kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка проекта для 3 класса на тему «Правила безопасности соблюдай – жизнь и здоровье себе сохраняй!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Правила безопасности соблюдай – жизнь и здоровье себе сохраняй!

Актуальность данного проекта является нравственно- патриотическое воспитание посредством привлечения детей к соблюдению правил безопасности в повседневной жизни.

Продолжительность: краткосрочный

Количество участников: 6 человек

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка проекта для 3 класса на тему «Правила безопасности соблюдай – жизнь и здоровье себе сохраняй!»»

Разработка проекта для 3 класса на тему    «Правила безопасности соблюдай –  жизнь и здоровье себе сохраняй!»

Разработка проекта для 3 класса на тему «Правила безопасности соблюдай – жизнь и здоровье себе сохраняй!»

Актуальность: нравственно - патриотическое воспитание посредством привлечения детей к соблюдению правил безопасности в повседневной жизни.

Актуальность: нравственно - патриотическое воспитание посредством привлечения детей к соблюдению правил безопасности в повседневной жизни.

Продолжительность: краткосрочный   Количество участников: 6 человек

Продолжительность: краткосрочный Количество участников: 6 человек

Цель: способствовать изучению обучающимися правил безопасности жизни.      Задачи:  - знакомить с правилами безопасности при использовании огня, воды, газа;  - учить соблюдать правила безопасности на улицах и дорогах;  - приучать к соблюдению правил экологической безопасности в повседневной жизни;  - развивать внимательность на дорогах, осторожность при пользовании газа, огня, воды;  - развивать навыки исследовательской работы;  - воспитывать чувство ответственности за свою жизнь;

Цель: способствовать изучению обучающимися правил безопасности жизни. Задачи: - знакомить с правилами безопасности при использовании огня, воды, газа; - учить соблюдать правила безопасности на улицах и дорогах; - приучать к соблюдению правил экологической безопасности в повседневной жизни; - развивать внимательность на дорогах, осторожность при пользовании газа, огня, воды; - развивать навыки исследовательской работы; - воспитывать чувство ответственности за свою жизнь;

Учебный материал:    1. Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2  2. Видео-пособие «Смешарики: Азбука безопасности» https://www.youtube.com/watch?v=GOudRLTtYHY  3. «Правила безопасности в картинках»: http://bezopasnost-detej.ru/kartinki-po-bezopasnosti-dlya-detej/87-kartinki-bezopasnost-detej  4. «Энциклопедия дорожных знаков» http://www.topglobus.ru/test-dorozhnye-znaky-pdd-pravila-dvizhenija-enciklopedia.  5. Статья «Защита окружающей среды» в познавательном журнале «Умка». с.15.

Учебный материал: 1. Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 2. Видео-пособие «Смешарики: Азбука безопасности» https://www.youtube.com/watch?v=GOudRLTtYHY 3. «Правила безопасности в картинках»: http://bezopasnost-detej.ru/kartinki-po-bezopasnosti-dlya-detej/87-kartinki-bezopasnost-detej 4. «Энциклопедия дорожных знаков» http://www.topglobus.ru/test-dorozhnye-znaky-pdd-pravila-dvizhenija-enciklopedia. 5. Статья «Защита окружающей среды» в познавательном журнале «Умка». с.15.

Теоретическая значимость:  Найти и исследовать материал по данной теме  Практическая значимость:  1) Изготовление журнала «Правила безопасности в нашей жизни»  1.1.Подготовка каждым участником таких рубрик:   1) Правила обращения с огнем;   2) Правила обращения с газом;   3) Правила обращения с водой;   4) Дорожные знаки;   5) Опасные места в моем доме;   6) Природа и наша безопасность

Теоретическая значимость: Найти и исследовать материал по данной теме Практическая значимость: 1) Изготовление журнала «Правила безопасности в нашей жизни» 1.1.Подготовка каждым участником таких рубрик: 1) Правила обращения с огнем; 2) Правила обращения с газом; 3) Правила обращения с водой; 4) Дорожные знаки; 5) Опасные места в моем доме; 6) Природа и наша безопасность

Этапы проекта:   1. Ознакомительный: учитель знакомит детей с данной темой, проводит эвристическую беседу; вместе с детьми определяют актуальность данной темы, формируют гипотезу.   2. Исследовательский: самостоятельная работа учеников над заданной темой (разработка страничек и изготовление журнала).   3. Заключительный: презентация журнала (каждый презентует свою рубрику и вся группа презентует журнал в целом).

Этапы проекта: 1. Ознакомительный: учитель знакомит детей с данной темой, проводит эвристическую беседу; вместе с детьми определяют актуальность данной темы, формируют гипотезу. 2. Исследовательский: самостоятельная работа учеников над заданной темой (разработка страничек и изготовление журнала). 3. Заключительный: презентация журнала (каждый презентует свою рубрику и вся группа презентует журнал в целом).

Методы: наблюдение, анализ, частично-поисковый метод.   Роли учеников: в ходе данной работы ученики выступают в роли исследователей, а так же редакторов, журналистов и художников-оформителей.

Методы: наблюдение, анализ, частично-поисковый метод. Роли учеников: в ходе данной работы ученики выступают в роли исследователей, а так же редакторов, журналистов и художников-оформителей.

Гипотеза: если мы будем соблюдать правила безопасности, то сможем обезопасить не только себя, но и окружающих.

Гипотеза: если мы будем соблюдать правила безопасности, то сможем обезопасить не только себя, но и окружающих.

Эстетика оформления проекта: журнал

Эстетика оформления проекта: журнал

Цели:  -интеллектуальные: развивать навыки исследовательской работы;       -нравственные: воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих         -культурные: приучать к соблюдению правил экологической безопасности посредством повышения культурного уровня обучающихся.

Цели: -интеллектуальные: развивать навыки исследовательской работы; -нравственные: воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих -культурные: приучать к соблюдению правил экологической безопасности посредством повышения культурного уровня обучающихся.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пикалова Анна Андреевна Реброва Анна Алексеевна Татаренко Анна Олеговна

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437246

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Планирование уроков технологии в соответствии с требованием ФГОС "
    ["seo_title"] => string(71) "planirovaniie-urokov-tiekhnologhii-v-sootvietstvii-s-triebovaniiem-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "137647"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417414370"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Отчет о профилактике ДТП "
    ["seo_title"] => string(27) "otchiet-o-profilaktikie-dtp"
    ["file_id"] => string(6) "107613"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403350935"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства