kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рефлективный отчет о диалоговом обучении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция модулей оказала положительное влияние на мою практику преподавания. В процессе интеграции я получила возможность пересмотреть свои методы и приемы преподавания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рефлективный отчет о диалоговом обучении»

Рефлективный отчет о диалоговом обучении.

Льянова Роза Сафаровна

КГУ СШ № 5 с ПМЦ

Коксуский район

Алматинская область

Республика Казахстан

Диалог занимает центральное место на уроке. Не один урок не проходит без диалогового обучения. Мерсер и Литлон в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. Модель обучения Выготского предполагает, что знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог. Таким образом, роль учителя в поддержке социальной вовлеченности в процессе обучения является решающей для развития обучения ученика. Ученики легче обучаются в случае, когда имеется возможность диалога с другими, более знающими, в роли которых могут выступать одноклассники или учителя.(Руководство для учителя стр.155.) С чем я, абсолютно согласна.

В первом модуле «Новые подходы в преподавании и обучение» диалоговое обучение является основой данного модуля. Когда ребенок в процессе диалога обучается не только сам, но и при этом обучает других . Диалог присутствует на каждом уроке, в процессе которого происходит обратная связь между учеником и учителем.

Второй модуль «Обучение критическому мышлению» дает возможность использовать диалог при решении проблемных ситуаций. В процессе диалога дети приходят к единому мнению, которое обосновывают и подтверждают конкретными примерами из практики.

Третьи модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения». Я раньше на своих уроках использовала только суммативное оценивание. Из программы же следует, используя формативное оценивание, можно оценить степень понимания данного материала более точно. Используя формативное оценивание в своей практике, диалоговое обучение- необходимо как результат.

Четвертый модуль «Использование информационно коммуникативных технологий в обучение». При использовании ИКТ мы заставляем ребенка мыслить. Если ребенок рассуждает, то он высказывает свои мысли вслух – возникает диалог «учитель-ученик», «ученик-ученик». ИКТ я использовала на четырех своих уроках.

Пятый модуль «Обучение талантливых и одаренных детей». В данном модуле в большей степени осуществляется индивидуальная работа учителя с учеником. Диалог я использовала при индивидуальной беседе с ребенком, в частности на индивидуальных занятиях с одаренными по опережающим темам.

Шестой модуля «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями» тоже имеет место в моей педагогической практике. В моем классе есть одна учащиеся ,которая пошла в школу с 6 лет, а все остальные с 7 лет. Поэтому она отстает от программы, я провожу с ней дополнительные занятия, где использую диалоговое обучение.

Седьмой модуль «Управление и лидерство в обучении». В педагогической практике деятельностью учащихся на уроке руководит учитель. Учитель лидер это тот, который предоставив своим ученикам полную «свободу» в обучение все равно остается лидером.

Интеграция модулей оказала положительное влияние на мою практику преподавания. В процессе интеграции я получила: возможность пересмотреть свои методы и приемы преподавания; внесла изменения в учебный процесс; заставила себя искать новые подходы к обучению учащихся: изменила свое отношения к учащимся: изменила свое отношение к работе в целом.

В процессе интеграции семи модулей в серии уроков у моих учеников: повысился интерес к обучению; появилась уверенность при ответах; обогатился словарный запас; повысила степень самостоятельность на уроке: развились речевые качества учащихся; появилось желание учиться, стремление к достижению лучших результатов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рефлективный отчет о диалоговом обучении

Автор: Льянова Роза Сафаровна

Дата: 04.05.2016

Номер свидетельства: 324219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "рефлективный отчет по внедрению модуля " Новые подходы в обучении - диалоговое обучение "
    ["seo_title"] => string(100) "riefliektivnyi-otchiet-po-vniedrieniiu-modulia-novyie-podkhody-v-obuchienii-dialoghovoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120249"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413653189"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Рефлективный отчет о диалоговом обучении "
    ["seo_title"] => string(47) "riefliektivnyi-otchiet-o-dialoghovom-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "117526"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412825584"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства