kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневые задания развивают умение выполнять задания по уровню сложности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс"»














Разноуровневые задания

по русскому языку


2 класс


















Пояснительная записка


. Целесообразность поуровне­вого обучения обусловлена стремлением создать более благоприятные условия для гуманизации образования, творческого развития ученика с учётом его индивиду­альных способностей, интересов, здоровья. Пособие можно использовать для рабо­ты на уроках русского языка, на дополнительных часах самоподготовки, для заня­тий дома. Пособие поможет учащемуся закрепить трудности орфографии, воспол­нить пробелы обучения, выработать прочные навыки грамотного письма, прочно усвоить учебный материал по программе 2 класса.

Основой данного материала является технологии критического мышления, как здоровьесберегающая, позволяющая добиться хороших результатов обучения: повышения интеллектуального уровня учащихся, значительное повышение эмоцио­нального настроя на процесс обучения, сведения уровня тревожности до о.

Для выделения и конкретизации учителем целей учебного процесс а, для ис­следования мыслительных процессов учащихся в познавательной деятельности, ис­пользуется таксономия Блума.

1 уровень. Знание. Обозначает запоминание и воспроизведение изученного материала.

2 уровень. Понимание. Обозначает понимание фактов, правил.

3 уровень. Обозначает использование знаний в новых ситуациях.

4 уровень. Анализ. Обозначает более высокий уровень понимания.

5 уровень. Синтез. Обозначает умение работать творчески.

6 уровень. Оценка. Обозначает умение оценивать знание материала, его ус­воение.

Обязательное условие выполнения задания - работу начинать с первого уровня.


Предложение

1 уровень. Спиши текст. Подчеркни заглавную букву в начале предложения.

У Юры и Пети жила собака Жук. Каждый хотел стать хозяином Жука.

2 уровень. Спиши. Поставь знаки препинания в конце предложения.

Сосну сажают для укрепления песков, а ель нет

Из какого дерева делают спички

Берегите природу

3 уровень. Составь предложения со словами Астана, Алматы. Запиши их.

4 уровень. Исправь ошибки в тексте и самостоятельно допиши два предложения.

Весна идёт. На лесных полянах тает снек. Просыпаются от зимнего сна деревья.


*****

1 уровень. Прочитай текст. Запиши, сколько в нём предложений.

У меня есть подруга Диля. Вчера я познакомилась с её семьёй. Отец Ди

ли, Олжас Бегалиевич, работает в институте. Мать, Акмарал Болатов

на, - портниха. Она шьёт детскую одежду. Братья, Бахтияр и Багжан

учатся в школе.

2 уровень. Прочитай, раздели текст на предложения. Запиши.

Сегодня день знаний школа радостно встречает учеников звенит первый звонок.

3 уровень. Спишите, исправив ошибки.

Старшие школьники принесли малышам подарки. У Аскара Карандаши. У Армана альбом с рисунками.

4 уровень. Придумай загадку о сосульке.


Слово. Деление слов на слоги

1 уровень. Спиши. Обозначь количество звуков и букв в каждом слове.

Утюг, тюлень, юг, юла, угол, уголь, перья.

2 уровень. Переставь буквы так, чтобы получились слова. Полученные слова раздели на слоги для переноса.

Кинга, укра, лоте, орса.

3 уровень. Напиши только те слова, в которых есть слог из одного гласного звука.

С любыми двумя словами составь предложение.

Грибок, ель, парк, арка, лай, корм, лайка.

4 уровень. Найди слово в слове. Запиши.

Метро, работа, комар, блокнот, газета, черепаха, корабль, пирог. Столица, улица.


Понятие о звуках речи. Глухие и звонкие согласные

1 уровень. Спиши. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударение над словами.

Струйки воды бегут по воде.

2 уровень. Запиши слова в алфавитном порядке. Подчеркни звонкие согласные.

Гусь, аист, коза, енот, орёл, лес.

3 уровень. Составь предложение с одним из этих слов. Подчерни одной чертой глухие согласные, двумя звонкие согласные.

4 уровень. Составить кроссворд из четырёх слов, которые начинаются с глухих согласных.


Твёрдые и мягкие согласные

1 уровень. Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

Ветеран, бидон, старт, небо, сюрприз.

2 уровень. Составь предложение из слов и запиши их. Холодный ветер, глубокое озеро.


3 уровень. Замени в словах выделенные буквы другой буквой так, чтобы получи лось новое слово.

Лес, бочка, коза.

4 уровень. Мальчик ушибся и заплакал. Утешь его. Найди и запиши подходящие слова.


Мягкие согласные

1 уровень. Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

Белые гуси, хитрые лисы, нежные цыплята.

2 уровень. Составь предложения из слов и запиши их. Подчеркни согласные.

Красивый цветок, тёплый ветер.

3 уровень. Замени выделенные буквы так, чтобы твёрдые согласные стали мягким

Mал, мыл, коm, лук.

4 уровень. Проведи фонетический разбор слов конь, лето. Составь с ними два предложения.

Гласные буквы е, ё, ю, я

1 уровень. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают два звука.

Ёж, ель, зуб, мышь, юла, уголь, угол, брат, брать.

2 уровень. Запиши по образцу количество слогов, букв и звуков в словах:

Апельсин, Юля, голубь, клубника.

Образец: тюлень - 2 слога, 6 букв, 5 звуков.

3 уровень. Составь и запиши 2 предложения со словами, в которых е, ё, ю, я обозначают два звука.

4 уровень. Угадай, какое слово здесь записано? Запиши его, подчеркни мягкие согласные


Правописание букв и, а, у после шипящих

1 уровень. Вставь пропущенную букву.

Маш... на, туч..., карандаш..., нож..., щ... ка, кувш... н.

2 уровень. Спиши. Вставь пропущенную букву. Выполни фонетический разбор второго слова.

Ч...шка, молч..., лыж..., задач...

3 уровень. Заполни клеточки.

ч

ч

ч













4 уровень. Сочини четверостишие со словами: Малыши-карандаши.


Двойные согласные

1 уровень. Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Гра...атика, кла..., програ...а, ра...каз, А...а

2 уровень. Спиши предложения. Вставь слова с двойными согласными.

1. Очень важная ... - учитель.

2. ... поставила в вазу букет астр.

3. Зимой мы часто играем в... .

3 уровень. С данными словами составь предложения. Подчеркни в этих словах звонкие согласные.

Группа, ссора, ванна.

4 уровень. Объясни слово каллиграфия. Напиши букву К каллиграфически правильно.


Ударные и безударные гласные в словах

1 уровень. Спиши. Вставь пропущенную букву.

П...сьмо, д...ма, к...за, тр...ва.

2 уровень. К данным словам подбери проверочные слова.

Снежок, лесник, часы, река.

Образец: дожди - дождик.

3 уровень. С данными словами придумай предложения. Подчеркни безударные гласные.

Листок, часы.

4 уровень. Догадайся, из каких слов выпали гласные, назовите «опасную» гласную.

Мдвдь, крндш, кньк, прзднк, зц, брз, кмнь.

Парные звонкие и глухие согласные звуки

1 уровень. Замени в данных словах начальный согласный парным глухим или звонким.

колос, жap, бочка, палка.

2 уровень. Выпиши слова, на конце которых есть парные звонкие или гласные.

1. Ученье и труд рядом живут

2. Мой ровесник подрос.

3 уровень. Закончи пословиц, используя слова для справок.

3елёный наряд радует ... . в зимний холод всякий... .

Слова для справок: молод. слёз. глаз.

4 уровень. Отгадай шараду.

С е торопят, если знают,

Что недолго уж до срока.

С и учительница часто,

Говорит в конце урока.


Сочетание -чк-, -чн-

1 уровень. Выписать слова с сочетанием -чк-.

Прилетела к нам синичка,

Села прямо под окном.

Эту маленькую птичку

С нетерпением мы ждём.

2 уровень. Вставь пропущенные сочетания -чк-, -чн-.

Куро...а моя,

Умни..а моя.

Вот пшено, води...а,

Дай ты мне яи...о.

3 уровень. Придумай предложения со словами шуточка, минуточка.

4 уровень. Найди слова, которые от перестановки слогов не меняют своего значения.


Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

1 уровень. Измени слова так, чтобы они называли один предмет.

Медведи - ... , гуси - ... , олени - ... , окуни - ... .

2 уровень. С помощью мягкого знака образуй новые слова из слов: Шест, ест. Придумай с ними предложения.

3 уровень. Заполни клеточки.




ь






ь




ь


4 уровень. Запиши название животного оканчивающегося на сь.


Большая буква

1 уровень. Спиши. Подчеркни клички животных.

Знаменитую собаку- разведчицу звали Джульбарс. Первой в космос полетела собака Лайка. Конь Квадрат много раз завоёвывал первые призы.

2 уровень. Дополни предложения.

Меня зовут ...

Моя фамилия ...

Мою маму зовут...

Моего брата (сестру) зовут

Мою учительницу зовут...

3 уровень. Спиши, добавляя клички животных. С одним словосочетанием составить предложение.

Попугай..., собака..., кот..., корова..., конь...

4 уровень. Объясни, что означает выражение Царевна - несмеяна. Дай ей совет.


Алфавит

1 уровень. Списать слова в алфавитном порядке.

Сергей, Вика, Анна, Рита, Маша, Никита, Коля, Оля, Андрей, Саша,

Елена, Тоня, Наташа, Егор, Максим, Антон, Таня, Фёдор.

2 уровень. Написать буквы, которые в алфавите стоят:

-до буквы Ж;

- .между буквами К и Т;

- После буквы У.

3 уровень. Придумай и запиши 10 слов в алфавитном порядке от А до И.

4 уровень. Придумать рекламу русскому алфавиту.


Звуки и буквы

1 уровень. Закончи правило.

Чтобы проверить парный согласный на конце слова, надо изменить

слово так, чтобы после согласного стоял_______________________

2 уровень. Вставь пропущенные согласные. Напиши проверочные слова.

Моро... (з-с)_________________________________________

Овра... (к-г)_________________________________________

Гри... (п-б)__________________________________________ ­

Сторо... (ш-ж)______________________________________

3 уровень. Исправь ошибки, если они есть.

Окоп, тас, малыж, любофь, паровос, столб.

4 уровень. Придумать четверостишие о букве К.

*****

1 уровень. Допиши правило.

Чтобы проверить безударный гласный, надо изменить слово так,

чтобы безударный гласный _________________________________

2 уровень. Выбери из скобок и вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Тр..ва (о,а) ___________________________________________

В...да (а,о) ___________________________________________

З...мля (и,е) __________________________________________

П...тно (и,е) _________________________________________

Ст...на (е,и) _________________________________________

3 уровень. Найди и исправь ошибки там, где они есть.

1. Драва, бижать, начлег, стаял, вхадuл.

2. Сергей учится во втором класе.

3. Мама прочитала мне рассказ о диких животных.

4 уровень. Разгадай ребус. Напиши, сколько в этом слове букв и звуков.


Окончание

Вставь нужное слово. Окончание - это ___________________ часть слова, которая служит для ______________слов в ________________. Окончание обозначается так: ___________________

1 уровень. Спиши, вставь подходящее слово. В подчёркнутых словах выдели окончание.

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Мягкие. пушистые,

Милые...

2 уровень. Запиши по образцу. Выдели окончание.

Образец: пvшистомv (котёнок) - пvшистомv котенку.

Тёплой (шуба), синему (небо), вкусная (каши).

3 уровень. Составь из данных слов предложение. Выдели в словах окончания.

Друг, человеку, и человек, брат.

4 уровень. Напиши слова с окончанием -ому- . Составь словосочетание с этими словами.


Корень слова

1 уровень. Выпиши родственные слова. Выделите корень.

Домашний, дом, домбра, домино, домовой, говор, разговор, воришка, говорит.

2 уровень.

Чай из листиков нарезан,

Снятых с чайного куста,

Человеку чай полезен­

Чайник в доме неспроста.

В подчёркнутых словах выдели корень.

3 уровень. Подбери к данным словам родственные слова.

Вода

Снег

4 уровень. Ответь на вопрос. Какие слова нам подарил сад? Ответы запиши.


Безударные гласные в корне слова

1 уровень. В словах выдели корень.

1) Красный, краснеть, краснота, красненький;

2) Редкий, поредел, проредить, реденький;

3) Выглядел, глядеть, загляденье, глядя.

4) Тяжёлый, тяжело, тяжесть, потяжелел.

2 уровень. Образуй от данных слов новые слова, с безударной гласной в корне слова.

Бег ___________________________________________________

Крик _________________________________________________

Смотр______________________________________________

Лёд_________________________________________________

3 уровень. Исправь ошибки и получи «отлично».

В залатые осенние дни готовuлись к отлёту журовли. Покружuлись

они над рикой, над радным болотом. Вот потинулись птицы в дальние

страны. Скоро поднимется над рикой висёлое солнце.

4 уровень. К данной пословице придумай историю. Запиши её. В тесноте, да не в обиде.


Правописание парных согласных в корне слова

1 уровень. Вставь пропущенную букву, проверь.

Лё...кие ­_______________________________________

Ло...ка ­_________________________________________

Блю...це ­________________________________________

Пры...ки ­________________________________________

2 уровень. Подбери однокоренные слова с парным согласным в слабой позиции.

Шапочка ­_______________________________________

Снег ­___________________________________________

Скользить ­______________________________________

3 уровень. Составь предложение, найди слова с согласной слабой позиции.

1. Солнце, греет, в, ласково, лесу, редком.

2. На, лосиха, задремала, тёплом, солнце.

4 уровень. Придумать загадку о словах с удвоенной буквой.


Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек

1 уровень. Спиши. Исправь ошибки.

Мы жывём в киеве. Киев - столица украины.

2 уровень. Вставь нужную букву в названиях рек и городов.

...олга, ... иев, ... обол, ... останай, ... стана.

3 уровень. Напишите три предложения о своём родном селе, включив название

улицы.

4 уровень. Составить кроссворд: города Казахстана.


Суффиксы

1 уровень. Спиши. Выдели суффиксы.

Дождевой, чувствовать, еловый, жёлтенький.

2 уровень. Образуйте, используя суффиксы -чик-, -очк-, -оньк-, -еньк- новые слова.

Роза, Юля, берёза, костюм, стакан.

3 уровень. Придумай и запиши три слова по следующей схеме.

4 уровень. Придумай слова с суффиксом –еньк-.­


Приставка

1 уровень. Спиши. В подчёркнутых словах выдели приставки.

Тили - тили, тили - бом!

Загорелся Кошкин дом.

Кошка выскочила.

Глаза выпучила.

2 уровень. Запиши любые слова с данными приставками.

3 уровень. Запиши данные слова по образцу, выдели в них приставки.

Образец: Запевают-запевают песни.

Посидел , спишу , перенёс-...

4 уровень. Разгадай ребусы.

100 лица, с 3 ж, Р 1 а.


Имя существительное

1 уровень. Спиши. Подчеркни имена существительные.

За моим окошком

Сказочные ели.

На ветвях зелёных

Тихо спят метели.

2 уровень. Из данных слов выпиши имена существительные.

Гудят, праздник, шмель, длинный, цветок, дети, красивая.

3 уровень. С именами существительными день, дождь, зонт придумай два-три предложения. Запиши их.

4 уровень. Разгадай ребус.

ЛК



Имя существительное

1 уровень. Чудак-математик

В Германии жил.

Он хлеб с колбасою

Случайно сложил.

Затем результат

Положил себе в рот.

Вот так человек

Изобрёл бутерброд.

Спиши. Подчеркни имена существительные.

2 уровень. Выпишите имена существительные.

Люстра, мальчик, бегать, гроза, зелёный, дочь, болеет.

3 уровень. Составь из данных слов предложения. Разберите эти слова по составу.

День, зонтик.

4 уровень. Разгадай ребус.


голо



Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые имена существи­тельные

Допиши. Имя существительное это часть________________________________

1 уровень. Отгадайте загадки. Правильно и красиво запишите отгадки. Подчеркни те имена существительные.

Непоседа пёстрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая. (___________________)


Ползун ползёт, иголки везёт. (_______________)

2 уровень. Прочитайте. Подчеркните одной чертой неодушевлённые существительные, двумя чертами - одушевлённые существительные.

Жил - был желторотый воробей, звали его Пудик. Старик у ворот тепло уволок,

сам не стоит, и стоять не велит.

3 уровень. У неодушевлённых существительных обозначьте корень, а у одушевлённых существительных обозначьте окончание.

Кузнечик, дождь, догадка, голова, ёжик.

4 уровень. Из данных слов составьте предложение. Подчеркните одушевлённые имена существительные.

улетели, теплые, в, птицы, края, наступит, скоро, зима.


Род имён существительных

1 уровень. Спиши. Обозначь род имён существительных.

Автобус, дерево, цветок, трава, птица, планета, земля.

2 уровень. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни одной чертой имена существительные женского рода двумя чертами, имена существительные среднего рода одной чертой.

Одеяло уб...жало.

Улет...ла простыня.

И подушка, как лягушка,

Уск... кала от меня.

3 уровень. Спиши, закончив пословицу, определи род имён существительных.

Работаешь с душой - будет урожай (...)

4 уровень. Вспомни две-три пословицы о хлебе.


Число имён прилагательных

1 уровень. Выпишите имена прилагательные. Укажите их число.

Мягкий пушистый снег покрыл землю. Над нами хмурое зимнее небо.

2 уровень. Запишите имена прилагательные, образуя их от данных имён существительных.

Счастье, холод.

Образец: старость - старый.

3 уровень. Впишите в предложение подходящие по смыслу имена прилагательные.

Хвост ..., мех ... в лесу живёт, кур крадёт. (Лиса).

4 уровень. Выпиши из учебника по чтению четыре сочетания слов «прилагательное + существительное» в единственном числе.


Имя прилагательное

Допиши.

Имя прилагательное - это часть речи, которая обозначает и отвечает на вопросы

1 уровень. К выделенным словам в скобках напишите вопрос.

У лисы зубки острые (_____________), рыльце тоненькое (_______________),

шубка тепленькая (______________).

2 уровень. Подчеркните одной чертой имена прилагательные, обозначающие цвет,

а двумя чертами имена прилагательные, обозначающие вкус.

Короткий, белый, холод, синий, солёный, горький, сладость.

3 уровень. Вставьте подходящие по смыслу имена прилагательные, чтобы получил­ся рассказ о зайце.

Этот ____________зверёк живёт в лесу. У него______________уш­ки, _____________хвостик. Передние лапы______________, а задние______________. Шкурка у зверька летом____________, а зимой ________________.

4 уровень. Опиши любимую игрушку. Схематически нарисуй её.


Глагол

1 уровень. Подчеркни в тексте глаголы.

Аклима приехала к бабушке. А у бабушки козлята и ягнята. Подошли они к девочке, навострили уши и уставились на неё: кто это? Постояли, посмотрели и начали играть, бегать, прыгать.

2 уровень. Спиши. Поставь вопросы к глаголу.

Ветер.

Осторожно ветер

Из калитки вышел,

Постучал в окошко,

Пробежал по крыше;

Поиграл немного

Ветками черёмух,

Пожурил за что-то

Воробьёв знакомых.

3 уровень. Запиши три предложения о том, как ты отдыхал в ауле у бабушки. Подчеркнуть глаголы.

4 уровень. Сочини четверостишье, используя рифму: не спешу - пишу.


Предлоги

1 уровень. Спиши. Подчеркни предлоги.

По полю бежит заяц от волка. В лесу на поляне прыгали белочки.

2 уровень. Ответьте на вопросы. Напишите полные ответы.

В кого попал охотник? (утка)

Где был Слава? (Астана)

3 уровень. Вставьте нужный предлог. Подчеркните глагол.

Приехал (с, из) Костаная. Пришёл (с, из) школы.

4 уровень. Составь предложение, в которых сочетания существительных с предлогами обозначает место.


Предлоги

1 уровень. Объедините с помощью предлогов пары слов.

Выходить ...(дом). Идти ...(лес).

2 уровень. Спишите, правильно раскрыв скобки. Вставьте нужные буквы. Дворник (с)бросил сне... (с)крыш... .

(В)комнату (в)н...сли новый диван.

3 уровень. Исправьте ошибки.

Налисную тропку изкустов вы скочил за йчик.

4 уровень. Составь предложения, в которых сочетания существительных с предлогами обозначают время.


Понятие о словосочетании

1 уровень. Восстанови деформированные предложения. Запиши их.

