kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с интеллектуальной недостаточностью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет "Рекомендации педагогам при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с интеллектуальной недостаточностью»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

«Вся учебно-воспитательная работа с детьми с умеренной, тяжёлой интеллектуальной недостаточностью должна проводиться систематически и строиться так, чтобы обучение по любому предмету, каждое школьное мероприятие носили коррекционно-воспитательный характер»













В начальных классах методы работы в значительной степени должны приближаться к тем, которыми пользуются в дошкольной педагогике. В этом случае обучение будет доступно детям и наиболее успешно.

Всё обучение должно строиться на основе предметно-практической деятельности учащихся, сопровождаемой речью, и быть направлена на выработку правильных представлений и практических умений.



Деятельность детей, направляемая учителем, способствует осмысленному овладению значением слова, развитию пространственных представлений, конструктивных и графических навыков, накоплению опыта предметного оперирования количествами. Все эти умения необходимы для более полноценного овладения программным материалом.

Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с интеллектуальной недостаточностью



Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Ефименко Наталья





Ейск, 2022 г.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЁЛОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ:

1. Использование игровой формы как доминирующей.

2. Использование эмоций, наиболее сохранной стороны психической деятельности детей.

3 . Использование подражательности, свойственной детям с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностью.











4 . Предметно-действенное обучение. Организация постоянной активной практической деятельности детей с конкретными предметами.

5. Детальное расчленение материала на простейшие элементы при сохранении его систематичности и логике построения.

6. Постепенное усложнение самостоятельных действий детей.





7. Частая смена видов деятельности на занятии, привлечение внимания детей к новым пособиям, к новым видам деятельности в целях удерживания его на необходимое время

8. Большая повторяемость материала; применение его в новых ситуациях.

9. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с интеллектуальной недостаточностью

Автор: Ефименко Наталья Вадимовна

Дата: 21.12.2022

Номер свидетельства: 621149

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Методические рекомендации для педагогов, работающих с детьми с интеллектуальной недостаточностью"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskiie_riekomiendatsii_dlia_piedaghoghov_rabotaiushchikh_s_diet_mi_s_i"
    ["file_id"] => string(6) "409230"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492168984"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Методическая разработка "Организация и проведение интеллектуальной олимпиады для детей дошкольного возраста «УМКА» "
    ["seo_title"] => string(128) "mietodichieskaia-razrabotka-orghanizatsiia-i-proviedieniie-intielliektual-noi-olimpiady-dlia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-umka"
    ["file_id"] => string(6) "101926"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402467453"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "УМКА» "
    ["seo_title"] => string(98) "organizatsiia-i-proviedieniie-intielliektual-noi-olimpiady-dlia-dietiei-doshkol-nogo-vozrasta-umka"
    ["file_id"] => string(6) "101932"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402467740"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Система методической работы как средство повышения профессиональной компетентности по развитию детского экспериментирования"
    ["seo_title"] => string(128) "sistiemamietodichieskoirabotykaksriedstvopovyshieniiaprofiessionalnoikompietientnostiporazvitiiudietskoghoekspierimientirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "258603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448534173"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства