В данной разработке представлена олимпиада по математике для учащихся 4 классов /школьный этап/ для подготовки к муниципальному этапу. В олимпиаду включены виды заданий с материалом, изученным на протяжении 4 лет обучения /начальная школа/. Задания подготовлены на основе программы "Школа России" и могут быть использованы при изучении других школьных программ. Олимпиада поможет выявить одаренных детей для последующего их участия в муниципальном этапе проведения олимпиад.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Школьная олимпиада по математике 4 класс»
Олимпиада
по математике
среди обучающихся 4 классов МОУ СОШ № ___
/школьный этап/
дата__________________
фамилия, имя участника __________________________
класс ___________
Внимательно читай и вникай во все задания! Не торопись!
Желаем удачи!
1.Может ли быть скорость поезда 1км/мин? /объясни/ /1 балл/
2.Пильщики разрезают бревно длиной 4 м на отрезки по 50см каждый. На один распил у них уходит 4 мин. За сколько времени они распилят всё бревно? /объясни/ /2 балла/
3.На какое число умножили 678, чтобы в ответе получилась разность чисел 6780-678? Запиши только ответ. /1 балл/
4.Бетти и Кетти путешествуют на суперпоезде. Бетти едет в 117 вагоне от начала состава, а Кетти едет в 134 вагоне с конца поезда. Оказалось, что девочки едут в одном вагоне. Сколько вагонов в поезде? Запиши решение. /2 балла/
5.Пятеро друзей выясняли, какой сегодня день недели.
Андрей сказал: «Позавчера была пятница».
Володя сказал: «Послезавтра будет вторник».
Серёжа сказал: «Вчера была суббота».
Дима сказал: «Завтра будет понедельник».
Егор сказал: «Сегодня четверг».
Напиши, какой сегодня день недели. Напиши, кто из мальчиков ошибся. /объясни/
/2 балла/
6.На столе лежат пятиугольники и шестиугольники. Всего они имеют 37 вершин. Сколько пятиугольников на столе?
/запиши ответ и объясни/ /3 балла/
7.Что больше – треть третьей от 90 или четверть четверти от 80? Запиши решение и ответ. /3 балла/
8.Реши, не считая: /137*456+456/:/456*139-456/= /2 балла/
9.Начерти произвольный прямоугольник так, чтобы, проведя в нем одну прямую линию, можно было получить два квадрата. Подпиши длины сторон прямоугольника. /2 балла/
10.Маугли попросил 5-х обезьян принести ему орехи. Обезьяны набрали орехов поровну и понесли Маугли. По дороге они поссорились и каждая обезьяна бросила в каждую другую по одному ореху. В результате они принесли орехов вдвое меньше, чем собрали. Сколько орехов получил Маугли? Напиши решение и ответ. /4 балла/