kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рисуем птиц

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?? ?ызметіні? технологиялы? картасы.

Технологическаякартаорганизованной учебной деятельности.

 Старшая группа                                                                                                                 

 Білім беру аума?ы Образовательная область: Творчество

  Б?лімдері  Раздел  Рисование

 Та?ырып: Тема  «Рисуем птиц»(дятел)

Задачи:Учить рисовать дятла, изображая его из отдельных частей разной формы и величины, передавая характерные особенности  окраски. Продолжать закреплять умения закрашивать не выходя за края рисунка. Развивать фантазию, воспитывать интерес и любовь к птицам.

Билингвальный компонент: здравствуйте - с?леметсізбе,  птицы - ??стар, дикие птицы - жабайы ??стар, дятел - то?ылда?, дерево -а?аш.

Этапы деятельности

        Т?рбиешіні? іс-?рекеті.     Действия воспитателя.

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Организационно- поисковые

Рефлексивно-корригирующий

Загадываю загадку:

Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой-

Все равно он будет мой.  /дятел/

- Кто это?

- Что вы знаете об этой птице?

Дятел - доктор леса. Перелетает с дерева на дерево и держась вертикально на стволе высматривает насекомых. Очень быстро стучит клювом, что невозможно сосчитать, сколько раз он стукнул, слышно только тр-р-р. Дятлы общаются при помощи стука. Если дятлы долбят дерево, значит, оно нездорово: загнивает или заражено вредителями.

Показываю дятла на картинке, обращаю внимание на его оперение и предлагаю нарисовать эту пеструю птицу.

Показ способа выполнения работы.

- Напоминаю последовательность изображения дятла: туловище, голова, хвост, лапки и т.д. Каждая часть тела соотносится с определенной геометрической фигурой.

- Определить положение листа. Рисунок должен быть крупным по центру листа.

- Выполнить рисунок в цвете.

  •  

Самостоятельная работа детей.

Во время рисования провожу индивидуальную работу. Обращаю внимание на окраску птицы.

В конце занятия выставляем все детские работы.  Рассматриваем оперение нарисованных птиц.

 Дети внимательно слушают загадку, высказывают свои предположения. С большим интересом слушают дополнительный материал о дятле.

С желанием отвечают на вопросы и соглашаются нарисовать дятла. Слушают и следят за последовательностью рисованияптицы принимают активное участие при рассматривании оперения. Называют, что у дятла красная беретка, черный жилет.

Во время выполнения работы проявляют самостоятельность, но и прислушиваются к советам взрослого о расположении рисунка на листе.

В конце занятия рассматриваем все работы, выбираем самых ярких, крупных птиц,

К?тілетін н?тижесі / Ожидаемый результат:

Білуге тиіс / Воспроизводят:узнают и называют птиц.

Талапты болуы / Понимают: что птицу начинают рисовать с туловища.

?олынан келуі тиіс / Применяют: стараются передать окраску птиц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рисуем птиц »

Ұйымдастырылған оқү қызметінің технологиялық картасы.

Технологическаякартаорганизованной учебной деятельности.

Старшая группа

Білім беру аумағы Образовательная область: Творчество

Бөлімдері Раздел Рисование

Тақырып: Тема «Рисуем птиц»(дятел)


Задачи:Учить рисовать дятла, изображая его из отдельных частей разной формы и величины, передавая характерные особенности окраски. Продолжать закреплять умения закрашивать не выходя за края рисунка. Развивать фантазию, воспитывать интерес и любовь к птицам.

Билингвальный компонент: здравствуйте - сәлеметсізбе, птицы - құстар, дикие птицы - жабайы құстар, дятел - тоқылдақ, дерево -ағаш .

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті. Действия воспитателя.

Действия детей


Мотивационно-побудительный




























Организационно- поисковые



















Рефлексивно-корригирующий



Загадываю загадку:

Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой-

Все равно он будет мой. /дятел/

- Кто это?

- Что вы знаете об этой птице?

Дятел - доктор леса. Перелетает с дерева на дерево и держась вертикально на стволе высматривает насекомых. Очень быстро стучит клювом, что невозможно сосчитать, сколько раз он стукнул, слышно только тр-р-р. Дятлы общаются при помощи стука. Если дятлы долбят дерево, значит, оно нездорово: загнивает или заражено вредителями.

Показываю дятла на картинке, обращаю внимание на его оперение и предлагаю нарисовать эту пеструю птицу.


Показ способа выполнения работы.

- Напоминаю последовательность изображения дятла: туловище, голова, хвост, лапки и т.д. Каждая часть тела соотносится с определенной геометрической фигурой.

- Определить положение листа. Рисунок должен быть крупным по центру листа.

- Выполнить рисунок в цвете.

Самостоятельная работа детей.

Во время рисования провожу индивидуальную работу. Обращаю внимание на окраску птицы.


В конце занятия выставляем все детские работы. Рассматриваем оперение нарисованных птиц.


Дети внимательно слушают загадку, высказывают свои предположения. С большим интересом слушают дополнительный материал о дятле.

С желанием отвечают на вопросы и соглашаются нарисовать дятла. Слушают и следят за последовательностью рисованияптицы принимают активное участие при рассматривании оперения. Называют, что у дятла красная беретка, черный жилет.


Во время выполнения работы проявляют самостоятельность, но и прислушиваются к советам взрослого о расположении рисунка на листе.


В конце занятия рассматриваем все работы, выбираем самых ярких , крупных птиц,


Күтілетін нәтижесі / Ожидаемый результат:

Білуге тиіс / Воспроизводят:узнают и называют птиц.

Талапты болуы / Понимают: что птицу начинают рисовать с туловища.

Қолынан келуі тиіс / Применяют: стараются передать окраску птиц.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Рисуем птиц

Автор: Гаврилова Наталья Ивановна

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 207097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация к уроку рисования на тему "Учимся рисовать птиц" , 1-4 классы"
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-uroku-risovaniia-na-tiemu-uchimsia-risovat-ptits-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "295802"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455877526"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока изо по теме: "Изображение птиц в движении: общие и характерные черты" "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-izo-po-tiemie-izobrazhieniie-ptits-v-dvizhienii-obshchiie-i-kharaktiernyie-chierty"
    ["file_id"] => string(6) "147889"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419519347"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта по рисованию на тему: «Мы рисуем птичку.».во второй младшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_risovaniiu_na_tiemu_my_risuiem_ptichku_vo_vtoroi_"
    ["file_id"] => string(6) "400899"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489667768"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Тема «О чем поют весной птицы»."
    ["seo_title"] => string(34) "tiema_o_chiem_poiut_viesnoi_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "425033"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1502122619"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект ОД по художественно эстетическому развитию в старшей группе "Рисуем ласточку""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_od_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_v_starshiei_ghruppi"
    ["file_id"] => string(6) "461035"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520495410"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства