kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Рекомендации работы с трудными детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для воспитанников живущих в школе-интернате, характеризующихся дезадаптивным поведением,  тяжело выполнять режимные моменты, они испытывают затруднения в течение уроков при выполнении письменных заданий, упражнений на концентрацию внимания. У ребёнка меняется  уклад его жизни (такие дети зачастую дома находятся без контроля старших или с трудом поддающиеся воздействию родителей - бродяжничают. А здесь приходится приспосабливаться к новым социальным условиям, новой деятельности, незнакомым взрослым и сверстникам (если ребёнок впервые

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Рекомендации работы с трудными детьми" »

Рекомендации работы с трудными детьми

Для воспитанников живущих в школе-интернате, характеризующихся дезадаптивным поведением, тяжело выполнять режимные моменты, они испытывают затруднения в течение уроков при выполнении письменных заданий, упражнений на концентрацию внимания. У ребёнка меняется уклад его жизни (такие дети зачастую дома находятся без контроля старших или с трудом поддающиеся воздействию родителей - бродяжничают. А здесь приходится приспосабливаться к новым социальным условиям, новой деятельности, незнакомым взрослым и сверстникам (если ребёнок впервые поступил в школу). В первые дни после каникул такие дети остро ощущают смену обстановки, в их настроении проявляется негативизм по отношению к школе, педагогам, трудовым поручениям и т.д. Эти признаки поведения воспитанников можно назвать дезадаптацией. Чтобы помочь детям успешно проживать время в школе-интернате, рекомендуется строить обучение особенным образом.

  • Не подгонять детей на уроках и не торопить.

  • Предоставлять им разные по сложности учебные задания.

  • Фиксировать внимание детей только на их достижениях, не делать резких замечаний, не одергивать.

  • Общаться с детьми доброжелательно, терпеливо. Использовать невербальные формы: обнять учеников, погладить их по голове.

  • Поощрять любые проявления инициативы, желание высказаться.

  • Учить организовывать свою деятельность, планировать действия.

  • Структура урока, занятия может включать несколько видов деятельности. Предлагается через каждые 10 минут физкультпаузы, включать игровые моменты. Ведь игра – основной вид деятельности детей младшего школьного возраста.

  • Опираться на наглядно-образное мышление учеников.

  • Организовать перманентное учебное сотрудничество между младшими школьниками и младшими подростками, вовлекать их в общешкольную жизнь.

  • Создавать на ситуации успеха.

  • Формировать у школьников положительное отношение к учебе.

  • Целенаправленно воспитывать у детей ориентацию на свой внутренний мир, на свою личность, формировать в них чувство собственного достоинства.

  • Развивать навыки исследовательской деятельности, творческого мышления, способности к самопознанию, самоконтролю, саморегуляции.

  • Для устранения перегрузки предлагать ученикам разнообразные домашние задания, предоставлять им право выбора.

  • Поддерживать и стимулировать активность учащихся, развивать их критическое мышление, поощряя самостоятельные выводы, самостоятельный поиск знаний.

  • Оценивать продвижение детей как в учебной деятельности, так и в личностном развитии.

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Рекомендации работы с трудными детьми"

Автор: Налибаева Мира Абильдаевна

Дата: 03.06.2015

Номер свидетельства: 217463

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Рекомендации для педагогов по профилактической  работе с детьми девиантного поведения"
    ["seo_title"] => string(90) "riekomiendatsiidliapiedaghoghovpoprofilaktichieskoirabotiesdietmidieviantnoghopoviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "300398"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456726903"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Родительское собрание "Мой ребёнок становится трудным..." "
    ["seo_title"] => string(58) "roditiel-skoie-sobraniie-moi-riebionok-stanovitsia-trudnym"
    ["file_id"] => string(6) "232027"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442730231"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Доклад на РМО начальных классов по теме «Индивидуальная работа с учащимися с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-na-rmo-nachal-nykh-klassov-po-tiemie-individual-naia-rabota-s-uchashchimisia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "182983"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425662741"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "БУКЛЕТ "Рекомендации  родителям по  воспитанию  и поддержке детей  (беженцев и вынужденных переселенцев)""
    ["seo_title"] => string(123) "bukliet-riekomiendatsii-roditieliam-po-vospitaniiu-i-poddierzhkie-dietiei-biezhientsiev-i-vynuzhdiennykh-pieriesielientsiev"
    ["file_id"] => string(6) "261693"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449167504"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рекомендации по организации коррекционной работы с трудными детьми и подростками"
    ["seo_title"] => string(80) "rekomendatsii_po_organizatsii_korrektsionnoi_raboty_s_trudnymi_detmi_i_podrostka"
    ["file_id"] => string(6) "497521"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548689987"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства