kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме ГЛАГОЛ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта.»

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Иванова Ирина Борисовна

Класс: 4 «Б»

УМК: Школа России

Предмет: Русский язык

Тема: Глагол. Общее понятие.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний

Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме: Глагол

Цель: создать условия для обобщения и углубления знаний о грамматических признаках глагола, о функциях слов данной части речи.



Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

УУД


Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

- называет грамматические признаки существительного, прилагательного, местоимения,глагола

- распознает изученные части речи

- указывает грамматические признаки глагола

- применяет полученные знания в конкретной языковой ситуации

-самостоятельно формулирует цели урока после предварительного обсуждения

- осуществляет контроль и оценку своих действий

-обобщает собственные представления

- объясняет выбор орфограммы

- контролирует и оценивает процессы и результаты деятельности

-ставит вопросы,

-обращается за помощью;

- осуществляет сотрудничество

(договаривается с напарником, ведет оргдиалог)


- способен адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием

-стремится к постоянному расширению знаний для решения новых учебных задач







Ход урока


Название этапа урока

Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика достижения планируемых результатов урока

1

Вводный. Мотивация.










Актуализация знаний, связанных с решением учебной проблемы








Фронтальная.

Индивидуальная.










Проверка готовности рабочего места ученика.


Организация минутки чистописания.







Личностные:

- стремится к постоянному расширению знаний для решения новых учебных задач

Познавательные:

- обобщает собственные представления

Регулятивные:

-самостоятельно формулирует цели урока после предварительного обсуждения

Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

имеют мотивацию
к работе на результат.





Готовность к учебным действиям 100%.

Умеют организовать рабочее место 17 учащихся из 19

(89 %)




2

Основной. Этап учебных действий

Комплексное применение знаний.

Фронтальная

Парная.

Организация освоения учебного действия

Познавательные:

- обобщает собственные представления

- распознает изученные части речи

Коммуникативные:

-ставит вопросы на уточнение

- осуществляет сотрудничество

(договаривается с напарником, ведет оргдиалог)

Предметные:

- применяет полученные знания в конкретной языковой ситуации

Работают в парах.

Определяют части речи.

Заполняют таблицы.

Наблюдение учителя за работой.

19 человек (100%).

3

Этап контроля и оценки учебной деятельности

Организовать работу учащихся по самопроверке и самооцениванию.


Фронтальная.

Индивидуальная.

Парная.













1. Организация работы
по учебнику с упражнением 399, с 61.


2. Организация самостоятельного выполнения упражнения 9 в тетради(работа по клише)


3. Диктант (разбор предложения по частям речи и по членам предложения)

Познавательные:

- объясняет выбор орфограммы

- проговаривает себе алгоритм действия

Регулятивные:

- осуществляет контроль и оценку своих действий

Коммуникативные:

-обращается за помощью;

- осуществляет сотрудничество

Предметные:

- указывает грамматические признаки и называет роль глагола в предложении

Записывают в тетради.

Выполняют самопроверку по эталону и исправляют допущенные ошибки.






Шкала отметок:

Отлично - 3 чел.

Хорошо - 12 чел.

(допустил 1 ошибку).

Надо постараться - 4 чел.








4

Фиксация итога урока

Научить самооценке собственной учебной деятельности на уроке

Парная.

Фронтальная.


Организация рефлексии

(Работа по клише)

Продолжите предложение.

«Сегодня я убедился, что ….»

«Теперь, я умею….»

«Я знаю, что глагол…..»

Познавательные:

ориентируется в своей системе знаний.

Регулятивные:

оценивает собственную деятельность на уроке.

Личностные:

проявляет интерес
к предмету, стремится
к расширению знаний

Выражают своё состояние на уроке с помощью глаголов.

Выставляют оценки в листе учета.

Рефлексия своей деятельности: 100%




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта.

Автор: Иванова Ирина Борисовна

Дата: 03.11.2016

Номер свидетельства: 354846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства