Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам организации работы учителя со слабоуспевающими учащимися.»
Справка
по итогам организации работы
со слабоуспевающими учащимися 4 класса.
Цель работы: 1.Восполнение пробелов в учебной подготовке слабоуспевающих учащихся, развитие их познавательной самостоятельности через организацию работы с ними, повышение учебной мотивации.
2. Создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся, личностного роста слабоуспевающих и неуспевающих детей,
В начале учебного года был составлен план работы со слабоуспевающими учениками, которые были выявлены в результате проведения входного контрольного среза. (приложение)
Повседневное изучение учащихся, постоянная поддержка, стимулирование их усилий – важное условие предупреждения неуспеваемости и осуществления индивидуального подхода к ним. Преодоление их зависит от успешной организации работы с такими детьми. Объектами изучения выступают навыки учебного труда школьников, уровень развития их речемыслительных процессов и памяти, объем знаний, состояние здоровья, социальные условия, влияние микросреды. Изучение ведется на основе школьной документации, путем наблюдения учителя, бесед с детьми и их родителями.
Работа со слабоуспевающими учащимися .
В 4 классе учащиеся __________________________________________имеют пробелы в знаниях по русскому языку и математике по причине:
*часто не готовы к урокам;
* нет контроля со стороны родителей.
Проведены индивидуальных занятий:
Несмотря на систематическую работу учителя с учащимися уч-ий (ая)__________________ имеет стойкую неуспеваемость. Основными формами работы учителя являлись: индивидуальные беседы с учащимися и их родителями по повышению учебной мотивации, посещение на дому с целью обследования социально-бытовых условий. Родители посещали уроки, с целью оказания помощи детям в выполнении домашних заданий. С целью преодоления пробелов в знаниях планировала соответствующую урочную и внеурочную работу: дополнительные занятия, где использовала задания по образцу, различные виды тестов, индивидуальные карточки. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал. При опросе создаются специальные ситуации успеха. Плохая обучаемость, отсутствие мотивации, недостаточный домашний контроль не позволяют обеспечить данным ученикам необходимый уровень знаний.