kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сообщение "Нарушение звукопроизношения у младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

оолллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл.ллллллллл

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сообщение "Нарушение звукопроизношения у младших школьников"»

Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж» Нарушения звукопроизношения у младших школьников Подготовила: студентка 413 группы Шмакотина Марина Проверила: преподаватель МДК 04.01. Юсова Валентина Ивановна

Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»

Нарушения звукопроизношения у младших школьников

Подготовила:

студентка 413 группы

Шмакотина Марина

Проверила:

преподаватель МДК 04.01.

Юсова Валентина Ивановна

  Хорошее развитие устной речи ребенка – одна из необходимейших предпосылок овладения умением читать и писать.

  Хорошее развитие устной речи ребенка – одна из необходимейших предпосылок овладения умением читать и писать.

Одним из аспектов нарушения звукопроизношения у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи является его негативное влияние на личность ребенка.

Одним из аспектов нарушения звукопроизношения у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи является его негативное влияние на личность ребенка.

Для детей с нарушенным звукопроизношением может быть характерна:   1.Эмоциональная возбудимость 2.Частая смена настроений  3.Стеснительность при первичном общении со сверстниками и взрослыми 4.Негативизм

Для детей с нарушенным звукопроизношением может быть характерна:

1.Эмоциональная возбудимость

2.Частая смена настроений 

3.Стеснительность при первичном общении со сверстниками и взрослыми

4.Негативизм

Примеры игр и упражнений Тема: «Звук [У]» Игра «Листопад» Цель : Координация речи с движением, развитие мелкой моторики, автоматизация звука [У]. Описание : Всем детям раздаются листья из осеннего букета. Дует легкий осенний ветерок: «У-у-у-у-у-у-у-у» (тихо). Листочки едва шевелятся. Подул сильный ветер: «У-у-у-у-у-у-у-у!» (громко). Заблудились мы в лесу, закричали мы: «АУ!» (Сначала громко, потом тихо). Осенние листочки на веточках сидят, осенние листочки с нами говорят: «А-о-и-у». (Под музыку они кружатся с листочками в руках.)  Налетел ветер, и листочки стали опадать.

Примеры игр и упражнений

Тема: «Звук [У]»

Игра «Листопад»

Цель : Координация речи с движением, развитие мелкой моторики, автоматизация звука [У].

Описание : Всем детям раздаются листья из осеннего букета.

Дует легкий осенний ветерок: «У-у-у-у-у-у-у-у» (тихо).

Листочки едва шевелятся. Подул сильный ветер: «У-у-у-у-у-у-у-у!» (громко). Заблудились мы в лесу, закричали мы: «АУ!» (Сначала громко, потом тихо). Осенние листочки на веточках сидят, осенние листочки с нами говорят:

«А-о-и-у». (Под музыку они кружатся с листочками в руках.) 

Налетел ветер, и листочки стали опадать.

Тема: «Звук [Э]» Упражнение «Чистоговорки» Цель : Развитие словотворчества,  автоматизация звука [Э]. Описание : Сначала дети разучивают чистоговорку. Затем дети проговаривают чистоговорку, хлопая каждый раз, когда слышат звук [Э]. Эльфы и эхо в прятки играли: Пряталось эхо, а эльфы искали. Эх, ну и трудно найти его было! Разве что эльфам такое под силу.

Тема: «Звук [Э]»

Упражнение «Чистоговорки»

Цель : Развитие словотворчества,  автоматизация звука [Э].

Описание : Сначала дети разучивают чистоговорку. Затем дети проговаривают чистоговорку, хлопая каждый раз, когда слышат звук [Э].

Эльфы и эхо в прятки играли:

Пряталось эхо, а эльфы искали.

Эх, ну и трудно найти его было!

Разве что эльфам такое под силу.

Тема: «Звук [М]». Игра «Кто больше запомнит» Цель : Развитие внимания и памяти, автоматизация звука [М] Описание : Педагог читает небольшой рассказ. Детям нужно запомнить слова, в которых есть звук [М]. Кто больше запомнил, тот и выиграл.   Мышонок Мыша и медвежонок Миша лежали на полянке и ели малину. Мыша и говорит: – Давай стихи придумывать. Вот слушай, какой я сочинил: Каждый день и каждый час Мы твердим упрямо: Нет на свете никого Лучше нашей… – Малины! – заорал Миша. – Да при чем здесь «малина»! Я хотел сказать: «Лучше нашей мамы». – Это тоже здорово! А теперь я сочиню… А про что? – Ну, хотя бы про этот мухомор. – Не ешьте белые макароны, А ешьте красные мухоморы! – Что ты, что ты! – испугался мышонок. – Мухоморы нельзя есть, в больницу попадешь.

Тема: «Звук [М]».

Игра «Кто больше запомнит»

Цель : Развитие внимания и памяти, автоматизация звука [М]

Описание : Педагог читает небольшой рассказ. Детям нужно запомнить слова, в которых есть звук [М]. Кто больше запомнил, тот и выиграл.

 

Мышонок Мыша и медвежонок Миша лежали на полянке и ели малину. Мыша и говорит:

Давай стихи придумывать. Вот слушай, какой я сочинил:

Каждый день и каждый час

Мы твердим упрямо:

Нет на свете никого

Лучше нашей…

Малины! – заорал Миша.

Да при чем здесь «малина»! Я хотел сказать: «Лучше нашей мамы».

Это тоже здорово! А теперь я сочиню… А про что?

Ну, хотя бы про этот мухомор.

Не ешьте белые макароны,

А ешьте красные мухоморы!

Что ты, что ты! – испугался мышонок. – Мухоморы нельзя есть, в больницу попадешь.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сообщение "Нарушение звукопроизношения у младших школьников"

Автор: Шмакотина Марина Андреевна

Дата: 07.12.2023

Номер свидетельства: 641553

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Сообщение "Нарушение звукопроизношения у младших школьников""
    ["seo_title"] => string(66) "soobshchenie_narushenie_zvukoproiznosheniia_u_mladshikh_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "641552"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1701948158"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Организация логопедической работы с детьми-билингвами "
    ["seo_title"] => string(62) "orghanizatsiia-loghopiedichieskoi-raboty-s-diet-mi-bilinghvami"
    ["file_id"] => string(6) "193263"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427619171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства