kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья "Формирование регулятивных УУД у младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье приведены все виды ууд, в частности указаны приемы формирования регулятивных ууд у младших школьников во внеурочной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статья "Формирование регулятивных УУД у младших школьников"»

«О ценка и саморегуляция составляют  основу успешности обучения».  С.Т. Шацкий

«О ценка и саморегуляция составляют основу успешности обучения». С.Т. Шацкий

Государству нужны инициативные, думающие, подготовленные к жизни, труду люди - таких должна выпускать школа.

Государству нужны инициативные, думающие, подготовленные к жизни, труду люди - таких должна выпускать школа.

Оценка напрямую связана с действием контроля. Основой рефлексивной самооценки  являются две способности: способность видеть себя со стороны, не считать свою точку зрения единственно возможной; способность анализировать собственные действия.

Оценка напрямую связана с действием контроля. Основой рефлексивной самооценки  являются две способности: способность видеть себя со стороны, не считать свою точку зрения единственно возможной; способность анализировать собственные действия.

Приемы оценки:   прием «волшебные линеечки»; прием «светофор»; прием «составление заданий с ловушками»; прием «умные вопросы»; прием «цветовое изображение»; прием «что ты чувствуешь сейчас»; прием «лесенка успеха»; прием «задания-ловушки»; Рефлексивный экран.

Приемы оценки:

  • прием «волшебные линеечки»;
  • прием «светофор»;
  • прием «составление заданий с ловушками»;
  • прием «умные вопросы»;
  • прием «цветовое изображение»;
  • прием «что ты чувствуешь сейчас»;
  • прием «лесенка успеха»;
  • прием «задания-ловушки»;
  • Рефлексивный экран.

Саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. Через:

Саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

Через:

  • Физминутки
  • Динамические паузы
  • Ситуации успеха
  • Индивидуальные задания
  • Внеурочная деятельность
Саморегуляция включает в себя управление поведением или деятельностью субъекта и саморегуляцию его наличного состояния. Активность, при этом, направлена не на внешний мир, а на себя. Некоторые ученые указывают на зависимость саморегуляции от самооценки. Многие исследователи пришли к выводу, что саморегуляция играет большую роль в учебной деятельности.

Саморегуляция включает в себя управление поведением или деятельностью субъекта и саморегуляцию его наличного состояния. Активность, при этом, направлена не на внешний мир, а на себя. Некоторые ученые указывают на зависимость саморегуляции от самооценки. Многие исследователи пришли к выводу, что саморегуляция играет большую роль в учебной деятельности.

Способы саморегуляции

Способы саморегуляции

  • Регуляция дыхания  - дыхание обладает большим потенциалом в сфере регулирования человекам своего состояния
  • Визуализация  – зрительное представление чего-либо образов, событий, мест.
  • Мышечная релаксация
  • Самовнушение
Найдите в ситуации что-нибудь хорошее Поговори с кем - нибудь (другом, родителями) Найди, кому еще хуже и попробуй помочь Создай атмосферу не соответствующую настроению (поешь, включи музыку, переставь вещи в квартире) Похвали себя и найди хорошие стороны Поплачь, поругайся Заведи дневник, попробуй вести записи Утро вечера мудренее ложись спать Займись чем-нибудь
  • Найдите в ситуации что-нибудь хорошее
  • Поговори с кем - нибудь (другом, родителями)
  • Найди, кому еще хуже и попробуй помочь
  • Создай атмосферу не соответствующую настроению (поешь, включи музыку, переставь вещи в квартире)
  • Похвали себя и найди хорошие стороны
  • Поплачь, поругайся
  • Заведи дневник, попробуй вести записи
  • Утро вечера мудренее ложись спать
  • Займись чем-нибудь
Сегодня я узнал…  Было интересно…  Я научился…  Я понял, что…  Теперь я могу…  Я почувствовал… Было трудно…     Я научился…  Я смог… У меня получилось  Я попробую…  Меня удивило…  Я приобрел…  Мне захотелось…

Сегодня я узнал… Было интересно… Я научился… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал…

Было трудно…

Я научился… Я смог…

У меня получилось Я попробую… Меня удивило… Я приобрел… Мне захотелось…

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Статья "Формирование регулятивных УУД у младших школьников"

Автор: Красильникова Наталья Леонидовна

Дата: 09.01.2020

Номер свидетельства: 534916

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) ""Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(90) "formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-okruzhaiushchiegho-mira-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "155842"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421329780"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальных классов "
    ["seo_title"] => string(117) "formirovaniie-rieghuliativnykh-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "154419"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421157938"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "статья "Особенности развития метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте ФГОС второго поколения" "
    ["seo_title"] => string(148) "stat-ia-osobiennosti-razvitiia-mietapriedmietnykh-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-mladshikh-shkol-nikov-v-kontiekstie-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "102816"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402553838"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Доклад  Общий подход к формированию УУД. "
    ["seo_title"] => string(43) "doklad-obshchii-podkhod-k-formirovaniiu-uud"
    ["file_id"] => string(6) "224963"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439302733"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников согласно ФГОС начального общего образования "
    ["seo_title"] => string(124) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-mladshikh-shkol-nikov-soghlasno-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139575"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417758342"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства