kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рисуем птиц

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?? ?ызметіні? технологиялы? картасы.

Технологическаякартаорганизованной учебной деятельности.

 Старшая группа                                                                                                                 

 Білім беру аума?ы Образовательная область: Творчество

  Б?лімдері  Раздел  Рисование

 Та?ырып: Тема  «Рисуем птиц»(дятел)

Задачи:Учить рисовать дятла, изображая его из отдельных частей разной формы и величины, передавая характерные особенности  окраски. Продолжать закреплять умения закрашивать не выходя за края рисунка. Развивать фантазию, воспитывать интерес и любовь к птицам.

Билингвальный компонент: здравствуйте - с?леметсізбе,  птицы - ??стар, дикие птицы - жабайы ??стар, дятел - то?ылда?, дерево -а?аш.

Этапы деятельности

        Т?рбиешіні? іс-?рекеті.     Действия воспитателя.

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Организационно- поисковые

Рефлексивно-корригирующий

Загадываю загадку:

Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой-

Все равно он будет мой.  /дятел/

- Кто это?

- Что вы знаете об этой птице?

Дятел - доктор леса. Перелетает с дерева на дерево и держась вертикально на стволе высматривает насекомых. Очень быстро стучит клювом, что невозможно сосчитать, сколько раз он стукнул, слышно только тр-р-р. Дятлы общаются при помощи стука. Если дятлы долбят дерево, значит, оно нездорово: загнивает или заражено вредителями.

Показываю дятла на картинке, обращаю внимание на его оперение и предлагаю нарисовать эту пеструю птицу.

Показ способа выполнения работы.

- Напоминаю последовательность изображения дятла: туловище, голова, хвост, лапки и т.д. Каждая часть тела соотносится с определенной геометрической фигурой.

- Определить положение листа. Рисунок должен быть крупным по центру листа.

- Выполнить рисунок в цвете.

  •  

Самостоятельная работа детей.

Во время рисования провожу индивидуальную работу. Обращаю внимание на окраску птицы.

В конце занятия выставляем все детские работы.  Рассматриваем оперение нарисованных птиц.

 Дети внимательно слушают загадку, высказывают свои предположения. С большим интересом слушают дополнительный материал о дятле.

С желанием отвечают на вопросы и соглашаются нарисовать дятла. Слушают и следят за последовательностью рисованияптицы принимают активное участие при рассматривании оперения. Называют, что у дятла красная беретка, черный жилет.

Во время выполнения работы проявляют самостоятельность, но и прислушиваются к советам взрослого о расположении рисунка на листе.

В конце занятия рассматриваем все работы, выбираем самых ярких, крупных птиц,

К?тілетін н?тижесі / Ожидаемый результат:

Білуге тиіс / Воспроизводят:узнают и называют птиц.

Талапты болуы / Понимают: что птицу начинают рисовать с туловища.

?олынан келуі тиіс / Применяют: стараются передать окраску птиц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рисуем птиц »

Ұйымдастырылған оқү қызметінің технологиялық картасы.

Технологическаякартаорганизованной учебной деятельности.

Старшая группа

Білім беру аумағы Образовательная область: Творчество

Бөлімдері Раздел Рисование

Тақырып: Тема «Рисуем птиц»(дятел)


Задачи:Учить рисовать дятла, изображая его из отдельных частей разной формы и величины, передавая характерные особенности окраски. Продолжать закреплять умения закрашивать не выходя за края рисунка. Развивать фантазию, воспитывать интерес и любовь к птицам.

Билингвальный компонент: здравствуйте - сәлеметсізбе, птицы - құстар, дикие птицы - жабайы құстар, дятел - тоқылдақ, дерево -ағаш .

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті. Действия воспитателя.

Действия детей


Мотивационно-побудительный




























Организационно- поисковые



















Рефлексивно-корригирующий



Загадываю загадку:

Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой-

Все равно он будет мой. /дятел/

- Кто это?

- Что вы знаете об этой птице?

Дятел - доктор леса. Перелетает с дерева на дерево и держась вертикально на стволе высматривает насекомых. Очень быстро стучит клювом, что невозможно сосчитать, сколько раз он стукнул, слышно только тр-р-р. Дятлы общаются при помощи стука. Если дятлы долбят дерево, значит, оно нездорово: загнивает или заражено вредителями.

Показываю дятла на картинке, обращаю внимание на его оперение и предлагаю нарисовать эту пеструю птицу.


Показ способа выполнения работы.

- Напоминаю последовательность изображения дятла: туловище, голова, хвост, лапки и т.д. Каждая часть тела соотносится с определенной геометрической фигурой.

- Определить положение листа. Рисунок должен быть крупным по центру листа.

- Выполнить рисунок в цвете.

Самостоятельная работа детей.

Во время рисования провожу индивидуальную работу. Обращаю внимание на окраску птицы.


В конце занятия выставляем все детские работы. Рассматриваем оперение нарисованных птиц.


Дети внимательно слушают загадку, высказывают свои предположения. С большим интересом слушают дополнительный материал о дятле.

С желанием отвечают на вопросы и соглашаются нарисовать дятла. Слушают и следят за последовательностью рисованияптицы принимают активное участие при рассматривании оперения. Называют, что у дятла красная беретка, черный жилет.


Во время выполнения работы проявляют самостоятельность, но и прислушиваются к советам взрослого о расположении рисунка на листе.


В конце занятия рассматриваем все работы, выбираем самых ярких , крупных птиц,


Күтілетін нәтижесі / Ожидаемый результат:

Білуге тиіс / Воспроизводят:узнают и называют птиц.

Талапты болуы / Понимают: что птицу начинают рисовать с туловища.

Қолынан келуі тиіс / Применяют: стараются передать окраску птиц.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Рисуем птиц

Автор: Гаврилова Наталья Ивановна

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 207097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация к уроку рисования на тему "Учимся рисовать птиц" , 1-4 классы"
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-uroku-risovaniia-na-tiemu-uchimsia-risovat-ptits-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "295802"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455877526"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока изо по теме: "Изображение птиц в движении: общие и характерные черты" "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-izo-po-tiemie-izobrazhieniie-ptits-v-dvizhienii-obshchiie-i-kharaktiernyie-chierty"
    ["file_id"] => string(6) "147889"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419519347"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта по рисованию на тему: «Мы рисуем птичку.».во второй младшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_risovaniiu_na_tiemu_my_risuiem_ptichku_vo_vtoroi_"
    ["file_id"] => string(6) "400899"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489667768"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Тема «О чем поют весной птицы»."
    ["seo_title"] => string(34) "tiema_o_chiem_poiut_viesnoi_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "425033"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1502122619"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект ОД по художественно эстетическому развитию в старшей группе "Рисуем ласточку""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_od_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_v_starshiei_ghruppi"
    ["file_id"] => string(6) "461035"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520495410"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства