а) 2243;   б) 5173,;   в) 7338;   г) 3171.

5. Во сколько раз число 6324 больше 6 ?

а) 6330;   б) 6318;   в) 1054;   г) 1154.

6. Вырази 5 часов в минутах

а) 30 мин ;   б) 50 мин ;   в) 500 мин ;   г) 300 мин

7. Какая из следующих записей верная ?

а) Зц5кг=35кг;  б) Зц5кг=350кг;  в) Зц5кг=305кг;  г) Зц5кг=3005г

8. 6м ... 593см. Какой знак надо поставить вместо ..., чтобы запись была верной ?

а) б)  ;    в) = ;    г) не знаю.

9. С какой скорость» двигался велосипедист, если 63 км он прошел за 3 часа?

 

          а) 21 км/ч ;   б) 126 км/ч ;    в) 66 км/ч ;    г) 60 км/ч.

10. В 5 одинаковых ящиков разложили поровну 45кг яблок. Сколько яблок поместилось в 3 танках?

а) 75 кг;    б) 27 кг;    в) 30 кг;   г) 6 кг.

 11. В корзине 20 яблок. В компот положили четверть всех яблок. Сколько яблок положили в компот?

а) 4;    б) 10;    в) 24;    г) 5.

 12. Саша истратил на покупку 150 рублей, что составило третью часть имевшихся у  него денег. Сколько денег было у Саши?

а) 450 руб.    б) 50 руб.;    в) 100 руб.;    г) 300 руб.

13.   Сколько кубиков можно  купить на  15  рублей, если  5 кубиков  стоят 3 рубля?

а)   9   ;        б)   15;        в)   19;        г)   7.

14. В двух коробках находятся 26 карандашей, В маленькой коробке на 8 карандашей меньше, чем в большой. Сколько карандашей в боль шой коробке?

а) 18;     б) 21;     в) 17;      г) 9.

15. Сторона квадрата равна 7 см. Вычисли периметр (сумму длин всех сторон) этого квадрата.

а) 21 см;     б) 49 си;      в) 14 си;      г) 28 см.

16. Стороны прямоугольника равны  3 см  и  5 си. Найди его площадь.

      а) 15 см2;     б) 16 см2;      в) 8 см2;     г) 30 см2.

17. За сколько часов машина доедет до города, если в  час она проезжает 80 км, а весь путь составляет 560 км?

а) за 7ч;    б) за 10ч;    в) за 9ч;    г) за 8ч.

18. Расстояние между двумя городами 327 км. Сколько км останется проехать мотоциклу после 3 часов движения со скоростью 80 км/ч ?

а) 303 км;   6} 167 км;    в)87 км;    г) 84 км.

19. У  Тани было 120 марок. Она подарила подруге треть своих марок и еще 15 штук. Сколько марок осталось у Тани?

а) 55;      б) 65;       в) 40;       г) 75.

По 1 баллу оцениваются задания 1 – 15, 17- 18, 22 – 23.

По 2 балла оцениваются задания 16, 19, 21, 24.

По 3 балла оцениваются задания 20, 25

Итого:

20 – 24 баллов – «3»

25 – 28 баллов – «4»

29 – 33 балла  - «5»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тесты для проверки знаний по математике учащихся

Автор: Закиева Гульнар Наиловна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130757

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Тест по математике по теме "Десятичные дроби""
    ["seo_title"] => string(45) "test_po_matematike_po_teme_desiatichnye_drobi"
    ["file_id"] => string(6) "527277"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1573977746"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Тренажер  подготовки к ОГЭ 9 класс по математике "
    ["seo_title"] => string(53) "trienazhier-podghotovki-k-oge-9-klass-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "214559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1432355688"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Прямоугольник и квадрат.  Площадь прямоугольника и квадрата" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-matiematiki-priamoughol-nik-i-kvadrat-ploshchad-priamoughol-nika-i-kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "177308"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424617470"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "интерактивный тест-тренажёр для подготовки к ОГЭ "
    ["seo_title"] => string(55) "intieraktivnyi-tiest-trienazhior-dlia-podghotovki-k-oge"
    ["file_id"] => string(6) "133411"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416503584"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) "«Математические тесты»  для учащихся 5-ого класса (адаптированная образовательная программа основного общего образования для детей со сниженнным интелектом) "
    ["seo_title"] => string(182) "matiematichieskiie-tiesty-dlia-uchashchikhsia-5-ogho-klassa-adaptirovannaia-obrazovatiel-naia-proghramma-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-dlia-dietiei-so-snizhiennnym-intieliektom"
    ["file_id"] => string(6) "140029"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417862577"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства