Просмотр содержимого документа
«Создание мотивации к учебной деятельности на уроках в начальной школе.»
Создание мотивации к учебной деятельности на уроках в начальной школе.
Учитель начальных классов должен освоить множество новых методов обучения в школе. Эти современные методы разработаны с большим количеством исследований и анализов для развития и роста детей. Большинство этих методов нацелено на построение эффективного обучения, которое было включено в программу каждой начальной школы. сегодня учащихся обучают этим специальным методам, чтобы у детей происходило развитие познавательных способностей.
Процедуры обучения в школе сосредоточены на мотивации ребенка, поскольку это движущая сила человека в достижении его или ее целей. Начинающий педагог основное внимание при работе с учениками должен уделять обучению и воспитанию. Начальный уровень - один из самых сложных периодов в жизни ребенка, и учителя узнают, как помочь ученикам, когда и если они столкнутся с какими-либо проблемами.
Современные методы полностью основаны на исследовательской работе, проделанной учеными и педагогами. методы обучения направлены на то, чтобы помочь детям быстрее воспринимать окружающую среду и ее аспекты по сравнению с подходами, используемыми в последнее десятилетие.
Все мы приходим в этот мир с естественным любопытством и мотивацией учиться, но некоторые теряют эти способности по мере взросления. многие факторы формируют наши индивидуальные склонности к процессу обучения, и образование является критическим контекстом, который может повлиять на наше дальнейшее отношение к приобретению знаний и росту.
Истинное обучение - это процесс на всю жизнь. Но для того, чтобы постоянно добиваться результатов, нашим детям должно быть приятно и полезно учиться, чтобы они могли развить устойчивый уровень мотивации, необходимый для долгосрочных достижений.
Любопытство и мотивация к обучению - это сила, которая позволяет учащимся искать интеллектуальную и экспериментальную новизну и побуждает их подходить к незнакомым и часто сложным обстоятельствам с ожиданием роста и ожидания преуспеть. Именно это любопытство и должен пробуждать учитель. Основная цель – пробудить интерес к учебе, к знаниям и научить находить их.
В контексте образования сила воли связывает учащихся с образовательной деятельностью. Уровень мотивации учащихся отражается в их вовлеченности и вкладе в учебную среду.
Высокомотивированные ученики обычно активно и спонтанно вовлекаются в деятельность и находят процесс обучения приятным, не ожидая какого-либо внешнего вознаграждения. С другой стороны, ученики, которые демонстрируют низкий уровень мотивации к обучению, часто будут зависеть от поощрений, побуждающих их участвовать в занятиях, которые могут им не нравиться.
Мотивацию можно развивать внешне на начальном этапе, особенно когда речь идет о действиях, которые по своей сути не интересны, если конечной целью является преобразование ее во внутреннюю мотивацию по мере развития процесса обучения. Обоснование этого связано с коротким сроком хранения и потенциальной зависимостью от вознаграждений.
Если ученики мотивированы, они лучше учатся и сохраняют больше того, чему они научились. Хотя это кажется очевидным, на самом деле все гораздо сложнее, и исследования показывают, что не все мотивации одинаковы.
В литературе по достижению целей выделяются два основных и отчетливо различных типа целей: достижение мастерства и выполнение заданий. Некоторые из наших учеников стремятся осваивать материалы, навыки и развивать свои компетенции; другие стремятся работать лучше по сравнению с другими.
Основная задача учителя – научить ученика эффективно учиться. Именно учиться. Учеба должна быть осознанной и мотивированной. Именно это приведет к качественному получению знаний и умению учеников самостоятельно учиться находить нужные материалы и формировать устойчивый интерес к учебе.