Айслу, летом, в деревне, жила.

За грибами, ребята, ходили, часто, в лес.

Дети, много, в лесу, грибов, находили.

2 уровень. Запиши словосочетания, вставляя вместо точек нужные предлоги:

Просить... помощи, строить... кубиков, заботиться... брате, прыгать... вышки.

3 уровень. Спиши словосочетания, выделяя приставки и вставляя нужные предло­ги.

Прибежал... клуб, унёс... класса, слез... дерева, забросил... крышу.

4 уровень. Образуй от существительного - прилагательное и глаголы. Составь с ними словосочетания.

Бег, глаза.


Знаки препинания в конце предложения

1 уровень. Продолжи.

Предложения, в которых мы сообщаем о чём-либо, называются ______________________________.

Предложения, в которых содержится вопрос, называются ___________________________________.

Предложения, в которых мы побуждаем кого-либо к действию, приказываем, про­сим, называются ____________________________________________________.

2 уровень. Напиши, какие знаки препинания ты знаешь.

_____________________________________________________________________________________

3 уровень. Поставь нужные знаки препинания в конце предложения.

Утверждение: У тебя разбита коленка.

Вопрос: У тебя разбита коленка.

Восклицание: У тебя разбита коленка.

4 уровень. Составь предложения, в которых бы содержалась просьба быть внима­тельным к своим товарищам.

Предложение

1 уровень. Поставь нужный знак препинания.

Одуванчик, где ты

Как прекрасен этот мир

у нашего щенка забавная мордочка

2 уровень. Собери «рассыпанные» предложения.

Росла, на, она, глазах.

В, вода, чёрная, была, озере.

Мы, окуней, этом, озере, в, удили.

3 уровень. Прочитай текст. На месте пропусков вставьте подходящие по смыслу

слова так, чтобы у вас получился рассказ на тему «Мой щенок» или

«Мой котёнок».

У меня дома живет _____________. Зовут его (её) ___________________. __________________ очень _______________. Шесть у ________________, блестящая и ____________________, мордочка _______________, лапки ________________. Я очень __________________ (своего, свою) ________________________.

4 уровень. Отгадай ребус.



Главные члены предложения

1 уровень. 1. Как называются главные члены предложения?

_____________________________________________________________________________________

2. Поставь номер вопроса в соответствующую строку.

1) Кто? 2) Что делает? 3) Что? 4) Что делает?

Подлежащее отвечает на вопрос _______________________________________________

Сказуемое отвечает на вопрос _________________________________________________

2 уровень. 1. Подчеркни в предложении одной линией подлежащее, двумя линиями сказуемое.

1. Никита вышел во двор.

2. Лиса встретила зайку.

3. Настали первые весенние деньки.

4. Дождь льёт целый день.

3 уровень. 1. Составь и запиши предложения из набора слов. Подчеркни главные члены предложения.

1) летят, серые, юг, на, птицы.

2) кровать, мы, удобную, купили

3) под, скрипел, ногами, снег­

4) берёзах, появились, на, молодые, листочки

4 уровень. Посмотри на запись. Какое задание ты можешь выполнить? Что ты заметил?

Большой - маленький

Сухой - ­

Война ­-

Глубокий - ­

Твёрдый ­-




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
" Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс"

Автор: Чернышова Евгения Николаевна

Дата: 03.09.2020

Номер свидетельства: 556920

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Разноуровневые задания русский язык 3 класс"
    ["seo_title"] => string(49) "raznourovnievyie_zadaniia_russkii_iazyk_3_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "370357"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1481890654"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Разноуровневые задания. Русский язык 3 класс"
    ["seo_title"] => string(47) "raznourovnievyie_zadaniia_russkii_iazyk_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "352517"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1477502494"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Индивидуальные разноуровневые задания. Русский язык 3 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "individual_nyie_raznourovnievyie_zadaniia_russkii_iazyk_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "352523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1477502798"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок русского языка на тему: "Алфавит.Гласные буквы и звуки" "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-russkogho-iazyka-na-tiemu-alfavit-glasnyie-bukvy-i-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "162607"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422373987"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по русскому языку "Начальная форма глагола" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-nachal-naia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "220684"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434772497"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства