Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеурочного мероприятия по физическому направлению для 2 класса»
Сценарий внеурочного мероприятия по физическому направлению для 2 класса.
Преподаватель : Орёл Инна Александровна
Подготовили : студентки Ш-32 группы,
Склярова Ольга и Кирюхина Виктория
Цели:
Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни.
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Ход мероприятий :
Ведущий 1:
Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.
Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.
Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке.
А летом загорелый
Купаешься в реке.
Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом.
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!
Ведущий 2:
Дорогие ребята, сегодня мы с вами проведем увлекательную викторину на тему здорового образа жизни. Для начала мы поделимся на 3 дружных команды. Вам необходимо придумать название команды и отличительную эмблему. Викторина будет состоять из нескольких туров. Баллы за каждый этап будут фиксироваться на доске. Отвечает только та команда, которой был адресован вопрос.
Ведущий 1:
Итак, первый тур «Отгадай загадку» :
В этом туре за каждый правильный ответ получаете 1 балл.
1)Он — холодный, он — приятный,
С ним дружу давно, ребята,
Он водой польёт меня,
Вырасту здоровым я! (душ).
2)Знаю, есть на свете чудо,
Есть такое волшебство:
Поднесёшь под кран с водою –
Вмиг смывает грязь оно! (мыло).
3)Есть ещё у нас друзья,
Позабыть о них нельзя.
Чтоб красиво улыбаться,
Чаще надо нам встречаться!
(зубная щётка и паста).
4)На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то… (лыжи).
5)Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие… (коньки).
6)Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Там идёт игра — … (хоккей).
Ведущий 2:
Наш второй тур называется «Закончи пословицу», за каждый правильный ответ 1 балл.
1)Болен — лечись, а здоров —... (берегись) .
2)Чистота — залог... (здоровья) .
3)Не по лесу болезнь ходит, а по... (людям) .
4)Здоровый человек смотрит обоими глазами и работает обеими ...(руками).
5)Здоровье — всему ...(голова).
6)Здоровья за деньги ... (не купишь).
Ведущий 1:
Теперь тур на скорость он состоит из двух частей ,каждая часть оценивается. Сначала вам необходимо за минуту написать как много больше предметов спортивного инвентаря.Приступаем!
А сейчас вспомнить всевозможные виды спорта.
Команда с самым большим количеством слов набирает 3 балла, команда, которая на втором месте получит 2 балла и команда написавшая самое меньшее количество слов 1 балл.
Ведущий 2:
А теперь всем детям встать.
А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко
И отправились в дорожку.
Наш четвёртый тур называется «Спрятаное слово» :
Каждой команде необходимо на скорость собрать из букв слово, та команда которая соберёт слово быстрее получает 2 балла. Удачи, ребята!
Ведущий 1:
Итак, мы дошли до завершающего тура «Букет витаминов» :
Вам нужно отгадать загадку и коротко рассказать или предположить о влиянии того, что вы отгадали на организм. За каждый правильный ответ 1 балл.
1)Очень яркая девица Летом прячется в темнице.
Любят зайчики и детки
В свежем виде и в котлетках.
Эта рыжая плутовка
Называется. . . (морковка).
2)Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Витаминов кладезь он,
А зовут его. . . (лимон).
3)Говорят, на вкус и цвет
Никаких подружек нет.
Но она для всех мила,
И полезна, и вкусна.
К сентябрю земля намокла -
Мы выкапываем … (свёклу).
Ведущий 2 : Ребята, вы все огромные молодцы и прекрасно поработали. Скажите, пожалуйста, почему мы с вами часто говорим о ЗОЖ?