Разработка проекта для 3 класса на тему «Правила безопасности соблюдай – жизнь и здоровье себе сохраняй!»
Разработка проекта для 3 класса на тему «Правила безопасности соблюдай – жизнь и здоровье себе сохраняй!»
Тема: Правила безопасности соблюдай – жизнь и здоровье себе сохраняй!
Актуальность данного проекта является нравственно- патриотическое воспитание посредством привлечения детей к соблюдению правил безопасности в повседневной жизни.
Продолжительность: краткосрочный
Количество участников: 6 человек
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка проекта для 3 класса на тему «Правила безопасности соблюдай – жизнь и здоровье себе сохраняй!»»
Разработка проекта для 3 класса на тему «Правила безопасности соблюдай –жизнь и здоровье себе сохраняй!»
Актуальность: нравственно - патриотическое воспитание посредством привлечения детей к соблюдению правил безопасности в повседневной жизни.
Продолжительность: краткосрочныйКоличество участников: 6 человек
Цель: способствовать изучению обучающимися правил безопасности жизни.Задачи: - знакомить с правилами безопасности при использовании огня, воды, газа; - учить соблюдать правила безопасности на улицах и дорогах; - приучать к соблюдению правил экологической безопасности в повседневной жизни; - развивать внимательность на дорогах, осторожность при пользовании газа, огня, воды; - развивать навыки исследовательской работы; - воспитывать чувство ответственности за свою жизнь;
Учебный материал: 1. Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 2. Видео-пособие «Смешарики: Азбука безопасности» https://www.youtube.com/watch?v=GOudRLTtYHY 3. «Правила безопасности в картинках»: http://bezopasnost-detej.ru/kartinki-po-bezopasnosti-dlya-detej/87-kartinki-bezopasnost-detej 4. «Энциклопедия дорожных знаков» http://www.topglobus.ru/test-dorozhnye-znaky-pdd-pravila-dvizhenija-enciklopedia. 5. Статья «Защита окружающей среды» в познавательном журнале «Умка». с.15.
Теоретическая значимость: Найти и исследовать материал по данной теме Практическая значимость: 1) Изготовление журнала «Правила безопасности в нашей жизни» 1.1.Подготовка каждым участником таких рубрик: 1) Правила обращения с огнем; 2) Правила обращения с газом; 3) Правила обращения с водой; 4) Дорожные знаки; 5) Опасные места в моем доме; 6) Природа и наша безопасность
Этапы проекта:1. Ознакомительный: учитель знакомит детей с данной темой, проводит эвристическую беседу; вместе с детьми определяют актуальность данной темы, формируют гипотезу. 2. Исследовательский: самостоятельная работа учеников над заданной темой (разработка страничек и изготовление журнала). 3. Заключительный: презентация журнала (каждый презентует свою рубрику и вся группа презентует журнал в целом).
Методы: наблюдение, анализ, частично-поисковый метод. Роли учеников: в ходе данной работы ученики выступают в роли исследователей, а так же редакторов, журналистов и художников-оформителей.
Гипотеза: если мы будем соблюдать правила безопасности, то сможем обезопасить не только себя, но и окружающих.
Эстетика оформления проекта: журнал
Цели:-интеллектуальные: развивать навыки исследовательской работы; -нравственные: воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих -культурные: приучать к соблюдению правил экологической безопасности посредством повышения культурного уровня обучающихся.