kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальный проект "Мы животные все ваши дети"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предисловие.

Однажды вечером мы с мамой возвращались домой. И тут  навстречу нам из-под стоявшей машины выбежал щенок. Мы сразу поняли, что он бездомный. Не взять его мы не могли: он замёрз бы в мороз под машиной. В подъезде мы сделали ему тёплый уголок и дали корм. Через несколько дней мы отдали его в добрые руки.

У бабушки Тони уже жили около дома кошки, две собаки, козы и курочки. А этого щенка бабушка Тоня назвала Лапочка. Очень жалко что вокруг нас так много бездомных животных и так мало добрых людей! Надо решать эту проблему!!!

Историческое прошлое.

История приручения человеком диких животных началась очень давно. Впервые человек накормил дикого хищника примерно 50 тысяч лет назад, а поселил рядом с собой – около 20 тысяч лет назад.

Первое одомашненное человеком животное-собака. Это произошло более 15 тысяч лет назад. Кошка была одомашнена около 10 тысяч лет назад. Почти также долго длится дружба человека с козами и овцами. Лошадь покорилась человеку 5-6 тысяч лет назад, примерно как и одомашненные пчёлы. А 3-4 тысячи лет назад в Европе и Китае одновременно одомашнили уток. Разные народы приручали множество самых неожиданных животных от дельфинов до питонов и крокодилов. А общее число видов    одомашненных животных - не более 25.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Мы животные все ваши дети" »

Выполнила ученица 3 «а» класса МОУ СОШ им. С.А.Суркова с.  Богословка Лютикова Таня Преподаватель: Городнова Елена Анатольевна   Пензенская область Пензенский район с. Богословка 2011

Выполнила ученица 3 «а» класса

МОУ СОШ им. С.А.Суркова с. Богословка

Лютикова Таня

Преподаватель: Городнова

Елена Анатольевна

 

Пензенская область

Пензенский район

с. Богословка 2011

Ты проходишь как будто чужой, Ты как будто меня не заметил. Мы животные все ваши дети С одинокой до боли душой… СОДЕРЖАНИЕ Предисловие. Историческое прошлое. Мировой опыт в решении проблемы бездомных животных. Социальная проблема нашего села: бездомные или безнадзорные? Как можно решить проблему? Наши предложения.

Ты проходишь как будто чужой,

Ты как будто меня не заметил.

Мы животные все ваши дети

С одинокой до боли душой…

СОДЕРЖАНИЕ

  • Предисловие.
  • Историческое прошлое.
  • Мировой опыт в решении проблемы бездомных животных.
  • Социальная проблема нашего села: бездомные или безнадзорные?
  • Как можно решить проблему? Наши предложения.

Предисловие. Однажды вечером мы с мамой возвращались домой. И тут навстречу нам из-под стоявшей машины выбежал щенок. Мы сразу поняли, что он бездомный. Не взять его мы не могли: он замёрз бы в мороз под машиной. В подъезде мы сделали ему тёплый уголок и дали корм. Через несколько дней мы отдали его в добрые руки. У бабушки Тони уже жили около дома кошки, две собаки, козы и курочки. А этого щенка бабушка Тоня назвала Лапочка. Очень жалко что вокруг нас так много бездомных животных и так мало добрых людей! Надо решать эту проблему!!!

Предисловие.

Однажды вечером мы с мамой возвращались домой. И тут навстречу нам из-под стоявшей машины выбежал щенок. Мы сразу поняли, что он бездомный. Не взять его мы не могли: он замёрз бы в мороз под машиной. В подъезде мы сделали ему тёплый уголок и дали корм. Через несколько дней мы отдали его в добрые руки.

У бабушки Тони уже жили около дома кошки, две собаки, козы и курочки. А этого щенка бабушка Тоня назвала Лапочка. Очень жалко что вокруг нас так много бездомных животных и так мало добрых людей! Надо решать эту проблему!!!

Мировой опыт в решении проблемы бездомных животных.

3.1. Развитые страны

В странах ЕС, США, Канады домашние кошки, собаки - это животные-компаньоны, которых владельцы содержат в домах или квартирах. А главной причиной появления бездомных собак или кошек считается высокая рождаемость животных-компаньонов. Так «лишние» животные и оказываются на улице, которых отлавливают специальные службы и помещают в приюты. Если за отведённое время за ними не вернётся хозяин, то их или передают новым владельцам или общественным приютам. Невостребованные животные усыпляются. Сейчас применяется массовая стерилизация.

3.2.Южные развивающиеся страны

В странах Африки, Азии, Индии большая часть бездомных собак – это собаки-парии. Это дикие собаки, обитающие по соседству с человеком. Главной опасностью, исходящей от собак в этих странах считается распространение бешенства. Для этого проводят массовые отстрелы и потравы собак, иногда массовый отлов с усыплением. Приютов для животных здесь нет.

3.3 Россия

Для России собаки-парии не характерны. У нас не такой тёплый климат, относительно мало укрытий для животных и меньше пищевых свалок. Большая часть – это животные-компаньоны. Бездомные собаки в российских городах это выброшенные домашние животные или их потомки. Резкий рост численности бездомных животных наблюдается у нас в последние 10-15 лет.

Принимаются меры по сокращению их численности путём безвозвратного отлова, а в крупных городах организации приютов. Не применяется массовая стерилизация.

Социальная проблема нашего села: бездомные или безнадзорные? Как и в целом в России у нас в с.Богословка количество бездомных собак становится всё больше. Они встречаются всюду: около домов, магазинов, у школы и детского сада, гаражей и остановок. Временами даже мешают нам проводить на пришкольном участке уроки физкультуры или рейды по уборке территории. Мы решили изучить эту проблему и узнать отношение к брошенным животным других учеников нашей школы и взрослых. Для начала провели анкетирование в нашем 3 «а» классе и других 3-4 классах нашей школы. Результаты этого опроса видно на диаграммах ниже. Опрошено 60 школьников, из которых: 42человека часто сталкиваются с брошенными собаками;

Социальная проблема нашего села: бездомные или безнадзорные?

Как и в целом в России у нас в с.Богословка количество бездомных собак становится всё больше. Они встречаются всюду: около домов, магазинов, у школы и детского сада, гаражей и остановок. Временами даже мешают нам проводить на пришкольном участке уроки физкультуры или рейды по уборке территории.

Мы решили изучить эту проблему и узнать отношение к брошенным животным других учеников нашей школы и взрослых. Для начала провели анкетирование в нашем 3 «а» классе и других 3-4 классах нашей школы. Результаты этого опроса видно на диаграммах ниже. Опрошено 60 школьников, из которых:

42человека часто сталкиваются с брошенными собаками;

4человека – боятся; 30человек – жалеют; 20человек – помогают; 4человека – равнодушны; 2человека – относятся плохо Для уменьшения количества бездомных собак предлагают: 31 человек –приютить; 12 человек – не бросать; 4 человека – убить; 4 человека – испугать; 9 человек - затруднились ответить.

4человека – боятся; 30человек – жалеют; 20человек – помогают; 4человека – равнодушны; 2человека – относятся плохо

Для уменьшения количества бездомных собак предлагают:

31 человек –приютить; 12 человек – не бросать; 4 человека – убить; 4 человека – испугать;

9 человек - затруднились ответить.

13 человек сами подвергались нападению 9 человек знают о таких случаях Несмотря на то, что некоторые сами подвергались нападению или знают о таких случаях, большинство школьников жалеет этих животных и как-то им помогают, даже хотели бы их приютить. Но и так мы не избавимся от всех бродячих и больных животных.  Ещё одна важная особенность нашего села, и наверное других сельских поселений, что половина из этих собак оказывается вовсе не бездомные , а просто безнадзорные. Это означает, что у них есть хозяева, которые просто их не держат на привязи и может быть недокармливают. Вот и собираются эти собаки стаями, быстро увеличивается их рождаемость и опасность их агрессивного поведения. Значит, если отношение владельцев к своим животным будет серьёзным, картина с бездомными животными у нас на улицах изменится к лучшему. А действительно бродячими животными должна будет заниматься администрация нашего села.

13 человек сами подвергались нападению

9 человек знают о таких случаях

Несмотря на то, что некоторые сами подвергались нападению или знают о таких случаях, большинство школьников жалеет этих животных и как-то им помогают, даже хотели бы их приютить. Но и так мы не избавимся от всех бродячих и больных животных.

Ещё одна важная особенность нашего села, и наверное других сельских поселений, что половина из этих собак оказывается вовсе не бездомные , а просто безнадзорные. Это означает, что у них есть хозяева, которые просто их не держат на привязи и может быть недокармливают. Вот и собираются эти собаки стаями, быстро увеличивается их рождаемость и опасность их агрессивного поведения. Значит, если отношение владельцев к своим животным будет серьёзным, картина с бездомными животными у нас на улицах изменится к лучшему. А действительно бродячими животными должна будет заниматься администрация нашего села.

5. Как можно решить проблему? Наши предложения. Для изучения обстановки с бездомными животными в с.Богословка мы встретились с заместителем главы нашей сельской администрации Зайцевой Верой Ивановной. Результаты нашего интервью: Вопрос Лютиковой Тани: Ответ Зайцевой В.И.:  Как раньше решали проблему бездомных животных в с.Богословка? Заключался договор на отстрел бродячих собак и вывоз отстреленных животных на свалку. Какие меры по уменьшению бездомных животных Администрация планирует осуществить в текущем году? Приобретены ветеринарные препараты (таблетки) для усыпления бродячих животных. Вывоз усыплённых делается вместе с вывозом бытового мусора. Есть ли программа по решению этой проблемы на будущее? Планируется закладывать средства в бюджет на меры своевременного урегулирования количества этих животных

5. Как можно решить проблему? Наши предложения.

Для изучения обстановки с бездомными животными в с.Богословка мы встретились с заместителем главы нашей сельской администрации Зайцевой Верой Ивановной. Результаты нашего интервью:

Вопрос Лютиковой Тани:

Ответ Зайцевой В.И.:

Как раньше решали проблему бездомных животных в с.Богословка?

Заключался договор на отстрел бродячих собак и вывоз отстреленных животных на свалку.

Какие меры по уменьшению бездомных животных Администрация планирует осуществить в текущем году?

Приобретены ветеринарные препараты (таблетки) для усыпления бродячих животных. Вывоз усыплённых делается вместе с вывозом бытового мусора.

Есть ли программа по решению этой проблемы на будущее?

Планируется закладывать средства в бюджет на меры своевременного урегулирования количества этих животных

Для того чтобы внести свои предложения мы познакомились с Постановлением Правительства Пензенской области от 17 февраля 2011г. №83-пП «Об утверждении Положения о порядке отлова, содержания и дальнейшего использования безнадзорных животных на Территории Пензенской области». И предложили, прочитав 8 пункт Постановления ,составить программу по отношению к безнадзорным животным для получения субвенции из бюджета области, направленную на гуманное решение по содержанию, кастрации или отлова таких животных.

Для того чтобы внести свои предложения мы познакомились с Постановлением Правительства Пензенской области от 17 февраля 2011г. №83-пП «Об утверждении Положения о порядке отлова, содержания и дальнейшего использования безнадзорных животных на Территории Пензенской области». И предложили, прочитав 8 пункт Постановления ,составить программу по отношению к безнадзорным животным для получения субвенции из бюджета области, направленную на гуманное решение по содержанию, кастрации или отлова таких животных.

В настоящее же время, когда большую часть бродячих животных составляют именно безнадзорные собаки, мы предложили передать депутатам следующие способы решения проблемы.

В настоящее же время, когда большую часть бродячих животных составляют именно безнадзорные собаки, мы предложили передать депутатам следующие способы решения проблемы.

Список литературы: Владимир Рыбалко «Мировой опыт в решении проблемы бездомных животных».   В.А.Карабельников, Т.В. Карабельникова, А.В. Карабельников «Легенды и быль о собаках»   Для подготовки данной работы были использованы:  материалы с сайта www.zoorinok . com . ua www.liveinternet.ru www.emypets.ru Постановление Правительства Пензенской области от 17 февраля 2011г. №83-пП «Об утверждении Положения о порядке отлова, содержания и дальнейшего использования безнадзорных животных на Территории Пензенской области»

Список литературы:

Владимир Рыбалко «Мировой опыт в решении проблемы бездомных животных».

 

В.А.Карабельников, Т.В. Карабельникова, А.В. Карабельников «Легенды и быль о собаках»

 

Для подготовки данной работы были использованы:

материалы с сайта

www.zoorinok . com . ua

www.liveinternet.ru

www.emypets.ru

Постановление Правительства Пензенской области от 17 февраля 2011г. №83-пП «Об утверждении Положения о порядке отлова, содержания и дальнейшего использования безнадзорных животных на Территории Пензенской области»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Социальный проект "Мы животные все ваши дети"

Автор: Городнова Елена Анатольевна

Дата: 17.06.2014

Номер свидетельства: 106363

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Социальное проектирование как эффективное средство формирования гражданских компетенций российских школьников. "
    ["seo_title"] => string(125) "sotsial-noie-proiektirovaniie-kak-effiektivnoie-sriedstvo-formirovaniia-ghrazhdanskikh-kompietientsii-rossiiskikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "109722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404967827"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Индивидуальный проект "Родному селу - наша забота""
    ["seo_title"] => string(49) "individual_nyi_proiekt_rodnomu_sielu_nasha_zabota"
    ["file_id"] => string(6) "420901"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496846933"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "проект по теме " Межличностные отношения. Всё о дружбе" "
    ["seo_title"] => string(64) "proiekt-po-tiemie-miezhlichnostnyie-otnoshieniia-vsio-o-druzhbie"
    ["file_id"] => string(6) "153426"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421003442"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Проект "Национальные парки и памятники природы Челябинской области " "
    ["seo_title"] => string(72) "proiekt-natsional-nyie-parki-i-pamiatniki-prirody-chieliabinskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "150077"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420392481"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Разработка урока по русскому языку в 1 классе Заглавная буква в словах "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "230719"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442242616"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства