kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока.

Название составляющих частей урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время, мин

1.      

Организация начала урока

Приветствие. Сообщение темы, цели, формы проведения урока, используя презентацию (слайды №1-5).

 

 

 

2 мин

2.

Проверка домашнего задания, подготовка учащихся к усвоению новых знаний.

Контроль деятельности

Постановка проблемы: решение задачи другим способом.

 

Просмотр слайдов №6-8.

Один из учащихся записывает решение на доске, а другие проверяют.

Решение задачи вторым способом, сравнение результатов и вывод.

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

3.

Объяснение нового материала.

Помогает сформулировать и записать в буквенном виде распределительный закон умножения, дает историческую справку об открывателе этого закона – Евклиде (слайды №9-13).

 

Наблюдают, анализируют, строят определения, делают выводы, записывают закон в буквенном виде, решают примеры из домашнего задания на основе изученного закона.

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Физкультминутка

Слайд №14.

Выполняют движения.

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

5.

6.

Первичная проверка изученного и закрепление знаний.

Региональный компонент.

Слайд № 15-17.

 

 

Слайд №18. Рассказ о дальневосточном аисте и его охране.

Решение примеров у доски с комментированием и проговариванием изученного закона.

 

10 мин

 

 

7.

Контроль и самопроверка знаний

Выдает разноуровневые карточки (3 варианта), помогает слабоуспевающим учащимся.

Слайд №19.

Самостоятельная работа.

Самопроверка (ответы на доске), самооценивание.

 

5 мин

8.

9.

Подведение итогов и домашнее задание.

Слайд №20.

 

 

3 мин

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания »

Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий. А. Маркушевич

Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий.

А. Маркушевич

Тема урока: Распределительный  закон  умножения  относительно  сложения и вычитания.

Тема урока:

Распределительный

закон

умножения

относительно

сложения и вычитания.

Цели урока:

Цели урока:

  • Познакомиться с распределительным законом умножения относительно сложения и относительно вычитания;
  • Научиться записывать и читать распределительный закон относительно сложения и вычитания в буквенном виде;
  • Применять закон при решении задач и умножении чисел.
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич. Была у него невеста Елена Прекрасная. Решили они поженится . Но в самый разгар пира налетел Змей Горыныч и унес Елену Прекрасную к Кощею Бессмертному. Не долго думая, отправляется Иван-царевич на поиски своей любимой. Немало трудностей предстоит ему. Поможем ему, ребята?

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич. Была у него невеста Елена Прекрасная. Решили они поженится .

Но в самый разгар пира налетел Змей Горыныч и унес Елену Прекрасную к Кощею Бессмертному.

Не долго думая, отправляется Иван-царевич на поиски своей любимой. Немало трудностей предстоит ему.

Поможем ему, ребята?

Домашнее задание: Решить задачу: Двое рабочих изготавливают одинаковые детали. Один рабочий делает за час 27 деталей, а другой 33 детали. Продолжительность рабочей смены 8 ч. Сколько деталей они изготовили вместе? Вычислить: 67*126+33*126 1234*56-1134*56

Домашнее задание:

  • Решить задачу:

Двое рабочих изготавливают одинаковые детали. Один рабочий делает за час 27 деталей, а другой 33 детали. Продолжительность рабочей смены 8 ч. Сколько деталей они изготовили вместе?

Вычислить:

67*126+33*126

1234*56-1134*56

Ребята, а кто из вас решил задачу другим способом?

Ребята, а кто из вас решил задачу другим способом?

Для того, чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения – распределительное свойство умножения относительно сложения

Для того, чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения – распределительное свойство умножения относительно сложения

Распределительный закон умножения относительно сложения (а + в)с = ас + вс - раскрытие скобок ас + вс = с(а + в) - вынесение множителя за скобки

Распределительный закон умножения относительно сложения

(а + в)с = ас + вс - раскрытие скобок

ас + вс = с(а + в) - вынесение множителя за скобки

А можно ли применить этот закон относительно вычитания?

А можно ли применить этот закон относительно вычитания?

Для того, чтобы умножить разность на число, можно на это число умножить уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе Распределительное свойство умножения относительно вычитания ( a-b ) *c = ac-bc ac-bc= ( a-b ) *c

Для того, чтобы умножить разность на число, можно на это число умножить уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе

Распределительное свойство умножения относительно вычитания

( a-b ) *c = ac-bc

ac-bc= ( a-b ) *c

Кто же придумал этот закон?

Кто же придумал этот закон?

Древнегреческий ученый, математик, работал в 3 веке до нашей эры в Александрии. Главный труд – «Начала».

Древнегреческий ученый, математик, работал в 3 веке до нашей эры в Александрии. Главный труд – «Начала».

Буратино потянулся, Раз нагнулся, Два нагнулся. Руки в стороны развел, Повернулся и пошел.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся,

Два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Повернулся и пошел.

28*3= 91*8= 7*59= 6*52= 397*5=

28*3=

91*8=

7*59=

6*52=

397*5=

69*27+31*27= 202*87-102*87= 977*49+49*23= 263*24-253*24=

69*27+31*27=

202*87-102*87=

977*49+49*23=

263*24-253*24=

Разрушив стену, Кощей Бессмертный потеряет свою силу и Елена Прекрасная предстанет перед вами.

Разрушив стену, Кощей Бессмертный потеряет свою силу и Елена Прекрасная предстанет перед вами.

Ребята, какие же открытия вы сделали сегодня на уроке?

Ребята, какие же открытия вы сделали сегодня на уроке?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания

Автор: Никонова Елена Андреевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143393

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Открытый урок "Распределительный закон умножения""
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi_urok_raspriedielitiel_nyi_zakon_umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "466247"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1523789930"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Урок Распределительный закон "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-raspriedielitiel-nyi-zakon"
    ["file_id"] => string(6) "141602"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418142866"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Числовые и буквенные выражения. - 5 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "chislovyie_i_bukviennyie_vyrazhieniia_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "449750"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515851681"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "конспект урока  математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-uproshchieniie-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "141105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418056006"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства