Аксютченко Я.И – Бабаян Т.С
Тема занятия: Методика проведения самостоятельных исследований. Коллективная игра исследование.
Класс: 2 «Б»
Дата: 15.05.2018
Цель: Учить проводить самостоятельные исследования.
Предполагаемый результат: научиться самостоятельному исследованию.
ЗАДАЧИ:
Направленные на достижение личностных результатов:
1. формировать широкую мотивационную основу деятельности
2. формировать понимание причин успеха/неуспеха в своей деятельности
Направленные на достижение метапредметных результатов:
1. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения запланированной деятельности
2. умение осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить сравнение, устанавливать аналогии
3. формировать умение устанавливать причинно-следственные связи
4. формировать умение формулировать собственное мнение и позицию
5. умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
6. умение различать способ и результат действия
Веригина М.А – Гаркушина Е.Ю.
Тема занятия: Сбор информации для проекта
Класс:2Б
Дата:15.05.18
Программа: «Я-исследователь»
Цель: Научить детей находить и перерабатывать необходимую информацию для реализации своего проекта.
ЗАДАЧИ:
Направленные на достижение личностных результатов:
1.Формировать широкую мотивационную основу деятельности;
2.Формировать понятие причин успеха(неуспеха) в своей деятельности
Направленные на достижение метапредметных результатов:
1.Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения запланированной деятельности
2.Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию
3. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
4.Умение устанавливать причинно-следственные связи
Материалы для учащихся: лист бумаги, ручка
Материалы для учителя: презентация, раздаточный материал, технологическая карта
Маликова Р.А. – Кухмистрова И.П.
Тема занятия: Учимся выделять главное и второстепенное
Класс: 2 «Б»
Дата: 08.05.2018
Цель: Учить выделять главное и второстепенное
Предполагаемый результат: смогуть выделять главное и второстепенное
ЗАДАЧИ:
Направленные на достижение личностных результатов:
1. формировать широкую мотивационную основу деятельности
2. формировать понимание причин успеха/неуспеха в своей деятельности
Направленные на достижение метапредметных результатов:
1. умение осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить сравнение, устанавливать аналогии
2. формировать умение устанавливать причинно-следственные связи
3. формировать умение формулировать собственное мнение и позицию
4. умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
5. умение различать способ и результат действия
Согомонян А.Л.
Жданова Ю.В. – Гаркушина Е. Ю.