kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельно разработанный Активный метод обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание самостоятельно разработанного активного метода обучения.

 

1.

Предмет, на котором использован метод

Математика

2.

Класс, в котором использован метод

3 класс

3.

Этап образовательного мероприятия (урока)

Закрепление

4.

Название метода

 

«Следопыт»

5.

Цели использования метода

Закрепление и проверка знания таблицы умножения; развитие внимания, зрительной памяти

6.

Количество участников

Класс (или небольшая группа)

7.

Технология проведения

Учитель раздает карточки: слева – таблица с числами, в которой зашифрована фигурка, справа – выражения таблицы умножения без результатов.

 

8

81

14

24

39

16

56

49

55

21

72

32

42

12

9

45

28

36

48

54

63

35

30

25

18

29

64

6

40

15

 

9х9, 7х8, 3х7 ,4х4, 8х8, 6х3, 3х5, 7х5, 7х6, 6х8, 4х3, 6х6, 4х8, 7х4, 3х3, 6х9.

 

 

Ученик, решая выражения, ищет и заштриховывает нужную клеточку с результатом. Фигурка получится, если все выражения (справа) будут выполнены верно.

8.

Продолжительность проведения

2-10 мин

Зависит от сложности рисунка и знания учеником таблицы умножения.

9.

Предварительная подготовка (если требуется)

Учитель задумывает фигуру для штриховки по клеточкам и чертит сетку. Например,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  На месте задуманной  фигуры в клетки вписывает произведения таблицы умножения (н-р, 56,81,72 ...)

 

81

 

 

 

16

56

 

 

21

 

32

42

12

9

 

28

36

48

54

 

35

 

 

18

 

64

 

 

15

 

Выражения таблицы умножения без результатов записывает вне таблицы (рядом).

 

 

81

 

 

 

16

56

 

 

21

 

32

42

12

9

 

28

36

48

54

 

35

 

 

18

 

64

 

 

15

 

9х9, 7х8, 3х7 ,4х4, 8х8, 6х3, 3х5, 7х5, 7х6, 6х8, 4х3, 6х6, 4х8, 7х4, 3х3, 6х9.

 

 

 

Пустые клеточки вокруг фигурки учитель заполняет произвольными числами.

                                    «Следопыт»

8

81

14

24

39

16

56

49

55

21

72

32

42

12

9

45

28

36

48

54

63

35

30

25

18

29

64

6

40

15

 

9х9, 7х8, 3х7 ,4х4, 8х8, 6х3, 3х5, 7х5, 7х6, 6х8, 4х3, 6х6, 4х8, 7х4, 3х3, 6х9.

 

 

10.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Лист бумаги в клеточку, ручка или карандаш одного тона, линейка (для подготовительной работы учителю), простой или цветные карандаши (для учащихся).

11.

Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

Учитель обязательно должен сам выполнить решение и заштриховать фигурку, чтобы избежать повтора чисел.

12.

Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО)

Степанчук Наталья Юрьевна

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельно разработанный Активный метод обучения »

Описание самостоятельно разработанного активного метода обучения.


1.

Предмет, на котором использован метод

Математика

2.

Класс, в котором использован метод

3 класс

3.

Этап образовательного мероприятия (урока)

Закрепление

4.

Название метода


«Следопыт»

5.

Цели использования метода

Закрепление и проверка знания таблицы умножения; развитие внимания, зрительной памяти

6.

Количество участников

Класс (или небольшая группа)

7.

Технология проведения

Учитель раздает карточки: слева – таблица с числами, в которой зашифрована фигурка, справа – выражения таблицы умножения без результатов.


8

81

14

24

39

16

56

49

55

21

72

32

42

12

9

45

28

36

48

54

63

35

30

25

18

29

64

6

40

15


9х9, 7х8, 3х7 ,4х4, 8х8, 6х3, 3х5, 7х5, 7х6, 6х8, 4х3, 6х6, 4х8, 7х4, 3х3, 6х9.



Ученик, решая выражения, ищет и заштриховывает нужную клеточку с результатом. Фигурка получится, если все выражения (справа) будут выполнены верно.

8.

Продолжительность проведения

2-10 мин

Зависит от сложности рисунка и знания учеником таблицы умножения.

9.

Предварительная подготовка (если требуется)

Учитель задумывает фигуру для штриховки по клеточкам и чертит сетку. Например,
































На месте задуманной фигуры в клетки вписывает произведения таблицы умножения (н-р, 56,81,72 ...)


81




16

56



21


32

42

12

9


28

36

48

54


35



18


64



15


Выражения таблицы умножения без результатов записывает вне таблицы (рядом).



81




16

56



21


32

42

12

9


28

36

48

54


35



18


64



15


9х9, 7х8, 3х7 ,4х4, 8х8, 6х3, 3х5, 7х5, 7х6, 6х8, 4х3, 6х6, 4х8, 7х4, 3х3, 6х9.




Пустые клеточки вокруг фигурки учитель заполняет произвольными числами.

«Следопыт»

8

81

14

24

39

16

56

49

55

21

72

32

42

12

9

45

28

36

48

54

63

35

30

25

18

29

64

6

40

15


9х9, 7х8, 3х7 ,4х4, 8х8, 6х3, 3х5, 7х5, 7х6, 6х8, 4х3, 6х6, 4х8, 7х4, 3х3, 6х9.



10.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Лист бумаги в клеточку, ручка или карандаш одного тона, линейка (для подготовительной работы учителю), простой или цветные карандаши (для учащихся).

11.

Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

Учитель обязательно должен сам выполнить решение и заштриховать фигурку, чтобы избежать повтора чисел.

12.

Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО)

Степанчук Наталья Юрьевна





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самостоятельно разработанный Активный метод обучения

Автор: Степанчук Наталья Юрьевна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Педагогический проект «Развитие коммуникативной компетентности посредством проблемных методов обучения обучающихся 5 класса» "
    ["seo_title"] => string(145) "piedaghoghichieskii-proiekt-razvitiie-kommunikativnoi-kompietientnosti-posriedstvom-probliemnykh-mietodov-obuchieniia-obuchaiushchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "107614"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403351237"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Обобщение опыта по теме "Реализация технологии деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-riealizatsiia-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "193391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427633605"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Разработка занятия с использованием интерактивных методов обучения на уроках математики у студентов в СПО "
    ["seo_title"] => string(117) "razrabotka-zaniatiia-s-ispol-zovaniiem-intieraktivnykh-mietodov-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-u-studientov-v-spo"
    ["file_id"] => string(6) "221269"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435157341"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ"
    ["seo_title"] => string(70) "kieistiekhnologiikakodinizinnovatsionnykhmietodovobrazovatielnoisriedy"
    ["file_id"] => string(6) "299062"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456429169"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства